Третья серия.
Было решено избавиться от родной батарейки и поставить что-то посерьезней. Под руку попался аккум на 100 Ач, 850 ампер холодный пуск. Ночью на ощупь была вырезана полка в багажник. Т.к. под под ней полезное место и ресивер от пневмосистемы, то сварганил лючок на половину длины. Полка фиксируется под болтом заднего кресла и болтом к порогу (к слову, резьба там м8 шаг 1.25, фиг найдешь), пока не прыгает, потом придумаю как еще закрепить. В нише домкрата сделал два отверстия и завел кабель, потом под днищем и в моторный отсек к штатному месту аккума. Кабель, к слову, КГ-50 - резиновый, мягкий, внешний диаметр 16 мм. Кабеля нужно
минимум 7 метров, не смотря на то, что вся машина 3 метра
Старый аккум отправился на пенсию, клеммы перепаяны на болтовые, скручены 2 точки раздачи питания (плюс и минус) - стартер, лебедка, люстра. Все клеммы пропаяны газовой горелкой с маниакальным усердием, никаких обжимок и скруток. При токах до 300 ампер, каждая сотая доля Ома важна.
Коробка с коммутатором на лебедку не поместилась, уперлась в балку телевизора. Поставил ее на место штатного аккума, на лебедку кинул 4 кабеля - 2 штатных от лебедки, 2 пришлось докупить КГ-35. Со стороны смотрится жутковато, кабелей как в троллейбусе
Трос смотал, его на вскидку очень дохрена, килограмм 7. Планирую на днях придумать чехол от грязи, намотать синтетику, потом протестирую в реальных условиях. В планах кнопка на панель, дублирующая джойстик, плюс нормальный разъем куда-то на морду. Думаю 4-полюсный Speakon для этих целей самый раз, быстро вставляется и хрен сломаешь.
Продолжение следует.