Выкрути свечи и увидешь какой цилиндр отпареннвй. Масло проверь чтоб имульсии не было. Если газы давит в систему ОЖ то скоро рридет кирдвк радиатору печки и основному, а это очень дорого. Замерий давление в системе ОЖ манометром я описывал как. У меня верхний патрубок был сильно раздуд. После остывания двигателя когда заводишь слышно бульканье- это воздух в систему попал.[DOUBLEPOST=1449569272,1449569183][/DOUBLEPOST]Ни че он не будет кипеть. Проверено.Скажите,если кто знает,куда-то уходит антифриз,подтёков нет нигде,но присутствует белый дым из выхлопной - значит пробита прокладка ГБЦ
Доброго здравия.Вот тут большая тема по такой проблеме: https://suzuki-club.ru/threads/25915/
Скорее всего перегревается датчик коленвала или распредвала и начинается дерготня. малость остынет - едет дальше, нагреется опять - опять глюки. протестировать практически не реально, только замена.
это все нормальное явление .Всем привет, с наступившим Новым годом! Читал читал я ветку но терпения не хватает. У меня на машине чуть чуть начал потдекать антифриз на креплениях верхнего шланга к радиатору и к двигателю, шланг не такой уж сильно надутый, летом был гораздо туже, но всеже решил поменять пробку и к сожалению без изменений. Нижний шланг не нагревается наверное из за холода. Сегодня погазовал по больше на месте начал греться. Как бы не прокладка гбц, но антифриз не выбрасывает. Вот такой вот подарок.
Если ГБЦ то антифриз всегда будет уходить. Когда двигатель остынет открой крышку радиатора и посмотри уровень. Должен быть под горлышко. Еще когда заводишь на холодную у меня слышно было бульканье так как в систему воздух попадал. А вообще замерий давление.Всем привет, с наступившим Новым годом! Читал читал я ветку но терпения не хватает. У меня на машине чуть чуть начал потдекать антифриз на креплениях верхнего шланга к радиатору и к двигателю, шланг не такой уж сильно надутый, летом был гораздо туже, но всеже решил поменять пробку и к сожалению без изменений. Нижний шланг не нагревается наверное из за холода. Сегодня погазовал по больше на месте начал греться. Как бы не прокладка гбц, но антифриз не выбрасывает. Вот такой вот подарок.
У меня возникла подобная проблема. На дворе -28С. Холодный воздух из печки, температура выше нормы. Повернул крышку радиатора 1 минуту хлестал пар. У Вас все решилось заменой ОЖ и больше не повторялось?Ответ: Система охлаждения двигателя.
С потеплением все заработало наверное ОЖ была старой поменял и все ок Всем спасибо!!!
Balser, спасибо за скорый ответ. Опишу проблему и наблюдения подробнее, так как уже 2 часа читаю форум, а вопросов стало ещё больше."Завоздушилась" печка.Так как выше печки ничего нет,попробуйте удалить воздух ,кратковременным отсоеденением одной из трубок к клапану дросселя, при заведенном двигателе.Или не открывается заслонка подачи на печку.
Похоже на закрытый термостатВот тут стрелка температуры поползла вверх и зашкалила. Остановился открыл капот: оба вентилятора крутят, нижний патрубок холодный. Пока машина стояла 2-3 минуты на холостых оборотах температура на приборе пришла в норму. Сел поехал, чрез 1 км снова зашкалила стрелка. Остановился выключил двигатель. Постоял 3 минуты, снова поехал. На следующей остановке решил открутить крышку радиатора - пар с брызгами антифриза выходил примерно 1 минуту. Вот и всё
Стрелка температуры:Вот тут стрелка температуры поползла вверх и зашкалила. Остановился открыл капот: оба вентилятора крутят, нижний патрубок холодный. Пока машина стояла 2-3 минуты на холостых оборотах температура на приборе пришла в норму. Сел поехал, чрез 1 км снова зашкалила стрелка. Остановился выключил двигатель. Постоял 3 минуты, снова поехал. На следующей остановке решил открутить крышку радиатора - пар с брызгами антифриза выходил примерно 1 минуту.
Если брызгал и плевался сильно и высоко, то температура больше 108 градусовНа следующей остановке решил открутить крышку радиатора - пар с брызгами антифриза выходил примерно 1 минуту.
Уровень масла не растет, наоборот масло расход 0,5 л. примерно на 1000 км.[DOUBLEPOST=1452195886,1452195808][/DOUBLEPOST]Почаще контролируйте масло на щупе: наличие эмульсии,повышение уровня масла, отсутствие охл.жидкости в верхнем бачке радиатора.Вполне возможно: перегрев движка,коробление ГБЦ,прорыв прокладки ГБЦ.
