Машина перестала тянуть

Парижанин

Местный
29 Январь 2011
289
30
28
Рига
Езжу на ...
Лиана 4wd
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

Вся проблема в шайбах, т.е. если их нет в наличии, то придется снимать крышку клапанную 2 раза .
Ну это не проблема - 2 раза:thumbsup:
Касик сам делал. Есть описание подробное.
Я видел только картинки где-то здесь на форуме - и как раз распредвалы были сняты.
Там шайбы вроде в стаканчиках - и как их оттуда достать(вставить).
В первый раз замерить что зазоры, и записать какие шайбы стоят. Прикинуть что куда можно переставить, закрыть крышку, заказать недостающие шайбы.
Это ясно.
Снимать распредвалы не надо.
Это точно - не надо?

После получения опять разобрать, переставить шайбы в нужной последовательности, собрать, пить много пива в связи с экономией 2 тыщ долларей.
Не, много пива вредно - лучше вискаря......
Сопьюсь однако.......
 


alekse1

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2010
997
459
63
Нижегородская обл.
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan 2007 2wd 1,6 МКПП
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...%E9%E1%FB+%EA%EB%E0%EF%E0%ED%EE%E2#post807790
там всё подробно расписано. Касик вообще обошелся для замены шайб двумя отвертками. А чтобы двиг снимать :hilarious: Хотя с приспособой, конечно, удобнее. Ну а в 2000 тыс баксовБаксы-бакс и всего остального это пипецкий развод
Сам вот думаю клапанную крышку вскрыть измерить зазоры, пробег около 50, но из-за природной ленивости думаю как раз это будет к 60 тысячам
Ну и продавать машину, если если она в остальном устраивает из-за этого не разумно. На некоторых машинах у владельцев при словах "замена свечей" начинается легкая дрожь, так как надо чуть ли не весь движок снимать или домкратить его, а уж снять половину навесного точно.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

xenadu

Наш человек
26 Апрель 2007
215
86
0
Москва
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

Буквально неделю назад регулировал зазоры на двух лианах (одна с ГБО). Так вот та что без газа прошла 160 тык, зазоры в норме. А та что с гбо это отдельная тема, зазоры уходят только успевай подправлять. Регулировка несложная, если нет спец приспособы для утапливания стаканчиков, это можно сделать отверткой, но нужен подсобник который поможет выковыривать шайбы с помощью тонкой отвертки и магнита. Зазоры при езде на газу уходят у меня примерно 0.15мм за 15-20 тык, регулировок хватит максимум на 50-70 тык, дальше замена башки(лиана с VVT 2006 г.в.). Сейчас стоят минимальные шайбы, зазоры увеличил на выпускных клапанах до 0.4мм, поставил капельницу flashlube, смотрю поведение зазоров.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

Да, насколько сервисмены оборзели: как видят дилетанта, так сразу разводить его надо. Ну почему просто не выполнить качественно работу и взять столько, сколько полагается? Развели человека, и его напугали и настроение испортили, и сами без работы остались.
Парижанин, не пугайся, не сложная это операция! И не дорогая! Я сам это делал, не будучи спецом! Ссылку тебе уже дали ребята:
http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...%E9%E1%FB+%EA%EB%E0%EF%E0%ED%EE%E2#post807790
Кстати, модераторы, может перенести в эту тему те мои сообщения, т.к. она вроде больше по смыслу подходит, или вааще объединить темки?

