Или подсос воздуха, или все же контакт какого-то датчика, т.к. работа на повышенных оборотах - аварийный режим. Попробуйте сканером ошибки посмотреть и параметры датчиков и разряжения во впуске в реальном времени.
Термостат работает на 82 градуса, т.е. температура все же должна быть ниже, как мне думается
у термостата начальная температура открытия 82 градуса, при кипячении в кастрюле при 82 градусах он только чуть приоткрылся, даже глазу не видно щель, при этой температуре термостат с нитки упал на дно кастрюли (нитка была зажата клапаном термостата). да и машина стояла, обдува радиатора воздухом как при движении не было.
Или подсос воздуха, или все же контакт какого-то датчика, т.к. работа на повышенных оборотах - аварийный режим. Попробуйте сканером ошибки посмотреть и параметры датчиков и разряжения во впуске в реальном времени.
У машины была поднята правая сторона. видимо пробка воздушная поэтому и не уходила. одел колесо опустил машину, открыл крышку, чето забурлило внутри. долил ОЖ, завел. нагрелся до 87 - нижний патрубок горячий. на 97 градусов включился вентилятор остудил радиатор
точно, про него забыл. я бы еще обратил внимание на совет KASIK'a и промыл СО, белые отложения смущают. Печку проверьте, сдернули грязь с места, может соты позабивать.
точно, про него забыл. я бы еще обратил внимание на совет KASIK'a и промыл СО, белые отложения смущают. Печку проверьте, сдернули грязь с места, может соты позабивать.
тоже думал над этим, но типа таких фильтров
в своей деревне не нашел, а обычный проходной малоэффективный на мой взгляд из-за крупной сетки, да и мыть СО всё равно нужно, иначе больше проблем отгребу чем пользы. может быть потом, после промывки и тестирования решу поставить. сейчас задача очистить СО и заставить работать всё в штатном режиме.
Все, почистил клапан хх в наглую на заведенном двигателе брызгал в него карбклинером. обороты на прогретом двигателе установились 750 оборотов, так же карбклинером побрызгал в клапан вентиляции картера, но там клапан легко болтался. минут 20 стоял молотил на холостых с включенным кондеем. температура 94. выключил кондей, и еще минут 10 дал поработать на хх. Температура опустилась до 92 без включения вентилятора. думаю Все.
Чем мыть систему ОЖ? я склоняюсь к использованию лимонной кислоты и дистилированной воды. 80г на 5 литров, установить фильтр в шланг перед печкой для сбора кусков мусора, завести это все минтут на 15-20, слить через тостый нижний шланг радиатора, повторить раза 2 -3, затем пару тройку раз промыть чистой дистилированной водой - так как полностью раствор я не солью с блока и с печки. но уменьшу концентрацию лимонной кислоты тем самым, а потом залью новый антифриз FELIX, перед зимой процедуру смены антифриза думаю повторить. без чистки уже.
на самом деле толк есть в моём случае. сегодня с 13:30 до 01:30 мыли СО Лианы с другом. ну как мыли, он делал. а я своими кривыми руками ассистировал
Результатом мягко говоря доволен, может быть помните, я всегда жаловался на то, что печка не прогревает пассажирскую сторону, ровно посередине, из правой и левой решетки отопителя пассажира, ног переднего и ног заднего пассажира дул еле тёплый воздух. Утром перед промывкой делал замеры температуры, у водителя 58 град., у пассажира 38 град. После промывки в лицо дует воздух температурой от 65 (при темп. ДСВ 76 град) до 78-80 град при температуре ДВС 90-93 град. ТАШКЕНТ отдыхает, лицо горит от жара!!! Сказать что я доволен - ничего не сказать. Но руки оторвать японцам надо за такой идиотизм при смене антифриза, это просто непередаваемая жесть, разве что только с бубном не плясали что бы убрать воздух после КАЖДОГО этапа!!!
Могу поделится своим опытом промывки СО и печки в частности. За месяц до промывки залил концентрат Hot Stream Additive в систему охлаждения, по мнению пользователя ойл клуб действие этого концентрата аналогично действия Трилона-Б и продуктов очистки СО на его основе.
Печка: Мыл своей промывочной системой, на 5-7 литров обычной воды добавил 2 шт 80 гр. пакетика лимонки, показалось мало, налил грамм 100 Санокса (Лимонка + ПАВы), нагрел до 55-60 град., показалось мало, вылил весь остаток Санокса, это где то 500-600 мл.(реально страшно, думаю не стоило так много), добавил еще один кипятильник (итого 2 кипятильника суммарно на 2.5 КВт),дело пошло веселее, пока ждал нагрева 90 гр. , игрался с обраткой, ужинали... прошло часа 3, в шлангах больше не наблюдалось плавающих отложений. 90-95 град. действительно нужно для лимонки, отмывает капитально. Проверили печку, убедились что работспособность восстановлена, еще раз минут 20 поигрались с промывкой и обраткой, промывали раз 10 обычной водой пока вода не стала прозрачная и без пены. Далее остатки лимонной кислоты нейтрализовали раствором соды 3-4 ст. ложки соды растворили в стакане теплой воды, дали отстоятся немного, влили в чистую воду в промывочной системе, погоняли минут 10-20 в обе строны, после этого 3 раза промыли обычной водой.видно было как на дне ведра после добавления соды выпал белый налёт, вот его и пытались промыть и удалить из системы, удалось.
