Приветствую, коллеги! Разрешите освежить тему.
Ездил 5 лет со "скандинавским светом". Вроде все устраивало, но...Решил реализовать ДХО по нескольким причинам по мере важности:
1. Безопасность движения днем
2. Чтобы не горели лишние лампочки без толку -габариты, подсветка номера
3. Чтобы не притухала подсветка приборки и экран магнитолы
4. Чтобы не жечь днем ксенон в ближнем.
5. Вдруг такое случится и на 4ой по счету машине поменяю наконец сгоревшую лампу дальнего света
))
6. Выполнение правил ПДД, лукавлю и так всегда ездил с ближним еще до закона о ДХО.
Купил контроллер как у Вланш в посте №88. Прикрутил его под торпедой за бардачком, провода зажигание и габариты взял с магнитолы, провод к лампам дальнего света пропихнул под капот (самое сложное в инсталляции), под блок с реле, провод включения контроллера зацепил к G31-10 мозгов (Отдельное спасибо Vovan за совет) на нем появляется 10-14В когда двигатель заведен.
Завел двигатель - загорелся дальний свет в полнакала. Включил габариты - переключился в штатный режим. Решение простое, минимум времени и средств.
Единственное ,что не смог сделать, зацепиться как рекомендует производитель к сигналу с датчика скорости. Вроде на G30-22 сигнал у нас должен быть и именно той конфигурации, но контроллер не включается. Если у кого из соклубников получилось - отпишитесь. Хотя меня и так устраивает, тем более если захочется зимой постоять с заведенным двигателем и с потушенными ДХО, контроллер легко выключается коротко включением-выключением габаритов.
Если кому интересно и дадут модераторы выложу фото куда ставил и где цеплял провода. Удачи на дорогах!
p.s. Не знаю насколько симпатично будет это выглядеть на 3D, в единой блок-фаре.
p.p.s. Лампы дальнего света все ж таки поменял на другие с голубым напылением на цоколе, чтобы при включении дальнего с ближним ксеноном они горели одинаково "белым".