По зажатию клапанов при работе на газе: у меня за 30-35 тыщ км выпускные зажались на 0,1мм. Сейчас выставил 0,3мм, как рекомендуется по мануалу. Действительно, двигатель стал шумнее малость. Как мне и советовали, если хочется максимальной тяги и тишины - ставить везде 0,15мм. Но с газом такой номер не проходит, не на долго хватает. Однако, даже если предположить, что зазора клапанов и возможности по их регулировкам хватит на километров 200.000 минимум, а то и все 300.000, то все равно за это время предстоящая замена ГБЦ окупится с лихвой меньшей стоимостью газа. ГБЦ б/у в хорошем состоянии стоит 10-20 тыщ., а на газе ежегодно при моих пробегах я экономлю до 50 тыс. руб. (См. мои расчеты тут: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=39406&page=8).
При этом все больше производителей начинают оборудовать свои машины газовым оборудование уже с завода. Во многих странах, как например, Голланди, Дания, Италия, установка ГБО даже государством приветствуется. Я был в июне в Крыму (кстати, отчет скоро подготовлю и выложу, просто сейчас разгребаю "завалы" на работах), там ооочень много машин на газе, особенно маршрутки, которые в большинстве своем даже не на пропан-бутане, а на метане, который еще дешевле, правда оборудование метановое дороже и заправок в России меньше. Даже ВАЗ заявил о том, что новые машины собираются выпускать гибридами: бензин-газ-электричество.
Так что все равно я по-прежнему за газ!;)
 

Парижанин

Местный
29 Январь 2011
289
30
28
Рига
Езжу на ...
Лиана 4wd
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

Огромное Вам спасибо - за отзывчивость и реакцию на мои проблемы - а также за материал, который Вы выложили.
Насчет - дилетанта....Да, в Лиане я дилетант это так - потому как всю жизнь работал с клапанами на коромыслах - там все понятно и ясно.
А вот шайбами - встречаюсь впервые.
И конечно же встает вопрос - ведь шайбы - это менее ремонтабельно - в том смысле, что надо подбирать, мерять комбинировать и тд. То ли дело - отпустил контргайку и крути себе толкатель вниз-вверх.
И еще читал здесь - что увеличивать зазор можно путем шлифовки плоскости шайбы - насколько этот процесс реален, если шайб нет под рукой, как это делать - а для заказа надо все обратно собрать и потом повторять снова с заказанными шайбами. Двойной труд однако.
Шайбы же наверняка из какого-то спец-сплава.....Может подходят еще какие - слышал что на Тойотах тоже они есть....
А насчет газа - это так.
Это - будущее, и уже реальное.
Я на газу езжу уже лет 25. И взрывался, и горел - но это еще в советские времена.....- первый ставил белорусский ГБО еще на москвич-412, потом ваз, потом мицубиси лансер - а вот сейчас на Лиане....Последние годы - все в основном BRC.
Cейчас смотрю в сторону постановки вариатора - у сына на Кашкае поставили эту капельницу - но ей я доверяю как-то меньше - а вариатор все-таки дает и мощности, и экономии, и не такая температура на выпуске.....
 


xenadu

Наш человек
26 Апрель 2007
215
86
0
Москва
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

Cейчас смотрю в сторону постановки вариатора - у сына на Кашкае поставили эту капельницу - но ей я доверяю как-то меньше - а вариатор все-таки дает и мощности, и экономии, и не такая температура на выпуске.....
Стоит у меня вариатор называется "феникс", смещает угол зажигания на 6 или 9 градусов по выбору, так вот с ним вроде как динамика стала чуть лучше, клапана как просаживались так и просаживаются, расход не изменился.
 

Парижанин

Местный
29 Январь 2011
289
30
28
Рига
Езжу на ...
Лиана 4wd
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

Стоит у меня вариатор называется "феникс", смещает угол зажигания на 6 или 9 градусов по выбору, так вот
- с ним вроде как динамика стала чуть лучше,
- думаю так и должно быть
- клапана как просаживались так и просаживаются
- а это непонятно.
Более раннее зажигание позволяет газам догореть в пределах цилиндра - а не сквозить в раскаленном виде мимо седла и самого клапана.
Кстати, это вопрос - наверно проблематичный - что просаживается - клапан или проседает (разбивается) более размягченное седло?
- расход не изменился - тут тоже непонятно.
По всем теоретическим (и практическим) параметрам - должен измениться.
Пример такой - у меня на Мицубиси Лансере меняли сальник блока катушки зажигания и
при обратной постановке видимо промазали с углом зажигания.
Сразу резко увеличился расход - если при "правильном" угле на 35 л газа Лансер 1.3 проезжал 450 км (и это - по городу) - то после "замены" - стал еле еле проезжать 350 км.
Изменили зажигание пораньше вручную - на бензине начали подстукивать клапана при педали газа в пол - а на газу - опять стало 450-460 км по городу на 35 литрах газа.

