Ого, какая дискуссия по моему вопросу развернулась! Приятно, на самом деле, что не остался наедине с проблемой.
Поясню симптомы. В начале октября поехал за 2 тыс. км от дома, до этого в основном короткие поездки были. На трассе по показаниям на приборной панели заметил, что растет температура ОЖ. На японской Aerio цифровая приборка, всего 5 делений, при нормальной работе выше двух делений никогда не бывает. А тут три, а в пробках и до 4х (но никогда до пятого, красного деления). Выяснил, что ОЖ ходит по малому кругу, дальше ехал с включенной печкой в пробках и таким образом держал температуру в норме. Доехал - поменяли термостат. Старый в самом деле заклинило, что неудивительно - 260 тыс. проходил.
Потом обратно 2 тыс. км, нормально доехал. По крайней мере, явных проблем не заметил.
И сейчас началась эта история - патрубки раздувает, а в бачке ничего. То есть давление в системе явно высокое, патрубки твердые как бетон, из под слабого хомута начало травить - а в бачок ОЖ не идет.
Радиатор менял год назад, брал у Володи Kasik'a, так что в качестве не сомневаюсь.
Я мог как-то завоздушить систему?[DOUBLEPOST=1575059832,1575059580][/DOUBLEPOST]
Почему "куда-то" ? Он же говорит , что из-под раздутых патрубков ОЖ травит наружу . Вот и приходится доливать . Или я не так понял ?
Да, все верно, из-под слабого хомута (который, впрочем, раньше нормально держал) травила ОЖ. Долил в бачок - и вот обратно все в в лучшем виде система забрала.[DOUBLEPOST=1575141732][/DOUBLEPOST]Всем привет!
Сегодня провел диагностику подручными средствами.
Сначала проверил моторное масло на предмет эмульсии.
Горловина:
Крышка:
Щуп:
Вроде выглядит прилично, поправьте, если ошибаюсь.
Двигатель работает нормально, ничего необычного не заметил ни на холостых, ни на трассе.[DOUBLEPOST=1575142927][/DOUBLEPOST]Дальше перешел собственно к системе охлаждения. Внимательно понаблюдал за выхлопом при прогретом двигателе - прозрачный, пара нет. Температура окружающего воздуха +4 градуса.
Обратил внимание, что при повышении давления в системе давило ОЖ также из-под датчика:
Горловина радиатора:
Крышка: