Машина перестала тянуть

andrey

Наш человек
12 Апрель 2010
233
116
43
Омск
Езжу на ...
Susuki Liana HB 2005г
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

бензонасос в сборе с фильтром проверяется
 

Наззик

Наш человек
22 Март 2009
211
35
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2008, 2.0
было -Liana HB, 2006, 1.6, 4х4
беж. металлик
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

вполне возможно что катушки зажигания могут дурачиться .... у меня было нечто похожее но ещё вдовесок стоя на перекрестке на холостых машину периодически подёргивало
 

Deviator2x

Местный
23 Январь 2010
328
76
0
37
Питер
Езжу на ...
Suzuki Liana Wagon II 1.6 4WD 05г.
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Может катализатор забился?
 

Nescafe

Осваивающийся
12 Май 2009
17
0
0
Мск
Езжу на ...
Liana
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

В пятницу промыл инжектор. в выходные не ездил. Сегодня пол дня ехала хорошо после чего история повторилась((:)( поменял свечи завтра посмотрю что да как)))

а вот фото свечей после промывки инжектора! свечам 6000 всего Запавки Лукоил и БП.
 

Вложения

Deviator2x

Местный
23 Январь 2010
328
76
0
37
Питер
Езжу на ...
Suzuki Liana Wagon II 1.6 4WD 05г.
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

А все же что с катализатором?
Врядли свечи виноваты.
 

Nescafe

Осваивающийся
12 Май 2009
17
0
0
Мск
Езжу на ...
Liana
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Забит кат??? А может из-за него грется выпускной колектор так что пластик защитный плавится??? И вообще из-за чего происходит прегрев выхлопных газов???
 

Deviator2x

Местный
23 Январь 2010
328
76
0
37
Питер
Езжу на ...
Suzuki Liana Wagon II 1.6 4WD 05г.
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

тяжело сказать. Перегрев может происходить например из-за слишком богатой смеси (у тебя случаем расход не великоват?), бензин не догорает в цилиндрах, а дорогает в катализаторе, изза чего тот перегревается да еще и умирает от этого на раз, ну и забиться от этого тоже может, точнее даже не забиться, а ячейки могли спечься. ИМХО - это самая вероятная причина.
 

Nescafe

Осваивающийся
12 Май 2009
17
0
0
Мск
Езжу на ...
Liana
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Как лучше проверить? В сервис... А чек должен гореть если кат загнулся или не обязательно?
 

Deviator2x

Местный
23 Январь 2010
328
76
0
37
Питер
Езжу на ...
Suzuki Liana Wagon II 1.6 4WD 05г.
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

да в том и дело что может и не загореться...
вот еще тема к размышлению: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=47604&highlight=%E5%E4%E5%F2
и вот еще тема: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=31695&highlight=%E5%E4%E5%F2
ну и вот http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=28369&highlight=%F0%E0%E7%E3%EE%ED%FF%E5%F2%F1%FF
 

andrey

Наш человек
12 Апрель 2010
233
116
43
Омск
Езжу на ...
Susuki Liana HB 2005г
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

первая лямда виновата за приготовление смеси, она умирает в среднем к 160т.км, у меня стала врать к 150т.км. как результат - комп полагается на ее показания и думает что смесь готовит правильно, но на самом деле смесь богатая и каты сдохли один за другим - заплавились из-за перегрева. Моя история частично описана тут http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=1125&page=15 посты #353 и 354.
Вам посоветую заехать в хороший сервис и проверить там всю эту "экологию", либо самому ... ;)
 

Nescafe

Осваивающийся
12 Май 2009
17
0
0
Мск
Езжу на ...
Liana
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Вчера вечером пробил оба катализатора верхний заменен пламегасителем второй обошел обманкой..
Соты дествительно спавились (фотку пожже кину) проездил до 3 ночи машина конечно не побежала как резвая, но ехала очень не плохо. Сегодня после пробега 20км началось тоже самое за исключение того что перестал грется выпускной колектор и завоняло бензином. проехав еще 20км на еле живой тяге мотора. неожидано обороты поднялись и встали в норму, машина опять поехала)))
В пятницу приезжает ко мне топливный фильтр в выходные поставлю посмотрю, и буду грешить опять чего, новерно на форсунки.
 

