Реализация дневных ходовых огней (ДХО) на НСГВ

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Это одна и та же лампа на всех авто
ну на всех то может быть и нет...! на матрехе вроде отдельная загоралась когда тормозухи мало в бочке!
а за совет огромное спасибо!!
 

-VlD-

Редкий гость
5 Сентябрь 2013
7
0
0
41
Езжу на ...
нет
Есть сигнал ручника и на ВСМ - возле левой ноги водителя черная коробка, на ней три коннектора, на большом белом вертикальном восьмой контакт провод красный с черной полоской
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Езжу на скандинавском свете, последнее время задумался о ДХО. На ближнем свете с обычным ручным корректором по высоте стоят галогенки Philips 12972 PRC1 вроде как +30%, которые меняю в среднем раз в полгода по мере перегорания (не парами). Кстати, за городом ночью света явно мало от нашего штатного ближнего, частенько включаю ПТФ как подсветку перед собой (смотрел - вроде не слепят встречку, тем более они низко и все время загрязненные). Недавно еще вычитал, что езда на постоянном ближнем отъедает у нас до 10% бенза (сопоставимо с кондеем), стало как-то жалко литр бензина в три дня профукивать.
Вобщем, летом снимать буду бампер для промывки радиатора, изучил интернеты, обобщил (до рестайла 2012 г.), делюсь мыслями здесь (извиняюсь, где баян), и прошу совета, т.к. уже знаю что хочу, но пока не нашел подходящего варианта...
Вцелом, есть три подхода.
1. Навесить, врезать, наклеить на бампер (решетку); бывает красиво даже, но, восновном, колхозновато и надо портить бампер, не соответствует ничему - т.к. не штатно:
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
2. Поизвращаться над штатной оптикой, разобрать фары, накуролесить там всякого; как правило, выглядит красивше, но труднодоступно и надо расклеивать фары:
5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg

3. Вкарячить что-нибудь в штатные места вместо противотуманок; по расположению вроде как соответсвует требованиям, надо только подключить к электрике блок управления, не надо ломать ничего штатного и всегда можно быстро вернуть все как было. Иллюстрировать тут нечего, т.к. просто как-будто горят туманки ярко.

На 3-м варианте я и остановился, только и тут есть еще 3 варианта внутри.
А. Большинство при этом варианте отказываются от ПТФ (таких ДХО под наши размеры на рынке полно), мол они никогда им не нужны - мне не подходит.
Б. Есть дневные ДХО с диодами, которые подключаются и имеют режим ПТФ, тут уже качественное серьезно подороже (например 6200 руб.) и даже есть с автокорректорами и т.д. по космоценам, но мне тоже не нравится, т.к. есть ощущение (да и читал где-то в отзыве) что туман с ними будет просто белым молоком.
В. В блоке ПТФ для нашего штатного места встроены и ПТФ и диоды ДХО - вот это я бы взял, туманки отдельно как и были + ходовые огни (лучше всего бы даже и достаточно яркие "ангельские глазки" на ДХО).

Хочу от этого варианта: автоматом включаемые-выключаемые с движком, приглушаемые с ближним-габаритами, соответствующие всем нормам (чтоб и техосмотр проходить не отключая их если что, кроме колхозоксенонов еще и ДХО-шками теперь глаза жгут демоны), качественные и крепкие на пилет камешков, с высоким ip, гарантией и т.д. Одно из обязательных требований - земная цена.
Подходящий мне вариант имеется в природе, но цена в 500 евро отбивает все надежды на спасение человечества...
Может кто что посоветует дельное по теме?

P.S. Сколько вы думаете экономическая целесообразность для установки таких туманок? Я посчитал чисто по деньгам: 4 года дополнительно по 1500 руб. на бенз для ближнего света + 500 руб. на лампочки пускай = 6000 руб.
 
Последнее редактирование модератором:

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Недавно еще вычитал, что езда на постоянном ближнем отъедает у нас до 10% бенза (сопоставимо с кондеем), стало как-то жалко литр бензина в три дня профукивать.
Извини, но это бред. Достаточно один раз в день не тормозить перед светофором тормозами, а подкатиться с отпущенным газом и весь "перерасход" от включенного ближнего будет скомпенсирован.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Lich

Осваивающийся
4 Июль 2013
20
0
1
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2,4 АКПП, 2010 г.в.
Хочу поставить светодиодные ДХО на Витару, естественно возникает вопрос - куда их врезать?

