- 27 Июнь 2011
- 3,093
- 1,542
- 113
- 36
- Езжу на ...
- Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
и оба не очень удачныеНу два варианта
так что установка лебедки сзади лучше во всех отношениях, только правильно трубу вперед проложить
и оба не очень удачныеНу два варианта
то второй мой вариант - самое чёткое.
я бы так не сказалваще не проблема...
для меня дело не в габаритах, а в развесовке по осям, из личного опыта, если поместить на заднюю трубу пару человеков, то проходимость ощутимо улучшается, потому нехочу грузить и без того тяжелую мордувперёд вкрячить лебёдку
Нанесут конечно. Хотел издырявить, долго думал, вспоминал сопромат. Площадку низзя, она на кручение работает Боковинки и так из 4 мм, будут работать на сжатие при наличии бампера. Мелочь вообще из 2 мм. На торцы коробков еще буксировочные проушины приварю, жесткость потребуется.Но дырки точно не нанесут вреда монументальности! 8)
Стоковая, удлиненная на 40 мм треугольной накладкой, отпилю до стоковой длины.самоварная или стоковая?
Как сделаешь,распиши по подробней этот процесс.Если будет возможность то с фото!Завтра поеду по городу искать кабель КГ50 для переноса аккумулятора назад и подключения лебедки.