Nescafe

Осваивающийся
12 Май 2009
17
0
0
Мск
Езжу на ...
Liana
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

А не подскажите сколько сейчас стоит промывка инжектора?
1500-работа 400-запчасти

вот фото прогоревшего ката.
 

Вложения

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,788
5,127
113
48
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Что-то похожее у меня сейчас творится... Уже два месяца пытаюсь разобраться с причинами, но пока безрезультатно.
Суть проблемы:
- неравномерно работает двигатель на холостых оборотах (обороты маловаты - 400-600, часто сильно плавают, подтраивает, потряхивает), хотя на газе работает чуток лучше, чем на бензине;
- слабая тяга;
- плоховато заводится;
- на холодную если тронуться и остановиться (после пары минут прогрева выезжаю по утрам со двора, останавливаюсь, чтоб закрыть ворота), то машина глохнет;
- очень шумно стал работать двигатель, словно все подушки двигателя мертвые, причем шум больше слышен сверху, словно во впускном коллекторе или в ГБЦ (на яме снизу вроде как шум в пределах нормы);
- на перекрестке притормаживаю, пропускаю машины по главной дороге и пытаюсь выскочить в небольшой просвет, вклиниться в колонну, даю газу, а авто словно задумывается на 1-5 секунд: "это водила что хотел сказать? надо ехать? это шутка или действительно надо?" - и только после нескольких секунд раздумий неспешно начинает разгоняться (после прогрева на газе задумчивости почти не наблюдается)

Что я сделал:
В первую очередь, разумеется, замучил диагноста на Бош-сервисе, который всегда ранее мог быстро найти причину проблем в любой машине: в моем случае он уже просто разводит руками и скоро начнет прятаться от меня (заезжаю к нему периодически чуть ли не раз в неделю в течение 2-х месяцев). Продиагностировал все по несколько раз: все системы и датчики показывают нормальную работу и сигналы, проблем не обнаружено, компрессия везде практически одинаковая - 12, топливное давление в системе отличное (насос работает без проблем, недостатка топлива не наблюдается, т.е. фильтр нормальный, особенно если учесть, что из 100 тыс. км пробега авто половину проездил на газе, а бензин только 95 Несте или Лукоил). После замены чуть ли не половины двигателя все диагностические операции дважды повторил.
Пробовал пойти по методу научного тыка - заменить все, что только можно. Благо запчасти под рукой есть (было до недавнего времени несколько двигателей и запчастей). В итоге заменил по несколько раз (2-3 раза) практически все датчики (кроме датчика коленвала и распредвала, пока их не трогал, хотя, наверное, и их стоит попробовать):
- свечи (новые)
- катушки
- датчик разряжения во впускном коллекторе
- дроссельную заслонку (с промывкой) с регулятором ХХ
- датчик положения дроссельной заслонки
- форсунки
- регулятор топливного давления
- датчик температуры двигателя
- лямбды (обе по несколько раз)
- катализаторы и глушак (за компанию)
- клапан EGR
- естественно воздушный фильтр

Результат: никакой!:thumbsdown:Рыдаю!
С каждым днем явно все хуже и хуже работает двигатель. Что делать -уже не знаю.
На сегодня у меня остались две версии: зазоры клапанов и подсос воздуха (хотя второе пока так и не удавалось вычислить всеми возможными методами, а датчик разряжения во впускном коллекторе показывает норму).
Прикол и в том, что ни один дилер в Питере не берется за регулировку клапанов: одни не имеют "оборудования" (под этим они оказывается подразумевали шайбы), другие тупо говорят "а зачем?", а третьи (простите, не могу не назвать - это бывший дилер "Сузуки-Нева" на Дунайском, нынешний Бош-сервис), как я и ожидал, вообще выпучили глаза "а что, они регулируются?". Когда-то пару лет назад они мне меняли двигатель и так же заявляли, что в Лиановском движке стоят гидрокомпенсаторы, а не шайбы. Естессно, что же там регулировать, если по их мнению там гидрики стоят...
Не смог найти и нормального моториста, которому можно доверить вскрытие своего двигателя. В итоге решился сам отрегулировать клапана. Купил щуп, на всякий случай герметик (вдруг случайно обнаружу где-то подсос воздуха заодно). Вчера разобрал один б/у двигатель для пробы (все равно его на запчасти разбирать надо было). Надо как-то выделить время, чтоб заняться теперь своим двигателем... Вот только времени катастрофически не хватает, т.к. параллельно в усиленном режиме дом приходится строить: холода наступают, а у меня все еще отопление не доделано...

