хочу подключить чтобы после заведения двигателя ДХО включилось, как это сделано при скандинавском свете.
где взять управляющий сигнал?
где взять управляющий сигнал?
это почитать надо, я не помню чтобы простое решение было, одной релюшкой не обойтись.хочу подключить чтобы после заведения двигателя ДХО включилось, как это сделано при скандинавском свете.
где взять управляющий сигнал?
Сигнал можно взять с датчика давления масла. Он снаружи находится и к нему удобный доступ. Как только двигатель завелся, пошло давление масла, срабатывает реле и вуаля - горит дхохочу подключить чтобы после заведения двигателя ДХО включилось, как это сделано при скандинавском свете.
где взять управляющий сигнал?
Для нормального функционирования дхо нужно запитать через предохранитель от аккумулятора через два реле: одно нормально сомкнутое на ближний или габариты, а второе нормально разомкнутое на датчик масла или зажигание. Ну или просто два пяти контактных реле.это почитать надо, я не помню чтобы простое решение было, одной релюшкой не обойтись.
можно и так, а можно по другому - питание диодной ленты возьмем с прикуривателя (у него уже есть предохранитель).Для нормального функционирования дхо нужно запитать через предохранитель от аккумулятора через два реле: одно нормально сомкнутое на ближний или габариты, а второе нормально разомкнутое на датчик масла или зажигание. Ну или просто два пяти контактных реле.
Это конечно мое личное мнение и каждый сам волен колхозить по своему усмотрению, но:можно и так, а можно по другому - питание диодной ленты возьмем с прикуривателя (у него уже есть предохранитель).
контрольный сигнал с датчика масла, тут можно предохранитель, но зависит от того с какого места брать сигнал, возможно уже тоже есть предхранитель.
знать бы откуда конкретно на машине находятся эти точки.
ок на обеде попробую сфотографировать на примере своего авто и скинуть сюдаменя не принципиальная схема интересует, с ней как раз все понятно.
было бы супер информативно - схема подключения на схеме авто, наименования узлов, клем в блоке предохранителей
ну и фото, если есть такое.
У розеток свой предохранитель - запитывайтесь от них.Подключать через прикуриватель считаю нецелесообразно, так как лично у меня оттуда запитан и видеорегистатор, и рация, и антирадар.
Все равно считаю не стоит нагружать и так нагруженные цепи Дабы не менять лишний раз сгоревший предохранитель при перегрузке. А поставить дополнительный предохранитель не составляет особого труда.У розеток свой предохранитель - запитывайтесь от них.
У меня при максимальной нагрузке там сиби рация, антирадар, видеорегистратор, телефон, планшет, навигатор. Ну не всегда все вместе конечно, но частенько бывает.Ээ - чем эти цепи так нагружены-то? Когда туда насос втыкаешь или кофеварку - да. А в движении - чо там нагружено то?
самый большой потребитель СВишка и то в режиме передачи, а так у тебя навсё около 1А. приходится отсилыУ меня при максимальной нагрузке там сиби рация, антирадар, видеорегистратор, телефон, планшет, навигатор. Ну не всегда все вместе конечно, но частенько бывает.
позволю не согласиться. Рация не знаю сколько потребляет. телефон 1А, планшет 2,1А, регистратор около 0,5А, антирадар около 0,5А, еще и навигатор около 0,8А итого без сиби примерно 5 А. плюс сиби итого нагрузка уже есть. поэтому подцепил ДХО к аккумулятору после главного предохранителя.самый большой потребитель СВишка и то в режиме передачи, а так у тебя навсё около 1А. приходится отсилы
это что за тел. 1А.??позволю не согласиться. Рация не знаю сколько потребляет. телефон 1А, планшет 2,1А, регистратор около 0,5А, антирадар около 0,5А, еще и навигатор около 0,8А итого без сиби примерно 5 А. плюс сиби итого нагрузка уже есть. поэтому подцепил ДХО к аккумулятору после главного предохранителя.
всеми любимый Apple iPhone а планшет iPad у н них зарядках написана потребляемая мощностьэто что за тел. 1А.??
все салонное я целял к прикурке, ибо не курю и прикуриватель мне нужен только для питания сих девайсов, а все что снаружи и под капотом предпочитаю кидать на аккум ибо это более удобно чем тянуть провода в салоня вобщем то не против подключения к аккуму, я даже за это, мне непонятно зачем цеплять к прикурке, под капотом полно мест где можно подключится
я конечно не претендую ни на что, но на зарядниках пишут максимальный ток который он может обеспечить , а не потребляет.всеми любимый Apple iPhone а планшет iPad у н них зарядках написана потребляемая мощность
Все очень просто. это все колхозилось в условиях бескрайней тайги космодрома "Восточный", именно поэтому использовались только то что было под рукой, а переделывать все никак руки не дойдут.Ну и колхоз.. чего в гофрах-то не протянули хотя бы??
синяя изолента... фу блин..
Пока дружественный Китай аналог не начнет выпускать конечно будет дорогоПодозреваю, что ещё дорого...
Ledfog101Интересно, какова цена вопроса, и как выглядят в действии. Может и купил бы.
Партнамбер, конечно, никто не знает.