Нужна помощь продвинутых. Свои идеи закончились.
Венгерский Игнис с АКПП, М15А. Заметил что как ко мне не приедет, всё время с работающим вентилятором радиатора. Но сейчас уже не лето. Стал разбираться. На холостых по сканеру вижу что вент включается при 96 гр. выключается при 94. Периодичность ну может чуть длинновата. Стоит не быстро поехать по местным поселковым дорожкам (слабый встречный обдув), температура поднимается до 96, вкл. вент и не выключается, темп так и держится 96. Выезжаю на шоссе, скорость 60, обдув хороший, на улице 18гр., темп поднимается до 98, вент постоянно включен. Температура дальше не растет вроде, кипения еще ни разу не было. Останавливаюсь, не глушу, постепенно снижается до 94, вент выключается.
Радиатор с внешней стороны чистый, соты на просвет замечательные. Внутрь вставлял шланг водопроводный, течет рекой. Давление в системе есть на горячую. И пшик хороший при открытии, да и пробку подменял на заведомо исправную. На холодную открываю крышку, воздуха под ней нет, так что о завоздушивании речь не идет. Замена термостата еще никому не помогала, не помогла и мне. Остается помпа. Снимаю, вижу что стоит неоригинал, стоит через паронитовую прокладку, и крыльчатка у нее менее "злая" в сравнении с оригиналом. Ну обрадовался, а зря, с подменной оригинальной помпой поставленной без прокладки, ничего не изменилось.
Датчик температуры менял. Нигде в мануале не нашел темп вкл/выкл. вент. Печка жарит хорошо.
Помогайте. Принимаем во внимание что "шаловливые ручки" здесь бывали не раз. Иначе было бы просто разгадать.