Может у кого-то все же будут какие-то мысли по решению моей проблемы?
 

andrey

Наш человек
12 Апрель 2010
233
116
43
Омск
Езжу на ...
Susuki Liana HB 2005г
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Вчера вечером пробил оба катализатора верхний заменен пламегасителем второй обошел обманкой..
Соты дествительно спавились (фотку пожже кину) проездил до 3 ночи машина конечно не побежала как резвая, но ехала очень не плохо. Сегодня после пробега 20км началось тоже самое за исключение того что перестал грется выпускной колектор и завоняло бензином. проехав еще 20км на еле живой тяге мотора. неожидано обороты поднялись и встали в норму, машина опять поехала)))
В пятницу приезжает ко мне топливный фильтр в выходные поставлю посмотрю, и буду грешить опять чего, новерно на форсунки.
Верхний зонд меняли или нет? Я в конечном итоге поменял на бошевский 507-й как результат - стабильная ХОРОШАЯ тяга на холостых и близких к ним оборотах + существенно меньший расход топлива в пробках (трогаюсь почти не подгазовывая). Вывод: при мертвых катах верхний зонд менять обязательно, даже если чек не горит! (я уже объяснял почему).
Единственная проблема, которая осталась у меня: плавают обороты х.х. первые 3 минуты на холодном движке (и побрякивают клапана), выводил на экран мультроникса график напряжения 1-го зонда и заметил четкую зависимость оборотов и напряжения: двигатель завел обороты 1600-1700 и плавно падают, как только зонд начинает отклонять опорное напряжение (поначалу он делает это очень вяло ) так начинают плавать обороты.
ЗЫ: второй зонд у меня дохлый (P0136), с ним пока не разобрался
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,788
5,127
113
48
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Единственная проблема, которая осталась у меня: плавают обороты х.х. первые 3 минуты на холодном движке (и побрякивают клапана), выводил на экран мультроникса график напряжения 1-го зонда и заметил четкую зависимость оборотов и напряжения: двигатель завел обороты 1600-1700 и плавно падают, как только зонд начинает отклонять опорное напряжение (поначалу он делает это очень вяло ) так начинают плавать обороты.
ЗЫ: второй зонд у меня дохлый (P0136), с ним пока не разобрался
У меня та же беда!:(
Пока лямбда не прогреется, движок работает на повышенных оборотах ровно, как только лямбда начинает выдавать нормальный сигнал, сразу начинаются гуляния ХХ.
Сперва подумал, что лямбда дурит, некорректно выдает сигнал, поэтому и плавают обороты. Трижды менял лямбды - результата нет. Возникла мысль: а может кат в коллекторе забит, поэтому беда? Посветил фонариком в дырдочку лямбды - действительно кат не в идеале, но не так уж и забит намертво. Ну, думаю, а вдруг... Поменял оба ката и глушак заодно. Результат - опять никакой.
Словом, как уже писал, поменял все, что только можно, ан нет результатаРыдаю!
 

Zloba47

Продвинутый новичок
2 Август 2010
27
3
0
Кириши
Езжу на ...
Suzuki Liana
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Таже беда комп выдает 3 ошибки (0105,0135,0400-хотя егр клапан чистил)тяга пропадает через час работы двигателя,ошибки после сброса долго не загораются,поэтому неясно что с тягой!
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,788
5,127
113
48
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Наконец-то я оживил свою Лианку!Все круто!

