Основная часть антифриза остается в блоке цилиндров вокруг гильз. Компрессором от туда не выдуется только наклонять.Ответ: Система охлаждения двигателя.
Поменял сегодня антифриз на Кастрол НФ , с промывкой системы , Промывал сначала теплой водой, а затем 7 ми минутной промывкой Хай гир , Воду с промывкой , удалил из системы при помощи компрессора! Снял шланг обратки с печки и создав давление в системе компрессором через заливное отверстие пробки радиатора , выгнал остатки жидкости , Слилось почти литр ! Вошло , в систему 6,7 л , так что считаю, что остатки удалил полностью !
Помпа либо крутится либо нет. Если помпа не будет крутится значит ремень порвался. В теории может крыльчатка может на валу провернутся но тогда сразу движек закипит и ты это увидешь.Я у себя менял помпу на неоригинал Airtex стоит в районе тысячи. Замерий давление в системе ОЖ это не долго. Когда менял термостат проверял его температуру открытия ? Радиатор как прочистил снаружи или промыл все таки ? Да плюс ко всему сказанному сейчас лето и естественного охлаждения движка почти нет поэтому он и будет сильней грется. Может какой ни будь шланг внутри расслоится но это врят ли если он оригинал. Попробуй включи печку и посмотри как ситуация изменится. Вроде все.Ну вот - и у меня появилась схожая проблема после 6 лет эксплуатации Лианки без единой поломки
Температура двигателя после прогрева (или поездки) стала устанавливаться в районе 97-98 градусов. (Стоит бортовой комп)
При остановке - вырастает до 100-102
Верхний патрубок радиатора - огненный.Нижний патрубок - горячий.
Срабатывает вентилятор на пониженных оборотах (у него вроде 2 скорости?) - температура снижается до 98 - и продолжает крутить не останавливаясь.
Температура стоит - 98
При прогазовке - начинает падать градусов до 95.
1. Термостат - заменил (та же картина)
2. Радиатор - прочистил
Подскажите направление поиска...
Датчик температуры ? Проверил - показания температуры на компе и внешнем контрольном термометре совпадают до градуса
воздушная пробка? Но после замены термостата вкупе с охлаждающей жидкостью, при первом прогреве вентилятор отработал как положено - окола 100 включился - при 95 - отключился.
Помпа? Как вообще проверить создаваемое ею нормальное давление (циркуляцию) охлаждающей жидкости?
Владельцы Мультитрониксов - подскажите ваши показания температуры двигателя в движении.
Проблема у меня проявлялась постепенно - температура подрастала в течении 2 лет - раньше я особенно не обращал внимание на средние показания рабочей температуры двигателя, помнится - что то в районе 86 градусов, так?