Добавлено через 5 минут
KASiK,
Кстати вопрос такой - а на новом двигателе стоят шайбы какой толщины?
Они же по идее в условиях массового производства не должны подбираться на заводе - а всем сразу поставили толщину одну и ту же - и в магазин.
Или я ошибаюсь - и у всех начальная толщина шайбы - разная может быть? - я конечно же имею в виду клапана только определенного типа - выпускные особенно.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

KASiK,
Кстати вопрос такой - а на новом двигателе стоят шайбы какой толщины?
Они же по идее в условиях массового производства не должны подбираться на заводе - а всем сразу поставили толщину одну и ту же - и в магазин.
Или я ошибаюсь - и у всех начальная толщина шайбы - разная может быть? - я конечно же имею в виду клапана только определенного типа - выпускные особенно.
Шайбы на всех движках разные, в том числе на одном движке могут стоять разные шайбы на разных клапанах, т.е. явно иони их регулируют, а не тупо ставят. У меня изначально стояли в среднем 248 (несколько было других - 240, 243, 245, 250 и 253). Сейчас на выпуске уже стоят в большей мере 230, на впуске - 245. Минимальные шайбы существуют - 225 (вроде есть и 223). Т.о. я практически уже на пределе регулировок.

А расскажите подробнее про вариатор: что это, как он работает? У Лианы же электронная регулировка зажигания, разве он сможет регулировать зажигание?
Дорого его поставить?
 

Парижанин

Местный
29 Январь 2011
289
30
28
Рига
Езжу на ...
Лиана 4wd
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

А расскажите подробнее про вариатор: что это, как он работает? У Лианы же электронная регулировка зажигания, разве он сможет регулировать зажигание?
На Лиане датчик Холла, и они его как-то обманывают.
Вот наиболее толковое описание разных вариаторов
http://www.propan.ru/forum/viewforum.php?f=45

Самая известная фирма - это итальянская AEB

Они делают программируемые вариаторы
MODELLO AUTO N° CILINDRI CODICE MOTORE COD. CENTRALINA BENZINA
PROGRAMMAZIONE VARIATORE
Liana 1.6i 16v OBD 4 M16A Mpi Denso (3 conn) 511N-13
Ignis 1.3i 16v 4 M13A Mpi Denso 511N-13
Ignis 1.5i 16v 4 M16A Mpi Denso 511N-13
Вот ссылки на их продукцию
http://www.aeb.it/products/timing-advance-processors/spider
http://www.lpgonderdelenshop.nl/WebRoot/StoreNL/Shops/61481037/4C22/1FB0/0A55/DDD1/5647/C0A8/28B9/F01F/AEB_emulatori-ing_200310.pdf

Дорого его поставить?
Т.е. для Лианы они позиционируют программируемый вариатор АЕВ 511N-13
Стоимость по моему порядка 60 евро.
Проблема заказать, по моему АЕВ не принимает единичные заказы, а на e-buy'e я не нашел.
Вот это где-то в России - gazland.ru
У них 2940 руб - около 70 евро
Правда, в списке их вариатора - нет сузуки Лианы вообще - так как у них чистый 511N, а не 511N -13

С ручной установкой - это не автомат, а программируемый - автоматически в зависимости от оборотов и нагрузки изменяет УОЗ
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

Спасибо за инфу. Надо будет поинтересоваться у своих установщиков...
 