Как и думал в своей последней версии, все дело было в клапанах, точнее в их зазорах.
Три клапана (один впускной и два выпускных) намертво зажаты были, все остальные впускные имели зазор не более 0,1 мм, выпускные - не более 0,05 мм, что очень мало. К счастью был у меня один двигатель без документвов (под разбор на запчасти), и в нем стояли шайбы как раз для меня - почти все размеры, которые мне нужны были. Частично свои шайбы попередвигал с места на место.
Делал все самостоятельно, т.к. так и не смог найти толкового моториста, которому смог бы доверить Лиану и который готов был бы взяться за это "непростое" дело. Все делал по инструкции. Сложного вааще ничего не было. Самое трудное оказалось - это проворачивать шкив коленвала. До него не добраться рукой, и крутить ключом (как по инструкции - тоже не добраться. Видимо предполагается снимать колесо и защиту снизу, но мне лень было этим заниматься. Поэтому проворачивал двигатель, вращая шкив ГУРа или генератора, а они ремнями уж вращали шкив коленвала. Очень не легко крутится. Натер мазоль на ладошке...
Еще раз повторюсь: сложного вообще нет ничего. Главное иметь щуп и соблюдать чистоту. Вообще обычно делают так: измеряют зазоры, потом вытаскивают поочередно шайбы и на обратной стороне смотрят их номер (закодированный размер - есть в инструкциях). Все это надо записать в таблице. Потом по этой таблице можно посмотреть, может какие-то шайбы просто поменять местами, а какие-то потом докупить придется (мне повезло: были шайбы для замены). Чтоб вытащить щайбу, необходимо нажать клапан, поддеть тонкой отверткой шайбу (в стаканчике есть прорезь специально для этого) и вынуть ее, что проще сделать щупом (типа отвертки) с магнитом на конце.
Фотки делать не стал, т.к. все в инструкциях описано с картинками понятно, да и нет ничего сложного и непонятного. Снимете клапанную крышку и все сами поймете. Прокладку клапанной крышки смазал тонким слоем герметика (почему-то моторист посоветовал не красный, а серый герметик). По правилам прокладку стоит заменить на новую.

В итоге авто словно подменили: холостые обороты стоят как вкопанные, не трясется, тянет как зверь, расход явно сразу уменьшился на 30% минимум (до этого жрал аж до 15 литров на сотню).

Зазоры, кстати, по документации рекомендуется ставить в среднем на впускных клапанах около 0,2мм, на выпускных (если память не изменяет) - 0,3мм. На разобранном мной двигателе примерно так все и было (кстати, пробег на том двигле был около 165 тыщ, и стояло ГБО, при этом клапана были в норме, не прогорели... фото мотом как-нить выложу в теме о ГБО). Александр Никульшин, о котором я говорил, что он спец по моторам Сузуки, рекомендовал ставить везде зазоры 0,15мм, только на впуске можно даже чуток прижать, т.е. чтоб щуп с натягом входил. Я так и сделал, и только в трех клапанах у меня получился зазор 0,2 мм, т.к. более не было подходящих шайб для того, чтоб сделать зазор 0,15 мм.
(где искать документацию - не в рамках этой темы; ищите на форуме и в инете, что-то есть у меня на сайте вроде в разделе полезных ссылок).

возможно бред, извеняйте, первое что пришло в башку
вакуумный усилитель
Честно скажу, что когда это прочитал, то про себя посмеялся. Прости, AndrewBor, а ведь доля правды есть в твоей фразе... Возможно и такое! Почему? Сейчас объясню.
У меня в последнее время сильно пульсировали тормоза при торможении, словно как бы диск тормозной кривой. Заменил диски дважды, а результата нет. Думал еще раз поменять, да все некогда было. Но озадачивало меня то, что при кривом диске появляется биение руля, а пульсации синхронны скорости вращения колес. У меня же биения руля не наблюдалось, хотя пульсации были очень сильными, словно я как дерганый игрался педалью тормоза, быстро нажимая и отпуская педаль. Причем эти дерганья были не всегда соразмерны скорости вращения колес. Ну явно я замечал, что дергается авто при торможении как-то не соразмерно скорости. Т.е. был бы диск кривой, то за один проход диска был бы один толчок, а тут как-то не синхронно все было, непонятно...
Дык вот к чему я. Вчера вдруг поймал себя на мысли, что этих пульсаций нет! Стал размышлять, от чего это. И вспомнил, что у меня один впускной клапан был очень сильно зажат, т.е. он даже не закрывался до конца примерно на 0,05 мм, судя по тому, какую шайбу пришлось поставить для получения нужного зазора. А так как вакуумный усилитель тормозов по трубке "берет" разряжение из впускного коллектора, то в какие-то моменты получается, что часть выхлопных газов через этот приоткрытый клапан попадает во впускной коллектор, от чего разряжение в нем падает или вааще пропадает. Поэтому тормоза при этом практически отключаются на мгновение. Вот отсюда и те самые пульсации. А теперь все нормуль!
Так что и абсудные мысли не стоит сразу высмеивать. Если предположить, что вакуумник может сломаться, то через него может появиться неучтенный контроллером подсос воздуха во впускной коллектор, от чего тоже могут быть проблемы с работой двигателя. Это теория, на практике я не слышал еще такого. Но я ранее и не слышал и не думал, что зазоры клапанов могут влиять на работу тормозом. О как!