СО в целом: Отключили промывочную систему, собрали всё как было, слили антифриз из СО, промывали до тех пор пока антифриза не осталось в радиаторе. Слил остатки антифриза из радиатора. Промыл литрами 15-20 радиатор пока жидкость перестала течь сладкая. Закрыл кран слива, залил литр-полтора обычной воды, добавил ЛАВР флакон 1, долил водой, завёл авто, долго и упорно прокачивали систему от воздуха пока температура не стабилизировалась, завоздушенность ушла и подул горячий воздух из печки. Параллельно с этим процессом я вспоминал всех родственников японских инженеров.... Выработали небольшой алгоритм как убрать воздушну пробку: машина должна стоять на ровной поверхности, льём жидкость до горлышка, качаем авто, выходят пузырьки воздуха, доливаем жидкость до горлышка, отключаем короткий патрубок печки, выходит воздух, в это время подливаем жидкость как воздух выйдет - подключаем обратно, жамкаем патрубки и верхний и нижний, подливаем жидкость, так до тех пор пока жидкость не перестанет уходить, прогреваем двигатель, жамкаем патрубки, даём немного остыть, аккуратно снимаем крышку что бы не обжечься и подливаем жидкость, всё повторяем до тех пор пока весь воздух не выйдет из системы. ДВС поработал 30 минут. Сливаем промывку №1, проливаем обычной водой до прозрачного состояния, заливаем жидкоть №2, делаем всё тоже самое что с жидкостью №1 только уже не отвлекаемся на родственников японских инженеров. Сливаем промывку, проливаем уже дистиллированной водой пока вода не будет течь чистая. Сливаем всю воду, Заливаем антифриз, проделываем всё тоже самое что при промывке для развоздушивания. Получается Антифриз разбавлен немного водой. но это не страшно. через неделю обновлю свежим, благо взял с тройным резервированием + концентрат на всякий случай.
а мне понравился Cool Stream JPN Blue, подбирал у них на сайте мастером подбора. Толи антифриз новый такой, толи радидиатор отмылся, но температура ДВС на холостых с очень большим трудом поднималась к 90 гр., после промывки и нового антифриза температура к 97 даже близко не подошла, максимум 90, 93 и то с перегазовкамии после чего плюнул и перестал отслеживать температуру.
у меня теперь другая проблема, "холодный" двигатель
Выше 90 не замечал что бы поднималась. вчера ездили на участок, дорога АД, скорость от 5 до 20 км максимум, 5 км. температура на впуске от 42 до 25 град., ДВС нагрелся при этом максимум на 89-90 град., а так в среднем 84-86., стоит беспокоится, зимой проблем не будет?
а у меня ничего хорошего )... в субботу промыл систему. залил новый антифриз, все воскресенье ездил. никаких проблем. в ПН поехал на работу, все хорошо всю дорогу температура 87-89 на светофорах 91-92. Но поехал обратно и опять.... обочина открытый капот, остываю... потом приловчился как только вижу рост температуры выше 97 заезжал на обочину и немного заезжал кювет останавливаясь левой частью морды вверх, тут же температура начинала падать. Воздух.... Вчера поехал на крутую гору и на ней разгазовывал двигатель чтоб выгнать воздух из системы. прогазовал открыл капот в расширительном бачке сильно выше уровня и как то не спокойно ОЖ колышется, снял крышку смотрю на ОЖ что то похожее на пузырьки, полностью вытащил шланг из ОЖ - ничего не текет, заткнул пальцем, подержал и при отпускании почувствовал как вышел воздух от туда. Открыл крышку раадиатора (Шланги ОЖ были твердые) от туда вышел воздух и все. антифриза там видно не было (Перед поездкой я с бачка слил до полного ) долил с бачка, закрыл прогазовал, открыл долил, и так раз 10. потом решил с открытым радиатором завести и немного погазовать. и вот что из этого вышло.... Видео прикладываю.
Третье видео снято уже на ровной поверхности на парковке возле дома когда двигатель немного остыл.