dobroed

Проходил мимо
5 Январь 2011
3
0
0
41
Москва
Езжу на ...
Скоро куплю Сузуки Лиана
И опять машина не тянет

Всем привет

Много было об этом сказано, но все таки хочется услышать ваше мнение конкретно в моем случае

Итак, Лиана 2004 года, 95 тыс, полный привод автомат

Еще летом машина хорошо ехала, особенно как поменял свечи на иридиевые
Но с осени начало явно ощущаться, что тянет все хуже, что также сказалось на расходе, сейчас где то 10-12 литров по городу уходит стабильно

Сразу скажу
1. Форсунки не чистил (купил на 65 тыс, что делал прежний владелец не знаю)
2. Катушку зажигания не менял (с 65 тыс)
3. Катализатор еще не проверял, но ничего чек не горит
4. Зазоры клапанов не регулировал, но иногда на низких оборотах в натяг кажется как будто что-то подстукивает, как говаривал мой папа про москвич 412 "пальцы стучат"

Еще заметил, что при запуске на холодный сначала обороты вылетают на 1 700, а потом падают до 1 200 примерно, хотя может быть так и надо

Собственно вопрос
С чего начать? :)

Буду потихоньку пробовать и писать о результатах

спасибо!
 

pavol

Опытный сузуковод
27 Май 2011
797
98
28
Москва-Чувашия
Езжу на ...
рено19 была,сузуки лиана 2005 г. передние ведущие,акпп
Ответ: И опять машина не тянет

Попробуй лукойл экто и точно не мешай машине работать.И ещё удивляешься наверное почему это машина не ломается,в сервис хочется а докопаться не до чего.И твой пробег для этой машины это как ясли для детей на жизненном пути.
 

dobroed

Проходил мимо
5 Январь 2011
3
0
0
41
Москва
Езжу на ...
Скоро куплю Сузуки Лиана
Ответ: И опять машина не тянет

))) машина ломается и вполне себе прилично, особенно в денежном эквиваленте. Лично меня напрягает, что отсутствие динамики сводится к повышенному расходу, что в условиях пробок весьма существенно бьет на кошелек. И да, я заправлялся и БП ультимейт и Лукойл Экто и ТНК пульсар. разница неощутима. Вопрос не в том, что хочется погонять, а в том, что было ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше при покупке. Я на трассе как раньше не могу нормально выйти в обгон, т.к. не уверен в динамике автомобиля, а это уже существенная проблема.
 

AntonT

Наш человек
23 Март 2009
147
30
0
Москва
Езжу на ...
Liana HB 4WD A/T
Ответ: И опять машина не тянет

Возможно кат забит. Чек при этом скорее всего не загорится.
 



pavol

Опытный сузуковод
27 Май 2011
797
98
28
Москва-Чувашия
Езжу на ...
рено19 была,сузуки лиана 2005 г. передние ведущие,акпп
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Насчет денег то любая машина просит денежку,может тазики и просят не много но после каждой поездки что то добавить надо, а иномаркам редко.До этого у меня была Рено Европа,13 лет, по запчастям расходники даже дороже чем на Лиану и ломалась чаще.У меня пробег 93500,пробегала 32000 при мне и за это время только кислородный датчик поменял.А вот на счет тяги расскажу как я добился динамики разгона.Когда купил машину тоже что то не хотела ехать,хозяйка до меня наверное ездила из дома на работу и обратно по пробкам,да и сейчас когда по пробкам покатаюсь машина не очень то разгоняется.Я частенько на трассу выезжаю и там ее лечу,гоняю до 4000-4500 оборотов специально чтоб дать движку просраться и она раскрывается.Я это вычитал на других автофорумах что движку надо погонять на высоких оборотах,чтоб масло залезло и вылезло из всех щелей.Наверное и тут многие замечали что после трассы машину как будто подменили,и бензин конечно роль играет,для любимой ничего не жалко и экто и пульсар зальем.
 

