При царе Горохе длину "локтями" мерили.По поводу 1 сек и 80 градусов указано ещё в руководстве к 401 Москвичу.
При царе Горохе длину "локтями" мерили.По поводу 1 сек и 80 градусов указано ещё в руководстве к 401 Москвичу.
KOYORAD Индонезия.
Я не вижу чем плох тот радиатор.
Так, имеет смысл распилить его и убедится в забитости трубок изнутри. Ведь проблема с теплоотводом явно прослеживалась...Я не вижу чем плох тот радиатор.
я думаю не просто так с завода нет крана печки, перекрывать поток жидкости через патрубки печки не стоит. у меня наооборот греться начинает с плохой проходимостью ОЖ в этих патрубках. у меня стоит косой сантехнический фильтр перед печкой, собираю мусор с СО. по началу видел рост температуры даже при включенном вентиляторе радиатора. разобрал фильтр там забито все. почистил - все хорошо, жара не жара на улице пофигу. щас переодически разбираю фильтр и чищу.Здравый смысл в этом есть для эксперимента. Исключив печку (которая все равно летом не обдувается) мы почти ликвидируем малый круг (остается только подогрев дросселя) и заставляем всё гонять только через основной радиатор. Но при этом патрубки надо не соединить между собой, а пережать (перекрыть).
В Жигулях термостат не только открывал большой круг, но и перекрывал малый. Правда там печка не входила в малый круг.
не решилась ) я писал ) я менял прокладку ГБЦ и ГБЦ шлифовалВероятно, термостат установлен задом наперёд. Парой страниц ранее описывается схожая ситуация, которая решилась правильной переустановкой термостата.
Ну, соглашусь, теплообменник АКПП стоит в нижнем бачке радиатора у Игниса. Ну допустим он подкидывает (а может и наоборот). Ну может он затрудняет поток потому что весь нижний бачок занимает.
Значит версию что теплообменник сам по себе затрудняет проток в нижнем бачке можно отбросить. Разница только в том , подключен он к АКПП или нет. Получается что АКПП через теплообменник добавляет в нижний бачок столько тепла что, запас системы охлаждения исчерпывается. Может ли это как то быть связано с уровнем или старым маслом в АКПП? Просто я АКПП принципиально не занимаюсь и не вникаю в тонкости.испытание я для простоты проводил с неподключеннным теплообменником, трубки из АКПП соединены напрямую.
очень странно. у меня акпп в холодную погоду вообще прогревается до рабочей температуры двигателя (85) через километров 50 по трассе.Поменяли масло в АКПП. Ничего не изменилось.
Други, я конечно понимаю что не раз уже забивали на эту особенность системы охлаждения. Но это ж не дело когда вент все время работает на ходу. Встречный поток тем более сейчас осенью намного эффективнее работающего вентилятора.
Почему подключенный теплообменник АКПП так резко меняет всю картину?
Если ты сегодня ездил, а завтра утром до того как заводить, открыл крышку радиатора и увидел там ОЖ под завязку, то нет у тебя журчания, и с пробкой все в порядке, и с прокладкой ГБЦ.если выключить вентилятор печки и на хх дать слегка газу - слышно ли журчание воды в печке? я до смены прокладки ГБЦ тоже маялся с нагревом. в салоне было слышно журчание воды при небольшом увеличении оборотов педалью газа. Одевал презерватив на радиатор - не надувался. В полной мере эффект пузырьков в расширительном бачке я увидел лишь тогда когда отключил патрубки печки и соединил их между собой - не прерывая циркуляцию ОЖ в них и поехал прокатился по трассе 10 -20 км так же при этом антифриз выкинуло в расширительный бачек - причем температура не поднималась выше 85 -87 градусов.
ОЖ под завязку но журчание было.Если ты сегодня ездил, а завтра утром до того как заводить, открыл крышку радиатора и увидел там ОЖ под завязку, то нет у тебя журчания, и с пробкой все в порядке, и с прокладкой ГБЦ.
Я ж писал, не было еще перегревов. Но будут, если все оставить как есть.
Т.е. само наличие термостата в штатном месте вызывало перегревНу так вопрос остается открытым: Какого черта вент работал на ходу? Надо подвести умное обоснование. Я пишу в этой ветке потому что здесь да, пожалуй, в Джимовской ветке собрались грамотные товарищи. Что скажете?