Так что анализируйте мои ранее описанные проблемы с двигателем и думайте: может у кого из вас тоже стоит проверить зазоры клапанов.
Удачи вам всем!
 
  • Нравится
Реакции: 16 человек

Deviator2x

Местный
23 Январь 2010
328
76
0
37
Питер
Езжу на ...
Suzuki Liana Wagon II 1.6 4WD 05г.
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Это шедевр, Владимир! Это надо в ФАК добавлять!
Чисто из интереса: а эти шайбы через экзист продаются? Вдруг понадобятся и мне когда-то...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Bomber78

Наш человек
22 Август 2008
159
27
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 HB AWD AT
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Касик браво. Настоящий мастер. Тоже себе попробую отрегулировать, звенят клапана ощутимо. Кстати на екзсите продаются от 100 руб. Нормальный поставщик ~ 279 дороговато конечно. Но как пишет Касик не все шайбы потребуют замены - какие то передвинуться внтури двигателя.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

AntonT

Наш человек
23 Март 2009
147
30
0
Москва
Езжу на ...
Liana HB 4WD A/T
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

шайбы точно продаются в экзисте
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,788
5,127
113
48
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Чисто из интереса: а эти шайбы через экзист продаются?
Да, смотрел заранее на всякий случай. Имеются под заказ - от 200 до 500 руб./шт.
 

xenadu

Наш человек
26 Апрель 2007
215
85
0
Москва
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

При регулировке клапанов, коленвал легко прокручивается обычной трещеткой с удлиннителем и головкой помоему на 17. Для того что бы добраться необходимо снять переднее пассажирское колесо, в пластиковой защите двигателя есть отверстие которое находится как раз напротив центра шкива коленвала.
Владимир, проверьте зазоры клапанов через 10тык, т.к. у меня за 10 тык при езде на газу зазоры выпускных клапанов ушли наполовину. Причем клапана от ГБО не горят, им я так понимаю побарабану, а вот седла в голове проседают, так что если будут фото клапанов и седел с разбора двигла, ждем в теме ГБО.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,788
5,127
113
48
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

При регулировке клапанов, коленвал легко прокручивается обычной трещеткой с удлиннителем и головкой помоему на 17. Для того что бы добраться необходимо снять переднее пассажирское колесо, в пластиковой защите двигателя есть отверстие которое находится как раз напротив центра шкива коленвала.
Владимир, проверьте зазоры клапанов через 10тык, т.к. у меня за 10 тык при езде на газу зазоры выпускных клапанов ушли наполовину. Причем клапана от ГБО не горят, им я так понимаю побарабану, а вот седла в голове проседают, так что если будут фото клапанов и седел с разбора двигла, ждем в теме ГБО.
Фото выложу чуть позжее...
Ты зазоры тоже сам измеряешь? С чего ты решил потом опять посмотреть?
А про такое вращение коленвала я знаю и говорил, но (как уже тоже говорил) мне изначально лень было поддомкрачивать и снимать колесо... правда потом пожалел, когда мазоль натер на ладошке.
А ГБО то ли где-то что-то зацепил, то ли перенастраивать надо... троить постоянно начал на газе (хотя свечи новые воткнул), аж ездить невозможно, не тянет вааще. Может форсунку одну случайно отключил
 