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Дело скорее всего не "в масле по щелям", а в мозгах, которые перестраиваются под манеру езды. Если топить на оборотах, то они и запоминают динамику. Но и расход средний возрастает. В пробках машина "тупеет". Лечиться тапкой в пол. Так у меня на Импрезе, думаю и на Лианке та же байда.
 

pavol

Опытный сузуковод
27 Май 2011
797
98
28
Москва-Чувашия
Езжу на ...
рено19 была,сузуки лиана 2005 г. передние ведущие,акпп
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Вряд ли в мозгах,у меня на Рено не было мозгов,тупо-движок,карб,электрика но со светофора не отставал ни от кого хотя там всего71 кобыл было,а на Лианке аж неудобно становится когда все остаются глубоко в заднице хотя специально и не стартую чтоб кого то обставить,просто машинка сама так едет,довожу до 60 км/ч и дальше спокойно еду чтоб права оставались со мной.Все таки советую тем у кого не тянет погонять на высоких оборотах,пусть движок проснется.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Дело не в мозгах или масле, а в нагаре , который в пробках накапливается в камере сгорания, на клапанах, свечах !!! Когда его слишком много, датчик детонации уменьшает угол опережения зажигания и машина становится тупее!!! После хорошего пробега по трассе, нагар выгорает и все приходит в норму!!
 

alekse1

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2010
997
459
63
Нижегородская обл.
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan 2007 2wd 1,6 МКПП
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

Уважаемые форумчане, пооветуйте. С самой покупки машины замечал, что в шуме двигателя присутствует какое-то металлическое подстукивание. Проехал тысяч 20, стук не увеличивается, не уменьшается. Общий пробег 54. Вот ниже ссылка, там видео снятое телефоном, чтоб было понятно о чем речь и где громче слышно. Я грешу на клапана, ориентировочно 2 цилиндр. Слухачем тоже там громче слышно. На топливо не грешу, выворачивал свечи, проехал на них 6 тыс. и вроде ничего состояние, выворачивал после прогрева на ХХ до рабочей температуры (без поездки).
Ну что еще, заводится всегда нормально, не дергается, ГБО нет, на трассе не дает себя обижать. При закрытом капоте посторонний стук еле слышен.
После 10-ки все было идеально, может год поездив я просто докапываюсь до машины? Или все же вскрывать клапанную крышку? А у вас как работает, как "швейная машинка"?

http://depositfiles.com/files/6p04nqj40
20012012(002).jpg
20012012.jpg
 





Pi.T

Наш человек
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

Мда я тоже услышал металлический посторонний шум у вас в семпле. У меня такого точно нет. Как будто что то звенит. Может защелка какая шумит или какой-либо мет. предмет упал в моторный отсек и шумит.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Парижанин

Местный
29 Январь 2011
289
30
28
Рига
Езжу на ...
Лиана 4wd
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

Лучше стук клапанов - чем никакого стука.
Стук клапанов - повышенный зазор. Да, этот звук может не нравиться - но это в сто раз лучше - чем отсутствие зазора т.е. никакого стука ваще.
У меня ГБО - и когда включается, и газовые форсунки стрекочут как цикады - но к этому звуку я привык.
Если же хоцца убедиться - то можно полезть посмотреть.
Я этим летом лазил смотреть - зазоры практически везде нормальные - а уже 65 тысяч км. - за исключением первого цилиндра - там уменьшены, но не до зажатия - чуть чуть.
Так что для профилактики я бы посоветовал посмотреть - вообще состояние клапанов.