Получается что нижний термостат и подключенный теплообменник АКПП дружить не хотели. Не заходит масло АКПП в теплообменник и все ОК.Т.е. само наличие термостата в штатном месте
Тем не менееПолучается что нижний термостат и подключенный теплообменник АКПП дружить не хотели. Не заходит масло АКПП в теплообменник и все ОК
И с верхним термостатом теплообменник АКПП вероятно тоже был подключен и всё работало нормально.Сегодня собрал с термостатом-пустышкой. В теплом гараже на холостых долго дожидался прогрева до 96 гр. , включился вент, через 15 сек выключился на 94 и дальше по инерции провалилось до 91. И так по кругу. На дороге скорость 60, выше 80 градусов не поднимается. Вентилятор печки выключен, теплообменник АКПП подключен
Поехал медленно по поселковым дорожкам, темп 94. Выехал на дорогу скорость 60 и все постепенно упало до аж 89. Возвращаюсь на поселковые, 93.
С подключенным теплообменником пофиг встречный обдув, на дороге 98гр. , вент молотит.Рано радовался. Предыдущее испытание я для простоты проводил с неподключеннным теплообменником, трубки из АКПП соединены напрямую. Сегодня собрал все окончательно и всё повторилось с этим "новым " радиатором. Вент на ходу работает.
а какова температура АКПП?Нет. С нижним термостатом с неподключенным теплообменником всё ОК. Как только появляется встречный обдув темп держится на 89 гр.
С подключенным теплообменником пофиг встречный обдув, на дороге 98гр. , вент молотит.
С верхним термостатом все ОК и с подключенным теплообменником.
Диагностика показывает температуру АКПП- значит датчик есть, почему с верхним термостатом пофиг я не знаю, но думаю пройдёт какое-то время и с ним вентиль маслать без остановки будет, с завода термостат стоит там где стоит - с низу, никто никуда его не переносил, и все прекрасно работает. Искать надо причину а не колхозить варианты обхода проблемы. Вы печку отключали как я описывал? Соеденив между собой шланги идущие на радиатор отопителя? Ещё раз повторюсь, у меня перед входом в печку стоит фильтр грубой очистки сантехнический, собираю мусор из системы охлаждения, и когда он забивается начинается рост температуры двигателя, причём из дефлекторов дует тёплый воздухУ нее есть датчик температуры? И почему тогда с верхним термостатом пофиг Т АКПП?
Больше ни у кого не стоит, впрочем как и верхний термостат.Искать надо причину а не колхозить варианты обхода проблемы........... у меня перед входом в печку стоит фильтр грубой очистки сантехнический,
Согласен. Причина найдена тогда, когда ты смог теоретически объяснить происходящую неисправность. Я пока не смог, поэтому задал вопрос здесь. Ты пока тоже не смог.Искать надо причину
Я перекрывал (пережимал струбциной) патрубок печки, но и это никак не изменило картину. Потому что даже протока через подогреватель ДЗ оказалось достаточно чтобы открылся термостат. А после того как он открылся, элемент термостата омывается большим потоком и запертая печка не играет роли пока термостат не закроется совсем.Попробовал, отсёк печку. Через печку не течет. Холодный воздух дует. Значит всё через радиатор. Ситуация не изменилась.
Не у всех, особенно с АКППс завода термостат стоит там где стоит - с низу, никто никуда его не переносил, и все прекрасно работает.
Пока ты говоришь: "я выстрелил в Луну и она погасла". На самом деле ее скрыла туча.Согласен. Причина найдена тогда, когда ты смог теоретически объяснить происходящую неисправность.
Начало открытия термостата 82 градуса. полное открытие 87.
видимо ты или не читаешь внимательно или не хочешь вникать. ЦИРКУЛЯЦИЮ ОЖ в ПАТРУБКАХ ПЕЧКИ ОСТАНАВЛИВАТЬ НЕ НУЖНО ТЫ ЖЕ ОСТАНАВЛИВАЕШ.Больше ни у кого не стоит, впрочем как и верхний термостат.
Температуру АКПП не смотрел, потому как не являюсь спецом по гидравлическим АКПП, я по роботам специализируюсь. Знаю что масло только что поменяли, замечаний по работе АКПП нет и не было.
Нижним местом в системе охлаждения является нижний бачок радиатора. Не было в нем никакого "мусора", нечего там собирать.
Согласен. Причина найдена тогда, когда ты смог теоретически объяснить происходящую неисправность. Я пока не смог, поэтому задал вопрос здесь. Ты пока тоже не смог.
Теория такова: Засор радиатора печки может влиять только на первоначальное открытие термостата, так как в это время его чувствительный элемент омывается только ОЖ прошедшей через радиатор печки и через подогреватель дроссельной заслонки. Но и это не подтверждается практически.
Я перекрывал (пережимал струбциной) патрубок печки, но и это никак не изменило картину. Потому что даже протока через подогреватель ДЗ оказалось достаточно чтобы открылся термостат. А после того как он открылся, элемент термостата омывается большим потоком и запертая печка не играет роли пока термостат не закроется совсем.
Подведи теорию под своё мнение, и я с тобой соглашусь.