С этим все норм. Долил антифриз бульканий больше нет.На счет бульканий - проверьте уровень масла в ГУР.У меня было бульканье. Долго искал. Обранужил, что когда масло ГУР в бачке ниже уровня, булькает вот в том самом бачке.
Выбора нет. Под заказ лямбда 150$ ждать минимум месяц. Поэтому пока обманка. Она хоть пприблизила к более менее нормальной работе, а то было совсем плохо. Троить перестало, дтнамика появилась. Видать иногда на кочках контакт пропадает и не видит ьямбду , тут жеьошибка в обрыв сразу начинает подтраивать.Так что если у вас какой-то датчик неисправен, не пытайтесь решить проблему нестабильной работы движка не меняя этот датчик!!! Это все равно, что заставить настольную лампу светить при неисправном выключателе или оборванном проводе!
Это вы про оригинал что ли?Под заказ лямбда 150$ ждать минимум месяц..
Тошиба? Из 100 человек 80 написали, что вышла из строя через пол годаЭто вы про оригинал что ли?
Есть же неоригинальные дешевле
В каталоге тоже не смог найти. В комплекте с новой помпой поставляется прокладка, но насколько я помню, в оригинале помпа просто сидит на герметике, если не изменяет памятьПарни, а под помпой есть прокладка или на герметик? Чот не найду никак в каталоге
Клапан после 88С. Вентилятор на первую скорость при 97С. Охлаждает до 93С.подскажите пожалуйста алгоритм полной замены антифриза, пошагово.
и еще, при какой температуре в норме открывается клапан и срабатывает вентилятор? как понять что клапан открылся?
Заранее спасибо.
примерно так и есть. Только не понятно почему при замене температура росла до 99С без включения вентилятора, завоздушенность? прыгали, плясали пару часов вокруг двигателя, вроде как прокачали систему и дальше нормально, стало, при 95 срабатывал вентилятор. Больше подобное повторять не хочу, куча убитого времени и нервов.Вентилятор на первую скорость при 97С. Охлаждает до 93С.
что значит подготовленную воду ?2 раза заливаем подготовленную воду … промываем…
(до срабатывания вентилятора, если получится)
Заливаем готовый, более концентрированный раствор (60/40),
гоняем его по системе и сливаем снова (кроме расширительного бачка).
Покупай деионизированную деминерализированную воду!что значит подготовленную воду ?
после сливов десцилированой воды - берем концентрат и разводим его, но с учетом оставшейся и не слившейся воды из двигателя, так чтобы вновь залитый концентрат и оставшаяся вода в сумме дали раствор 50/50
купить в аптеке или авто магазине дистиллированную воду и развести с концентратом антифризане париться
Добавлю!=== алгоритм смены антифриза с использованием концентрата ===
Сливаем с двигателя порядка 4л антифриза,
еще ~ 1 литр из расширительного бачка.
Cуммарно ~5л из 6,5 ( или 6,9 надо уточнять?).
2 раза заливаем подготовленную воду … промываем…
(до срабатывания вентилятора, если получится)
Заливаем готовый, более концентрированный раствор (60/40),
гоняем его по системе и сливаем снова (кроме расширительного бачка).
Заливаем рабочую ОЖ (разбавленный концентрат 50/50).
Удаляем завоздушивание… подливаем…
(Каждый раз через радиатор сливается 4л, столько же и заливается,
если не брать в расчет расширительный бачок.)
(( можно не париться, два последних раза заливать обычный антифриз))
===== термостат, результаты кипячения =====
начало открывания ~81 гр.
почти полное открытие ~84 гр.
Пока у тебя не раздавило радиатор печки и основной радиатор, замеряй давление в системе ОЖВсем привет!
Какая-то фигня происходит с системой охлаждения. Растет давление в системе, заметно раздувает патрубки. Патрубки стоят оригинальные, нормального качества. При этом начинает травить в слабых местах, там где стоят оригинальные пружинные хомуты. Ну как травить - бьет тончайшая струйка, но под очень сильным напором. В расширительный бачок ничего не идет при этом.
Год назад менялся радиатор, поставили SAT. Термостат стоит новый, оригинал.
Крышки пробовал менять - оригинал на 1.1, ставил прежнюю от Nissens на 0.9 - не помогает.
ОЖ вроде идет через радиатор, нижний патрубок умеренно горячий.
На патрубки страшно смотреть, боюсь, сорвет где-нибудь. В каком направлении двигаться?
даже при пробитой прокладке антифриз должен уходить в расширительный бачокпри повышенном давлении в системе ОЖ антифриз должен стравливаться в расширительный бачок. Если этого не происходит, то или крышка неисправная, или в системе воздуха много, потому ничего и не стравливается.