Насчет звука - послушал, да, у меня такого нет. Но звук явно не клапана - маленький трактор + дребезг, надо бы стетоскопом послушать. Дребезг звонкий - значит болтается не зажато - а свободно достаточно.
Вообще звук странный. Но явно в такт движка.
Нда, загвоздка. Сочуствую. Но у меня такого нет и впомине. Может пружина клапана лопнула? Или шайба раскололась пополам? Фиг его знает........
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pi.T

Наш человек
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

Наоборот лучше без стуков. Взято от сюда: )www.autodealer.ru(.
Откуда берется стук?
Причин несколько. Самая простая уже упомянута - большой зазор в приводе. Кулачок распредвала из-за этого набегает на толкатель (рычаг или коромысло) не плавно, а с ударом, который тем сильнее, чем больше зазор.
Что страдает в данном случае в первую очередь? То, что воспринимает ударную нагрузку: рабочие поверхности кулачка распредвала и толкателя, а также опорная поверхность толкателя и торец стержня клапана. На них нередко образуются повреждения в виде точечных раковин, которые в дальнейшем расширяются и углубляются. Но этим дело не ограничивается. Клапан не только с ударом открывается, но также резко, со стуком, закрывается. А это значит, что ударная нагрузка при закрытии приходится на уплотнительную фаску клапана и седло. Кроме того, в момент удара при посадке на седло на стержень клапана действует большая растягивающая нагрузка от пружины. Длительная работа в таких условиях весьма опасна: тарелка может просто оторваться от стержня либо стержень разрушится по другому слабому месту - канавке для сухарей.
Но допустим, что зазоры в приводе клапанов нормальные, а стук все равно прослушивается. Чаще всего причина такого стука кроется в большом зазоре между стержнем клапана и направляющей втулкой. Ситуация эта наиболее характерна для старых, изрядно походивших, моторов. Иногда стук клапана связан с неконцентричностью седла и отверстия направляющей втулки, что является следствием перегрева головки блока или неправильно выполненного ремонта. При этом клапан садится на седло сначала одним краем тарелки, и только затем, перекатываясь во втулке в пределах зазора, полностью. Из-за этого, кстати, износ направляющей втулки быстро прогрессирует.
Быстрый износ направляющей втулки и стук клапана возникают и по другим, более сложным, причинам. Например, когда гнездо цилиндрического толкателя клапана несоосно, либо имеет перекос по отношению ко втулке. Подобный дефект иногда встречается на отечественных моторах. Стук возможен также, из-за повышенных зазоров в деталях привода - в осях коромысел, в гнездах цилиндрических толкателей, а также в подшипниках распределительного вала.
Все эти стуки на слух достаточно похожи, и поэтому часто выделить конкретную причину без разборки и внимательной ревизии состояния деталей не удается. Но в любом случае нужно иметь в виду, что раз есть стук, значит нагрузки в местах контакта деталей носят ударный характер. Как правило, такой стук быстро прогрессирует, что грозит не только износом клапанов и сопряженных с ними деталей, но и их поломкой.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Парижанин

Местный
29 Январь 2011
289
30
28
Рига
Езжу на ...
Лиана 4wd
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

Я все равно придерживаюсь мнения - что лучше небольшой стук (превышение зазора) - чем полное безстучие.
Стуки - да , они могут под углом давить на направляющие, на стержень клапана и тд и тп. все это не есть good.
Но отсутствие зазора (никакого стука) - приведет к прогаранию клапана - практически вмомент.
Потеря компрессии - и все остальное.
У меня на лансере такое было дважды.
А если стоит ГБО - то это вообще никуда не годится - температура истекающего газа так высока - что сожгет и клапан, и седло.
 

alekse1

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2010
997
459
63
Нижегородская обл.
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan 2007 2wd 1,6 МКПП
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

Понятно. Надо вскрывать клапана. Причем придется дважды: чтобы померить и чтобы отрегулировать. Ладно если поможет, если нет - придется окончательно смириться.
 