у меня таким методом не выходило выгнать воздух. самый быстрый и доступный вараинт это на подоствшем ДВС открывая крышку радиатора медленно старвить воздух, долить антифриз, показать авто, долить, и так до тех пор пока не перестанет булькать. Затем снять хомут на коротком патрубвке печки, медленно приспустить патрубок и одновременно подливать антифриз, как из патрубка польётся антифриз и горлышко радиатора заполнится одеть патрубок, долить антифриздо краёв, закрыть, прожамкать широкие патрубки, открыть крышку долить антифриз и так до тех пор пока воздуха не останется. Закрыть крышку, нагреть ДВС до 90-94 град., пожамкать широкими патрубками, заглушить, дать оствть до 80 град, аккуратно стравить воздух, подлить и так до тех пор пока не останется воздуха. Поездить 1 день, на холодную долить антифриз. Если после всего этого будет образовываться воздух, то наверняка есть пробой прокладки, антифриз на мой взгляд у вас мутный, как будто с выхлопом смешан. может быть пробой небольшой, на 87-89 град не травит, 92-94 подтравливает немного, 97 град.это уже завоздушенная система.
Соеденю сегодня шланги печки между собой, отключив печку, хбз пробка там, вчера холодным вообще дула, (кстати пробку радиатора поменял) и проверю. А вообще по идее если башку снимать то ее надо бы проверить на микротрещины. Вполне вероятна микротрещина в головке, масла в ОЖ нет и в масле ОЖ тоже нет. прокладка мож и не пробита, пробить конечно по разному может.
А прокладку какую лучше купить (Цена/качество)? оригинал за 4000 как то... дороговато )
Нет не пахнет, пахнет антифризом, а мутный, видимо грязь после мойки не вся вышла. хотя последние два раза вода чистая вытекала.
Если газовать и смотреть какой антифриз вытекает то он розовый - чистый и не такой мутный.
Странно что если в радиаторе отопителя воздух, то система охлаждения не корректно работает, патрубки печки и сама печка не должны быть основными магистралями движения охлаждающей жидкости в системе охлаждения, а если печка засрется со временем, то всё? Приехали?
вот и я говорю, руки поломать инженерам. Может память меня подводит. но читал что радиатор печки расположен выше. Друг - владелец отечественного автопрома, при промывке смотрел на японское авто, а в его глазах так и мелькал мат и ничего иного... есть воздух в СО - коротки патрубок печки и нижний патрубок ДВС холодные, выгнал воздух, первым теплеет короткий патрубок печки, затем постепенно нижний патруок ДВС (скорее всего нагреваются одновременно, но у ДВС он более широкий поэтому нагревается дольше).
я ориентируюсь либо по профильной теме либо тут по разборке одноклубника KASIK. У Владимира нравится, но лично мне неудобно так как до моей деревни нет прямой доставки ТК.
кстати да, отличная идея, попробовать думаю стоит, но аккуратно, хотя бы протестировать всё на месте. С заменой прокладки ГБЦ пока не спешить.
вот и я говорю, руки поломать инженерам. Может память меня подводит. но читал что радиатор печки расположен выше. Друг - владелец отечественного автопрома, при промывке смотрел на японское авто, а в его глазах так и мелькал мат и ничего иного... есть воздух в СО - коротки патрубок печки и нижний патрубок ДВС холодные, выгнал воздух, первым теплеет короткий патрубок печки, затем постепенно нижний патруок ДВС (скорее всего нагреваются одновременно, но у ДВС он более широкий поэтому нагревается дольше).
я ориентируюсь либо по профильной теме либо тут по разборке одноклубника KASIK. У Владимира нравится, но лично мне неудобно так как до моей деревни нет прямой доставки ТК.
в общем завтра пойду разбирать, соединил патрубки мимо печки. поехал на трассу 10 км проехал, температура 82-85. приехал открыл капот, антифриза в бачке под горлышко но не выбрасывало. в бачке периодически пузырит но не активно. заглушил, открыл потихоньку радиатор, он пустой...... долил, завел, мелкие пузырьки.....
Головку на опресовку - при хорошем результате шлифовка и сборка обратно. вот какую прокладку купить.........
Ну, для меня подбор от тотала - это рекомендация и не более. Автосупра для лианы избыточна .... Это "органика" и прямая замена для SLLC от Тойоты. Да и цвет не сузуковский. Автосупра я заливал в свою предыдущую Тойоту. Откатал 6лет и 140ккм .... Общий пробег был под 400.... Помпа и радиатор стояли "родные" и нигде ничего не текло. А в 10-и летнюю лиану взамен заводского я залил тотал гласэлф плюс (гибридный). Прошли те же 6лет и 100 ккм пробега . Прозрачный насыщено зеленый цвет и никаких потений..... За всё время подлил два раза по 200гр.....
Нет, я не призываю лить Тосол. Современные качественные жидкости, которые не испортят систему ОЖ, будут лучше. Тем более, нам нужно для очень лонг лайф использования, и сохранить систему от лишних отложений.
Так и я хотел намекнуть, что есть нормальные жидкости. И не надо лить всякие кулстримы, феликсы, Аляски , ага и т. Д. А так, в красное льем красное, а в зеленое- зеленое.... Чтоб народ не нервничал....