Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ
Ок! Обещанный отчет.
Итак, вышеупомянутые фары куплены. Монтаж начинаем, естественно, со снятия бампера. Описывать не буду - процедура всем известная. Клипсы, саморезы - и бампер уже отдельно от машины.
Снимаем штатную противотуманку.
Первая засада: хоть новые фары и 90 мм заявлено - на самом деле они 92 мм. И в дырки они лезть не желают - да и (кстати) они длиннее чем штатные. Ну то есть мм на 5 - т.е. и выступать более будут вперед.
Наша штатная противотуманка ложится своим краем на отбортовку отверстия в бампере - вот эту-то отбортовку и надо сточить. Точил дремелем.
http://fotki.yandex.ru/users/olegsgv/view/611823/
5 минут - готово. Отлично вошли.
Важное дополнение: стачивать надо полностью - дабы небольшой зазор оставался. Это важно! Фара регулируется - и если ее посадить без зазора - хрен отрегулируете.
Засада номер два: наши штатные противотуманки крепятся в трех точках. Хелла - в четырех. Не проблема - делаем переходник.
Кусок дюраля - режем лобзиком 4 полоски
http://fotki.yandex.ru/users/olegsgv/view/611821/
С помощью точила и дрели с шарошкой обрабатываем края и придаем нужную форму
http://fotki.yandex.ru/users/olegsgv/view/611824/
Заклепочником приклепываем эти полоски к Хелле
http://fotki.yandex.ru/users/olegsgv/view/611825/
Сверлим в этих дералевых полосках по шаблону 3 отверстия и крепим к бамперу
http://fotki.yandex.ru/users/olegsgv/view/611815/
Далее берем новые разъемы (так как старые двухконтактные - а теперь нам нужны трехконтактные)
вот их номер:
http://fotki.yandex.ru/users/olegsgv/view/611814/
Разъемы идут в комплекте с пинами и пластиковыми уплотнителями:
http://fotki.yandex.ru/users/olegsgv/view/611813/
Отрезаем старые разъемы и подключаем на новые минус и плюс к противотуманной нити. Для нити ДХО тянем провод в салон. Через отверстие жгута под рулевой колонкой.
Пакуем провод в гофру и притягиваем его к штатным жгутам электропроводки.
http://fotki.yandex.ru/users/olegsgv/view/611816/
В салоне снимаем крышку под рычагом коробкой передач и снимаем разъем от прикуривателя. Он (разъем) снимается совсем - там с двух сторон колодки.
http://fotki.yandex.ru/users/olegsgv/view/611826/
Берем с этого разъема три провода:
минус,
плюс на лампочку подсветки кнопки подогрева сиденья (этим проводом будем управлять релюшкой, которая будет гасить ДХО при включении габаритов)
плюс на прикуриватель (это силовой провод - от него-то и будут гореть наши ДХО - и как раз при включении зажигания - оно нам и надо))
http://fotki.yandex.ru/users/olegsgv/view/611826/
Вешаем на эти провода реле
http://fotki.yandex.ru/users/olegsgv/view/611819/
с диодом-шунтом (не забываем про полярность!)
http://fotki.yandex.ru/users/olegsgv/view/611820/
и в разрыв силового провода ставим выключатель. Этот выключатель врезаем в крышку, которая под рулевой колонкой. Им мы будем выключать ДХО - когда они не нужны при работающем двигателе.
Все. Фактически все закончено.
Чтобы отрегулировать новые противотуманки, я оставлял одну старую - и по ее верхней границе регулировал новую. Ну и потом уже по этой границе - вторую новую.
Регулировочный винт на Хелле сзади.
http://fotki.yandex.ru/users/olegsgv/view/611818/
Регулируем, естественно, при включенных противотуманках -а не ДХО. Да и не получится на ДХО - там граница совсем размыта.
Кстати, на фото слева - новая фара (до регулировки - она пока светит ниже нормы), справа - старая. Видно, насколько ярче Хелла.
Собираем все обратно и наслаждаемся ДХО, установленными по ГОСТу.
Внешне машина ничем не отличается от других )