видимо ты или не читаешь внимательно
Причина найдена тогда, когда ты смог теоретически объяснить происходящую неисправность.
Подведи теорию под своё мнение, и я с тобой соглашусь.
видимо ты или не читаешь внимательно
Причина найдена тогда, когда ты смог теоретически объяснить происходящую неисправность.
Подведи теорию под своё мнение, и я с тобой соглашусь.
С чего ты взял что мусор есть у всех? С чего ты взял что этот мусор закупоривает радиатор печки? Твой фильтр он закупоривает, а радиатор нет.фото мусора на фильтре из СО есть выше.
Ну ладно разбирайся дальше, даже лень объяснять откуда может гавно в радиаторе печки появится, герметики всякие некоторые льют.., ты же не знаешь че с ней делали до тебяС чего ты взял что мусор есть у всех? С чего ты взял что этот мусор закупоривает радиатор печки? Твой фильтр он закупоривает, а радиатор нет.
А не отключением печки.В общем победил я перегрев, заменой прокладки гбц,
Ага, но фильтр как забивается то двигатель начинает нагревается, чищу и все нормально пока опять не забьётсяА не отключением печки.
Да, я сюда пришел за объяснением того чего пока сам объяснить не могу. Для меня это главное. Это тот редкий случай когда я здесь задаю вопрос, а не даю ответ.Мы тут теорией пришли делиться и доказывать?
Потому что он не нужен и потому что всегда являлся элементом ненадежности. Нашли к счастью вариант без него.Почему нет на печке крана перекрывающего поток ОЖ в радиатор отопителя конструктивно?
Перекрывая поток через печку я не увидел изменения ситуации и дал этому теоретическое объяснение.Почему двигатель начинает греться при слабой циркуляции ОЖ в печке?
Масляные трубки напрямую и всё работает правильно.Почему подключенный теплообменник АКПП так резко меняет всю картину?
Чё за байпасный канал? Подробности есть?где-то читал что конструктивно в первых поделях двигателей m 15 16 конструктивно не было предусмотрено байпасного канала мимо печки.
Ааа а на тойоте не знают и ставят... Ставили в тех годахПотому что он не нужен и потому что всегда являлся элементом ненадежности. Нашли к счастью вариант без него.
Я тебе ещё раз говорю поток прерывать не надо, соедени шланги мимо печки.Да, я сюда пришел за объяснением того чего пока сам объяснить не могу. Для меня это главное. Это тот редкий случай когда я здесь задаю вопрос, а не даю ответ.
Потому что он не нужен и потому что всегда являлся элементом ненадежности. Нашли к счастью вариант без него.
Перекрывая поток через печку я не увидел изменения ситуации и дал этому теоретическое объяснение.
Хозяин баринОставим печку в покое.
Масляные трубки напрямую и всё работает правильно.
Если найду скинуЧё за байпасный канал? Подробности есть?
На ХХ ходу, или толкаясь в пробке, все как раз нормально. Вент включается и выключается. Температура 94-96. Завоздушенности печки нет. У нас есть спускник на печку. Воздух из него выходит лишь однажды, при первоначальном заливе.даже небольшая завоздушенность выхывала перегрев на ХХ
https://www.drive2.ru/l/548464163677011983/ вот почитай про модификации двигателей m16Чё за байпасный канал? Подробности есть?
Почему подключенный теплообменник АКПП так резко меняет всю картину?
Ох уж мне эти японские инженеры колхозники!с завода термостат стоит там где стоит - с низу, никто никуда его не переносил, и все прекрасно работает. Искать надо причину а не колхозить варианты обхода проблемы.
Понятно что со временем заводом изготовителем вносятся доработки в некоторые системы двигателей - но изначально эти системы работают нормально. У меня АКПП но. После замены прокладки я поехал 500 км по трассе. температура на улице +32 - температура ОЖ 89. да стоит попасть в пробку в городе температура начинает ползти вверх 97 градусов -включается вентилятор- 94 - выключается и температура падает дальше до 92-93. потом опять рост до 97. при выезде на трассу опять 89 градусов уже обдувом охлаждается.Ох уж мне эти японские инженеры колхозники!
перегревы возникают из-за ухудшения циркуляции
Не всегда давление в системе пропадает из-за неисправности клапана в крышке радиатора. Очень часто старые радиаторы теряют герметичность на стыке рубашки и почему-то именно верхнего бачка радиатора. Причем по началу никаких подтеков нет , в этом месте просто "парит" когда радиатор прогревается. Пользователь этого не замечает, как и про крышку. Но давления в системе уже нет. Дальше хуже. При остывании в систему засасывается уже не ОЖ из расш. бачка, а воздух через эту щель. Вот она воздушная пробка.вследствии негерметичности радиаторов (потеря давления в системе)
Если бы я так заботился о продажах, то наверное не выдавал бы здесь на форуме все свои секреты.она нужна тебе чтоб продавать свою компетенцию своим клиентам.
Без знаний со шпаргалкой идти на экзамен дурное дело. Шаг влево, шаг вправо и ты уже никто. Вот когда проштудируешь форум, поймешь машину и её особенности, поймешь где причина, а где следствие тех или иных признаков, тогда ты готов выбирать Игнис. Для пытливых не жалко советов. А недалекий лентяй и со шпорой говно купит.
Да, я это тоже замечал, и действительно чаще всего перегрев происходит из-за старого радиатора, у которого в горловине уже нет герметичности, как вы и написали, или соты из-за дорожных реагентов уже отслаиваются от трубок, из-за чего ухудшается охлаждение. И датчик детонации чаще всего уже "вытекший" на таких движках. Клиенты редко прислушиваются к совету и соглашаются менять радиатор. В итоге потом меняют, но сперва еще и прокладку ГБЦ поменяют.Не всегда давление в системе пропадает из-за неисправности клапана в крышке радиатора. Очень часто старые радиаторы теряют герметичность на стыке рубашки и почему-то именно верхнего бачка радиатора. Причем по началу никаких подтеков нет , в этом месте просто "парит" когда радиатор прогревается. Пользователь этого не замечает, как и про крышку. Но давления в системе уже нет. Дальше хуже. При остывании в систему засасывается уже не ОЖ из расш. бачка, а воздух через эту щель. Вот она воздушная пробка.
Датчик детонации для чего? Ориентируясь на него мозг корректирует угол опережения зажигания чтобы не было детонации при любом бензине.Но вот думаю, что и низкооктановый бензин тоже способствует более быстрому пробою прокладки.