Допустим, вы имеете возможность контролировать температуру (ELM) и уверены, что ваш двигатель не нагревается выше 97 гр.
Тогда, чтобы исключить влияние микротрещин можно поездить с тестовой пробкой радиатора некоторое время, и посмотреть за уровнями антифриза перед поездкой и после (холодный и горячий).
Тестовая пробка - без клапана, который обеспечивает давление.
Я думаю что трещины - это бред - т.к под давлением хотя бы шипело!
Чудес на свете не бывает.
Сейчас есть только одно понимание:
-Перестала работать пробка (держать давление) - завтра еще раз это проверю (установлю и посмотрю) - нет давления - антифриз начинает кипеть при более низкой температуре.
Потихоньку выкипело литр - я стал замечать что в расширительном бачке все меньше и меньше жидкости (после ремонта я контролирую в жару уровень и температуру - не регулярно, но периодически).
Когда в расширительном бачке жидкость закончилась, она начала исчезать и в радиаторе.
Система завоздушилась и я услышал в понедельник пузыри.
Причем в понедельник я слышал как гуляет воздух (думал что даже это подшипник завыл) - вплоть до открытия термостата (ровно на 88 градусов все прошло).
Я уже в понедельник начал постоянно контролировать температуру (выше 100 градусов она в пробке не поднималась, ито на 5 секунд).
После доливки антифриза в радиатор и бачек - выше 97 (ито за 40 минут - 1 раз) она не поднялась.
Теперь утром я слышу в течении 2 секунд бульки - система заполнилась (постепенно, не сразу). Возможно что осталась воздушная пробка, которая потихоньку уменьшается (вот и жидкость постепенно при охлаждении перетекает в систему.
Понаблюдаю, но новую оригинальную пробку завтра уже получу.
Сегодня заехал под горку и погазовал - может вышла пробка.
Завтра будет видно.
В любом случае сейчас все намного лучше работает.
Может пробка перестать держать давление в системе, при этом внешне это будет не заметно?[DOUBLEPOST=1433494072,1433450875][/DOUBLEPOST]У меня течет похоже печка! Весь коврик под водительским сиденьем - мокрый.
Сейчас утром мастер заглушил печку и воткнул шланг в обход.
Доехал 3 км - смотрю по EML - 99-100 градусов температура и не опускается.
Оставил машину у дома, дал ей остыть.
Смотрю - а тот шланг весь перекручен (я честно говоря без очереди к мастеру влез - по быстрому). Вечером поеду переделывать.
Вопрос - если исключить печку - система охлаждения будет работать? На машине можно будет ездить?