Зависит от состава (G11,G12,G12+...) и условий хранения. В зависимости от условий, антифриз можно хранить в запечатанной таре (или остатки в открытой таре, если пробка закрыта после залива) как правило несколько лет самый простой, в любом случае 2-3 года точно выдержит. Некоторые компании на хранение технических жидкостей до 5 лет дают гарантию, это хранение.Имеется концентрат антифриза ,закрытая пластиковая канистра.Сколько по времени может хранится эта жидкость ?
Хотя бы марку антифриза укажи. Пять лет точно. На таре поищи там есть срок хранения.Имееться концентрарт антифриза ,закрытая пластиковая канистра.Сколько по времени может хранится эта жидкость ?
Коррозия металлов.Слился зеленокрасный с коричневатым оттенком
ВК справа по ходу движенияlaudanum16 не уверен, потому-что не помню какой вентилятор отвечает за кондиционер, правый или левый, но похоже на то что ты ездишь с кондиционером.
Про удары током, ты верно подметил, это происходит из-за одежды.
При включеном обдуве на лобовик включается кондей для просушки воздуха, это норма. Если не нравится, кондей выключина холостом прогретом двигателе периодицески почти равными циклами включает правый вентилятор на 5 секунд через каждую минуту примерно. утечек и пузырьков нет, переревов не наблюдал (всегда 2 деления на прогретом, три ни разу не видел). это норма?
верхний патрубок горячий, нижний теплый.
но у меня дорестайл и кнопки принудительного отключения похоже нетТак, что если в салоне влаги нет или есть время постоять-погреть, то стоит выключить принудительно.
Есть, ее не может не быть.но у меня дорестайл и кнопки принудительного отключения похоже нет
Зеленый огонек может и загореться на кнопке , а вот включиться компрессор или нет ,зависит от многих факторов ,На Субару не включается кондей в положениях ветровое и ветровое/ноги. На Лиане включается до -5. Вернулся сегодня утром из рейса. Лианка стояла неделю на улице. Стекла в легком льду. Запустил-сразу сработал кондей (горит зеленый мнемознак). Нажал на кнопочку и все. Мне же стекла теплом отогреть надо было.Так, что если в салоне влаги нет или есть время постоять-погреть, то стоит выключить принудительно.
Согласен ! Я тоже всегда выключал,чтоб глаза не мозолила !Согласен, но выключить-то всегда можно.
не обращал внимания, завтра гляну. рассмотрю все моменты и отпишусь[DOUBLEPOST=1416135651,1416084123][/DOUBLEPOST]блин, а где компрессор искать?А когда вентилятор включается, компрессор кондея крутиться ?
но если компрессор ремнем крутится то он крутится постоянно? как отличить работающий от неработающего? на слух разницы никакой не заметил, обороты поднимаются на пару сотен когда ранее наблюдал.Открываешь капот и смотришь на двигатель: слева от выпускного коллектора 9трубы, идущие на глушитель) на двигателе стоит гидроусилитель руля со шкивом и ремнем на нем, под ним в 2 раза больше стоит устройство тоже со шкивом, которое крутится тем же ремнем - это и есть компрессор. К нему еще трубки от радиатора идут.
80-90Доброго здравия всем. Подскажите по такому вопросу: какая должна быть нормальная температура тосола? 80-90-100 ?
А если 95-100 (летом естественно), в какую сторону копать? Радиатор?[DOUBLEPOST=1417431362,1417430563][/DOUBLEPOST]Спасибо. Полазил по форуму - нашел, что интересовало.80-90
У меня на 97 вкл и на 93 выключается88-98.
На 98 включается на 1 скорости вентилятор и охлаждает до 94.