Парижанин

Местный
29 Январь 2011
289
30
28
Рига
Езжу на ...
Лиана 4wd
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

Увы, в этом дурдом с шайбами и состоит.
Сначала добраться до клапанов - кстати это довольно легко делается - потом - померять - вот это кстати уже хреново делается - щупы трудно затолкать - потому ответ неточный может быть, потом - вытащить те шайбы, которые износились, померять их, записать что где стояло, потом ехать в магазин - за самими шайбами - у нас такой только один, выбирать - потом возвращаться ........и все снова - мерять вставлять.
Дурдом. Короче, целый день рабочий как минимум.....
 

KOMBATOLEG

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
630
129
0
Минеральные Воды
Езжу на ...
Лиана 4WD седан 2005 год 1.6 107 л.с.
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

У вас хорошо что шайбы можно купить, а у нас даже у официала в Ставрополе в наличии нет шайб. На мой вопрос а как вы клапана регулируете был получен шокирующий ответ что мы их не регулируем. Кстати шайбы диаметр 28 мм подходят от тойоты и от Geely.
 

KOMBATOLEG

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
630
129
0
Минеральные Воды
Езжу на ...
Лиана 4WD седан 2005 год 1.6 107 л.с.
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

Уважаемые форумчане, пооветуйте. С самой покупки машины замечал, что в шуме двигателя присутствует какое-то металлическое подстукивание. Проехал тысяч 20, стук не увеличивается, не уменьшается. Общий пробег 54. Вот ниже ссылка, там видео снятое телефоном, чтоб было понятно о чем речь и где громче слышно. Я грешу на клапана, ориентировочно 2 цилиндр. Слухачем тоже там громче слышно. На топливо не грешу, выворачивал свечи, проехал на них 6 тыс. и вроде ничего состояние, выворачивал после прогрева на ХХ до рабочей температуры (без поездки).
Ну что еще, заводится всегда нормально, не дергается, ГБО нет, на трассе не дает себя обижать. При закрытом капоте посторонний стук еле слышен.
После 10-ки все было идеально, может год поездив я просто докапываюсь до машины? Или все же вскрывать клапанную крышку? А у вас как работает, как "швейная машинка"?

http://depositfiles.com/files/6p04nqj40
Посмотреть вложение 33317
Посмотреть вложение 33318
Когда даете обороты резко или еще при каких нибудь режимах работы двигателя звук как нибудь меняется.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

У вас хорошо что шайбы можно купить, а у нас даже у официала в Ставрополе в наличии нет шайб. На мой вопрос а как вы клапана регулируете был получен шокирующий ответ что мы их не регулируем. Кстати шайбы диаметр 28 мм подходят от тойоты и от Geely.
Шайб даже в Питере в наличии (даже у дилеров) практически никаких нет. Я заказывал, ждал неделю минимум. Два раза однозначно придется лазить в движок.
 

alekse1

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2010
997
459
63
Нижегородская обл.
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan 2007 2wd 1,6 МКПП
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

Когда даете обороты резко или еще при каких нибудь режимах работы двигателя звук как нибудь меняется.
При плавном газе звон тоже слышно, потом сливается с общим шумом. Когда холодный другие шумы перебивают, тот же ГУР. Вообще его при закрытом капоте почти и не уловишь, просто вот четыре дня назад решил его послушать поближе, слухачем получилось где-то в районе 1-2-го цилиндра, решил телефоном в режиме записи микрофонной стороной провести вдоль стыка головка-блок, а когда прослушал сам офигел, как четко слышно.

Добавлено через два часа.
Друзья, я победил!!!:thumbsup: Оказалось, звенела железяка, которая прикрывает коллектор. Снял ее, завел, прогрел - не звенит!
http://depositfiles.com/files/93emzubwt
Так же поводил телефоном вокруг головки, к форсункам подвел - пропал звон! Клипсы, которые держали провод от лямбды сразу обломились, ну я хомутом-стяжкой закрепил его к шлангу чтоб не болтался, потом может как по-другому закреплю, а провод массы прикрутил прямо к блоку.
24012012(001).jpg