Так делать нельзя!Все клеммы пропаяны газовой горелкой с маниакальным усердием, никаких обжимок и скруток
А оригинальный бак остался? Вроде нет, правильно понимаю? Тогда непонятен весь этот огород. Можно было и лебеду ниже уронить - место в багажнике под хлам освободилось бы. И трос бы не тёрся всегда о ролик. Можно было б сделать нормальный вход. Ну и если нет бака - само провидение толкает сделать нормальную подвеску сзади.Кто, что скажет про такой вариант установки лебёдки?
Не верю. Заводская опрессовка часто сделана так ,что ее и не видно, но быть должна обязательно.Оригинальные ARB-шные провода на моей съёмной лебёдке Warn , пропаянны и не обжаты....
8500 по габаритам и ширине клюза не подходит... 6500 да еще и с синтетикой за глаза хватит для твоих целей!ребят. на спринтеровскую площадку подходит 8500 т мах или лучше 6500 т мах. авто для рыбалки - охоты. не для соревнований. планируемое использование раз 10 в год.тк застреваю не больше 2-3 раз. но при наличии лебедки застревать планирую чаще) а то сфоткал - разница в габаритах существенная.
Посмотреть вложение 52180
У T-MAX PEW-6500 Performance синтетика и радиоуправление, ну и цвет желтенькийспасибо. бум искать 6500 подешевле.
еще вопрос. сильно ли отличаются по качеству лебедки
T-MAX PEW-6500 Performance
T-max EW-6500 OFF-ROAD Improved
я не покупаю в россии такие вещи.дорого(( с РБ уже дешевле. а если есть скидка - то совсем хорошо.тк с рб поставляют на москву.Яб ее и взял, но ценник кусачий у нее, в итоге взял китайца с синтетикой 9500, пока не жалею. Хотя T-MAX я думаю лучше в разы будет.
.
РБ это что?я не покупаю в россии такие вещи.дорого(( с РБ уже дешевле. а если есть скидка - то совсем хорошо.тк с рб поставляют на москву.
хз, там зацепы то тоненькие.Вопрос, возможно ли крепление лебедки болтами не снизу а например развернуть ее на 90 градусов в перед. Выдержат ли силуминовые щеки барабана такое крепление??