Эл.лобзик, многослойную фанеру...Ещё не устраивает полка над запаской
Эл.лобзик, многослойную фанеру...Ещё не устраивает полка над запаской
Осталось исправить нажав "Мне нравится"Блин, извините, нечаянно нажал наверное. Смартфон бывает тормозит, елозишь пальцем по экрану.
Дима, ты мне тоже впендюрил после моего ДТП:ireful2:.Андрей олегович, У вас со зрением плохо? Вы уже два раза поставили "МИНУС" нажатием кнопки "Мне не нравится". Один раз мне в теме "курилка" при поздравлении с ДР Касика, второй раз тут! Или со зрением порядок и это не ошибка?
Тут уже система у Андрей олеговича началась - два раза:thank_you:Превентивные меры пришлось применить:grin:Дима, ты мне тоже впендюрил после моего ДТП:ireful2:.
Газ то зачем? У меня 4вд 1,6 расход по городу 10 л. Она не много жрет.Принимайте пополнение. :good3:
Лиана 2007 г.в., 1,6, МКПП, 2WD. Купил несколько дней назад.
В планах на ближайшее время:
-заменить цепь ГРМ, и все сопутсвующие ей части.
-заменить насос гур,
-Установка ГБО, 4 поколения, тор 53 литра.
-сделать УСБ в шататное ГУ,
-проставки для увеличения клиренса.
Газ затем, что езжу достаточно много. Разъездной характер работы, удаленность областного центра, летние поездки на море за 7 тыс км туда-обратно, и ещё много всего.Газ то зачем? У меня 4вд 1,6 расход по городу 10 л. Она не много жрет.
Газ нормальная тема, ставил на импрезу . 4 года полет нормальный. Весь день за 100 рублей ездил, радовался экономии. Но в один прекрасный момент шланчикам которые гоняют антифриз приходит хана и маленькой струйкой через те шланчикам которые ставят при установке гбо зеленка просачивается( шланги быстро пересыхают, крошатся прям на глазах. Хорошо привычка есть под машину смотреть , так в пух бы на палтос. Короче если ставить ГБО надо постоянно открывать капот, смотреть все на предмет течки, менять они комплект форсунок, следить за свечами, за клапанами. А, чуть не забыл. Газ тоже бывает плохой. Один раз заглох на трассе при обгоне. СЛАВА БОГУ все обошлось. Педаль в пол , рывок, заглох, встречка, обочина. Спасло опыт и 4вд на Субару .Встречка тоже на адеквате был . Понял в чем дело. Поехал прямо, а я на встречную обочину.Экономия сомнительная конечно. Риск большой на самом деле, решать вам.Газ - прекрасно, я - ЗА! У меня был, я был доволен.
Но надо помнить важную вещь: газ не любит высокие обороты, по крайней мере долго- перегреваются клапана и могут прогореть. ну и регулировать зазоры клапанов надо регулярно При больших пробегах лучше ежегодно проверять: https://suzuki-club.ru/threads/37080/page-6#post-775363
Если сделать все по уму, правильно и качественно, и потом регулярно делать проверки и обслуживание, то ничего подобного не будет! Если делать на коленках из подручных средств тяп-ляп и потом не следить за ГБО, то ожидать безопасности не стоит, конечно же - все равно, как лететь на самолете, который никогда не обслуживают, а потом кричать всем, что самолеты - зло.
Не навязываю своё мнение, но по собственному опыту могу сказать, ГБО рентабельно ставить если расход бензина на авто составляет не менее 15 литров на сотню. И объём двигателя более 2х литров. 1,6 тупой будет на газу даже 4 го поколения, даже при нормальной настройке компьютера . А так желаю удачи , поздравляю с покупкой хорошей машины.Газ затем, что езжу достаточно много. Разъездной характер работы, удаленность областного центра, летние поездки на море за 7 тыс км туда-обратно, и ещё много всего.
Не хочется спорить, каждый имеет право на свое мнение и его надо уважать!Не навязываю своё мнение, но по собственному опыту могу сказать, ГБО рентабельно ставить если расход бензина на авто составляет не менее 15 литров на сотню. И объём двигателя более 2х литров. 1,6 тупой будет на газу даже 4 го поколения, даже при нормальной настройке компьютера . А так желаю удачи , поздравляю с покупкой хорошей машины.
Полностью согласен!!!!!!!!Ладно, коль уж пошла такая пьянка, выскажусь по вопросу установки ГБО, хотя может и не в этой теме обсуждать надо. Заранее извиняюсь и прошу администраторов перенести в нужную тему.
Цифры и подсчёты (примерные), цены на сегодня по г. Тюмень.
При расходе 10 л/100км, в один цикл смены масла (примерно 10 тыс/км), мы расходуем 1000 литров топлива.
В рублях это:
Бензин ГПН, 1000 литров АИ-95(АИ-92) 40.000, .
Газ Тюменский АНПЗ,1000 литров - 12.700
Разница- 27.300 руб. Это с одного цикла замены масла.
Стоимость установки ГБО (на сегодня), мозги политрон, форсы ОМВЛ, баллон тор 53 литра, взу под лючок бензобака = 28.000.
За год, при активной эксплуатации, 4 замены масла (а то и больше), Разница составит 109.000 руб.
У меня бывает пробег 300-400 км в рабочий день, за два года использования ГБО, я окуплю стоимость установки нескольких контрактных моторов, либо капитального ремонта. За 4 года, на разницу в деньгах можно купить ещё одну такую машину.
Тут выбор лично каждого, конечно если вы ездите - дом, детский сад, работа, торговый центр, то и не стоит заморачиваться. Я на всех авто я ставил ГБО, и всегда ездил на газу. Правильно тут сказали, заезжай иногда к газовикам (ТОЛКОВЫМ), регулируй во время клапана, и следи за состоянием мотора. и будет счастье. все сказанное ИМХО )))
Если пробег большой, то выгодно и на коммерческих перевозках очень помогает. Была Газель с ГБО 4 поколения и работа на межгороде, в таком случае ГБО просто не заменить.могу сказать, ГБО рентабельно ставить если расход бензина на авто составляет не менее 15 литров на сотню. И объём двигателя более 2х литров. 1,6 тупой будет на газу даже 4 го поколения, даже при нормальной настройке
Жесть. Была работа - в неделю обычно 200 км, а один день 1000 км.У меня бывает пробег 300-400 км в рабочий день
И то верно.о, друзья, для обсуждения ГБО все же есть соответствующая тема, там и обсуждать лучше ГБО, дабы не захламлять форум
Город какойВсем привет! Вчера стал владельцем SUZUKI LIANA, 2006г., двигатель 1,6i, 16 клапанов, полный привод, механика. При покупке авто, слышался небольшой стук. Продовец говорил что это клапан. Отдал деньги. Заехал на АЗС, залил бензина, проверил масло, антифриз. Масло было на минимуме. Купил на АЗС синтетику, долил и поехал счастливый домой. И случилась беда... Не доехал домой 35 км. Стук треск из под капота и тишина... И только фуры пролетают мимо. Открыл капот достал щуп, а он согнулся. И тут я понял, что попал на новый двигатель... Вызвал эвакуатор. При погрузке потекло масло. Зато знаю сколько стоит эвакуатор до города.
Движек можно тут спросить, Владимир КАсиК всегда поможет и без проблем с купленными запчастями http://www.razborka-liana.ru/450-dvigatel/451-dvs-v-sboreГубкин, Белгородская область