Я с аккумуляторами работал достаточно долго. Но не буду тут по этому поводу с кем спорить. Для тех кто знания получает только из вики или гугла. Кстате первое что гугл выдал: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
Уж лучше википедию читайте, чем такие источники.Кстате первое что гугл выдал
Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя.
Автос этого эпоса наверное сибиряк из вечной мерзлоты. У свинцовых аккумов есть температурная зависимость, если заряжать любой аккум просто до 16 вольт, то он выкипит, через 2 часа, как автор советует :laugh2: Про аккумуляторы я могу рассказать все, что угодно, я по ним диссертацию писалНЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении борт сети выше 14,4 Вольт
последующую зарядку до напряжения 14,2...14,5 при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В
Только что посмотрел на фотки. Прикольно получилось. Только непонятно, почему лебедка так низко стоит? Это чтобы в бампер вписывалась? Ее можно поднять на 5 см минимум.День второй. Подпилил, подогнал, загрунтовал, покрасил хамерайтом. Фотки с лебедкой для наглядности.
Завтра поеду по городу искать кабель КГ50 для переноса аккумулятора назад и подключения лебедки.
Знаю, что поднять можно, но меня остановило то, что точка приложения силы будет гораздо выше лонжерона рамы и зона деформации из тонкой стали может не выдержать нагрузки на излом. Толстый лнжерон кончается как раз под опорами кузова. Бампера нет, будет вариться на этой площадке, как раз под него короба по бокам сделал. Площадка сама из 6 мм, из 4 только наружние боковинки, что идут к проушинам.Ее можно поднять на 5 см минимум.
Нет 2 одинаковых машин. Это расстояние приблизительно. Плюс-минус см. Сминаемые элементы даже с завода по-разному приварены.588 мм
Ясное дело. Я не удивлюсь, если там по чертежам ровно 590. Джимник в этом плане меня постоянно радует. Например, лонжерон рамы 100х50, сайлентблок панары D30х30-40, межосевые размеры все кратные как кастрюли в СССР, подшипники многие стандартные метрические. Видно военные корниНет 2 одинаковых машин.
На всей машине есть единственный болт, который не открутить головками и ключами, продающимися в обычных магазинах. Это звездочка на 5 внутренних шлицов датчика (по-моему) положения дроссельной заслонки. А резьба на фильтре дюймовая - возможно наследие GM или так положено всем?Ясное дело. Я не удивлюсь, если там по чертежам ровно 590. Джимник в этом плане меня постоянно радует. Например, лонжерон рамы 100х50, сайлентблок панары D30х30-40, межосевые размеры все кратные как кастрюли в СССР, подшипники многие стандартные метрические. Видно военные корни
Два раза он меня удивил - дюймовая резьба в маслянном фильтре и резьба М8 шаг 1.25 в заднем пороге, хз для чего.
Пассатижами откручиваются и выкидываются, проходили Дюймовая резьба возможно наследство, возможно пошло от того сгона, который между блоком и фильтром - это ж по сути труба водопроводная. Опять же прослеживается военка, где главный принцип - простота и ремонтопригодность. Отломился сгон, выкрутил на кухне, отпилил в размер и вставил.Это звездочка на 5 внутренних шлицов датчика
Там может быть 1.5, я не мерял, но точно убедился, что шаг крупнее стандартного, перебрав два десятка болтов со всего гаража. Частенько используют шаг меньше для прочности, но чтоб больше - не часто встретишь.А чего странного в болтике М8 с шагом 1.25?
Болт на 7? Интересно посмотреть, откуда такое чудо природы?Резьба 7х1,25 кажется. Я с трудом нашел болты
у меня туда прекрасно вкрутились болты крепления стаба к раме, М8х1,25 вроде онипод затычками на пороге багажника