Судя по описанным критериям, температура около 110С. О чём это говорит?[DOUBLEPOST=1452196250][/DOUBLEPOST]Стрелка температуры:
- приходит в рабочий сектор при температуре ~ 75 гр. плавно и там стоит...;
- уходит в красный сектор при температуре ~ 120 гр. стремительно;
- возвращается из красного сектора в рабочий сектор при температуре ~ 110 гр. также стремительно.
Надо использовать дополнительный измеритель... а то цена ошибки диагностики велика...
По вентиляторам можно оценить температуру примерно:
Проверял только моменты включения:
Вкл. 1 ступени = ~192 Ом; ( ~ 97 гр.)
Вкл. 2 ступени = ~166 Ом; ( ~103 гр.)
Вкл. вент. конд. = ~133 Ом; ( ~ 110 гр.), (работают оба на полную мощность, кондиционер выключен)
Да видимо так. О чём это говорит?Если брызгал и плевался сильно и высоко, то температура больше 108 градусов
О чём это говорит?
Термостат не открывается и его нужно менять или чистить. В любом случае нужно вынимать егоПохоже на закрытый термостат
Напрягает холодная печка... т.ч. добавляем помпу...Термостат не открывается и его нужно менять или чистить. В любом случае нужно вынимать его
Считаете надо начинать с термостата? Сколько я тут ни читал, термостат обычно не ломается. Обратил внимание, что крышку радиатора уже меняли. Сейчас стоит MASUMA 1.1. Может быть проблема в крышке радиатора? Хотя и в крышке обычно проблем не бывает, судя по постам.[DOUBLEPOST=1452197762,1452197517][/DOUBLEPOST]Термостат не открывается и его нужно менять или чистить. В любом случае нужно вынимать его
Как проверить помпу?Напрягает холодная печка... т.ч. добавляем помпу...
А на предмет прокладки... промерить компрессию... на всякий случай...
Желательно пневмотестером.
Не сталкивались с промывкой системы охлаждения промывкой, может можно без вскрытия обойтись? [DOUBLEPOST=1452205245,1452198627][/DOUBLEPOST]Крышка может давать симптомы перегрева если она не держит давление, если не ошибаюсь.
Но судя по фонтану после снятия крышки давление она держит. Но т.к. крышка Masuma, то поменять её смысл есть
Спасибо за помощь.[DOUBLEPOST=1452205289][/DOUBLEPOST]Напрягает холодная печка... т.ч. добавляем помпу...
А на предмет прокладки... промерить компрессию... на всякий случай...
Желательно пневмотестером.
Спасибо за помощьКрышка может давать симптомы перегрева если она не держит давление, если не ошибаюсь.
Но судя по фонтану после снятия крышки давление она держит. Но т.к. крышка Masuma, то поменять её смысл есть
Антифриз под горлышко. Бульков нет. А на счет давления хочется померить, только сомневаюсь в правильности процедуры. На холодную давление и так должно возрастать по мере разогрева. Не утверждаю!Температура в -15- 86гр. по ELM.Если ГБЦ то антифриз всегда будет уходить. Когда двигатель остынет открой крышку радиатора и посмотри уровень. Должен быть под горлышко. Еще когда заводишь на холодную у меня слышно было бульканье так как в систему воздух попадал. А вообще замерий давление.
Добрый день. Сейчас пошёл проверить наличие газов из трубки, которая идёт на расширительный бачёк. Наблюдения следующие:Почаще контролируйте масло на щупе: наличие эмульсии,повышение уровня масла, отсутствие охл.жидкости в верхнем бачке радиатора.Вполне возможно: перегрев движка,коробление ГБЦ,прорыв прокладки ГБЦ.
Вчера открыл радиатор. Там ОЖ не видно. Залил около 1,5 литра ОЖ. Результат печка работает, температура ОЖ по шкале на 9 часов. С учетом того, что холодно на улице термостат видимо не открывается (нижний шланг холодный).Такое ощущение что не качает помпа. Ремень на месте, крутится?
Спасибо за помощь. Попробую сегодня померить температуру. Когда опускал шланг в воду радиатор был полный, так как выходило немного ОЖ в воду.Вообще нужно залить ох.жидкость как положено и в радиатор и в бачок. Найти прибор для диагностики(Elm) и мерить температуру по нему щупать шланги если повышается.
2.1. Из трубки на расширительный бачёк пузырьков нет (опустил в бутылку с водой),, Радиатор был заполнен?
Сажай на герметик, а вообще ты уверен что у тебя сальник помпы не потек.Добрый день!
Подтекает антифриз с помпы. Вопрос там прокладка стоит или на герметике? Чего то не смог найти оригинальный номер прокладки.
Если там прокладка, то оригинальная помпа с прокладкой идет?
Спасибо.
Оригинальная - без прокладки.Решил поменять ремни, увидел подтеки, скинул шкив помпы. На стыке белые разводы. Буду менять помпу целиком, уставшая она уже. Вот и вопрос про прокладку. Есть она там или на герметик сажать. Не оригиналы почти все с прокладкой продают. А вот оригинал с прокладкой или нет.