xenadu

Наш человек
26 Апрель 2007
215
85
0
Москва
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Фото выложу чуть позжее...
Ты зазоры тоже сам измеряешь? С чего ты решил потом опять посмотреть?
А про такое вращение коленвала я знаю и говорил, но (как уже тоже говорил) мне изначально лень было поддомкрачивать и снимать колесо... правда потом пожалел, когда мазоль натер на ладошке.
А ГБО то ли где-то что-то зацепил, то ли перенастраивать надо... троить постоянно начал на газе (хотя свечи новые воткнул), аж ездить невозможно, не тянет вааще. Может форсунку одну случайно отключил
Решил посмотреть опять ради любопытства (проверял зазоры сам, регулировать шайб нет), очень уж меня смутило то, что при установке ГБО вдруг ушли зазоры за 20тык, т.к. у меня две лианы и на второй машине пробег еще больше причем восновном в городе (140тык) и у нее пока никаких нареканий на работу двигла нет, работает ровно не шелохнется. В ГБО уходят зазоры в рампе газовых форсунок, у меня сильно ушли при пробеге 20 тык, регулировали при очередном ТО, еще можно глянуть фильтр очистки жидкой фазы (я когда его увидел был в шоке от нашего газа).
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,788
5,127
113
48
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Решил посмотреть опять ради любопытства (проверял зазоры сам, регулировать шайб нет), очень уж меня смутило то, что при установке ГБО вдруг ушли зазоры за 20тык, т.к. у меня две лианы и на второй машине пробег еще больше причем восновном в городе (140тык) и у нее пока никаких нареканий на работу двигла нет, работает ровно не шелохнется. В ГБО уходят зазоры в рампе газовых форсунок, у меня сильно ушли при пробеге 20 тык, регулировали при очередном ТО, еще можно глянуть фильтр очистки жидкой фазы (я когда его увидел был в шоке от нашего газа).
Так может они потому у тебя все больше и уходят, что клапана зажаты и не закрываются, подгорать продолжают? Ведь именно при зажатых выпускных клапанах они подгорать начинают. Закажи нужные шайбы и купи, да замени, пока не прожег окончательно...
 

xenadu

Наш человек
26 Апрель 2007
215
85
0
Москва
Так может они потому у тебя все больше и уходят, что клапана зажаты и не закрываются, подгорать продолжают? Ведь именно при зажатых выпускных клапанах они подгорать начинают. Закажи нужные шайбы и купи, да замени, пока не прожег окончательно...
Нет сейчас они не подгорают, т.к. забрал машину у жены а она езди на машине с ГБО но на бензине и пробеги у нее маленькие, чуть позже естественно отрегулирую, но на газу пока опасаюсь ездить, т.к. еще пару регулировок и кончатся номиналы регулировочных шайб а это - замена головы и ни о какой экономии от газа тогда речи нет, один головняк. 10 тык назад зазоры были выставлены на сервисе (хотя может это сервисники их так зажали).
 

Nescafe

Осваивающийся
12 Май 2009
17
0
0
Мск
Езжу на ...
Liana
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Я всетаки нашел проблему своей болячки оказалось, умерла катушка зажигания сегодня поменял и Чудо произошло))) Машина поехала!!! А начало проблемы начались, как мне кажется с мытья двигателя((( больше мыть его не буду!!!
 

Ser150

Местный
2 Сентябрь 2009
369
30
0
Москва
Езжу на ...
Seat Ibiza ST 1,2 TSI
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Я всетаки нашел проблему своей болячки оказалось, умерла катушка зажигания сегодня поменял и Чудо произошло))) Машина поехала!!! А начало проблемы начались, как мне кажется с мытья двигателя((( больше мыть его не буду!!!
;) Хочу все помыть подкапотное пространство, а то за 4 года грязи достаточно накопилось (нет конечно протирал что можно), но после таких проблем как у Вас чего то совсем расхотелось керхером мыть!!
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,640
916
113
64
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Мыть двигатель можно и нужно. Катушки закрыты кожухом. Я на Лиане мыл каждые три месяца. Просто совпало - мойка и смерть катушки.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Клубный магазин запчастей для автомобилей Сузуки и других марок, накопительная система скидок. Запчасти, аксессуары, расходники, тюнинг. Дешевле чем у дилера.