Какие варианты я отбрасываю:

1) В решетку радиатора - лампы будут расположены слишко близко, не соответствует ГОСТу
2) Под бампер, на уровне резиновой защиты бампера - можно легко повредить на бездорожье, будут быстро забиваться грязью.
3) Установить ленту внутрь фар - долго разбирать, и это уже однозначно внесение изменений в конструкцию.
4) Ставить ДХО вместо противотуманок - противотуманного света в таком случае не будет, ДХО для этой цели не предназначены.

Поэтому хочу установить ДХО в бампере, между ПТФ и омывателем фар (фото не мое):

?temp_hash=396023fac50110dc70dda0439208b6e9.jpg


Собственно, вопросы:

1) Есть ли за этой частью бампера место для установки лампы ДХО?
2) Поверхность бампера в этом месте немного изогнутая, нормально ли будет смотреться прямоугольный модуль светодиодов, или нужно покупать гирлянду из отдельных лампочек?
3) Какие ещё варианты установки ДХО существуют?

P.S. Нашел интересное решение от OSRAM - OSRAM Ledriving Fog.

http://www.osram.ru/osram_ru/product...-fog/index.jsp

?temp_hash=396023fac50110dc70dda0439208b6e9.jpg


Устанавливаются вместо штатных ПТФ (по информации с сайта производителя, для новой Витары каких-либо переделок креплений не требуется), при этом данные лампы имеют 2 встроенных модуля - ДХО и противотуманный свет, тоже светодиодный. Светодиоды ДХО включаются при запуске двигателя и гаснут при включении ближнего света, при нажатии штатной кнопки включения противтотуманок модули ДХО также отключаются и загорается противотуманный свет. В момент включения указателя поворота эти лампы автоматически подсвечивают нужный поворот. Получается функционал 3 в 1.

Недостатки:
1). Цена - 11000 рублей.
2). Т.к. устанавливаются в места противотуманок, будут активно загрязняться.
3). Небольшая общая площадь светодиодов ДХО.
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Какие ещё варианты установки ДХО существуют?
вариантов полно, только дёшево и красиво не получится, дешовые варианты - дёшево светят(и не долго), чтолибо врезать в бампер - всёравно будет колхозно, инородно. я это сразу отклонил как и разборку фары. сейчяс всёещё катаюсь с временным вариантом диодную ленту надо хорошо(герметично) защитить, иначе ей кирдык, и сильные морозы ей тоже ненравятся(личные наблюдения) к стати в той ветке тоже варианты есть
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Я за этот вариант:
покупать гирлянду из отдельных лампочек
И ставить так:
55707.jpg


ИМХО, этот вариант обеспечивает наилучший внешний вид и функциональность. Вот только в комплектации с фароомывателями нужно предварительно примерить "гирлянду" на снятом бампере с установленными форсунками.
ЗЫ: Уже не помню где взял, но есть вот такой мануал на английском по установке ДХО в штатную фару (см. вложение в pdf). Может кто перевод сделает...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
прямоугольный модуль светодиодов
фотки мелкие, не видно. подобные модули вертел в руках( 15 см. около 700р.), идут в металической рмке, согнуть маленько можно, но , с переди на диодах тонкая плёночка типа силикона(первыйже камушек может повредить) и с здней стороны плата просто покрыта лаком, без серьёзной работы по защите от уличной химии и камней - бесполезное занятие(имхо)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Lich

Осваивающийся
4 Июль 2013
20
0
1
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2,4 АКПП, 2010 г.в.
фотки мелкие, не видно. подобные модули вертел в руках( 15 см. около 700р.), идут в металической рмке, согнуть маленько можно, но , с переди на диодах тонкая плёночка типа силикона(первыйже камушек может повредить) и с здней стороны плата просто покрыта лаком, без серьёзной работы по защите от уличной химии и камней - бесполезное занятие(имхо)
Я планирую покупать Philips или OSRAM, стоят приблизительно 3000 рублей. Думаю, там защита на уровне IP 66 есть... С гирляндами сложнее - фирменные Hella стоят 9500 (проще тогда Ledriving Fog поставить), есть ещё тайваньские какие-то. По идее, тоже для автомобильного применения, корпус должен быть более-менее герметичен. Вопрос в надежности - навернутся через год, в бампере отверстия аккурат под них, а в продаже такой модели уже не будет.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
?temp_hash=396023fac50110dc70dda0439208b6e9.jpg


Собственно, вопросы:

1) Есть ли за этой частью бампера место для установки лампы ДХО?
В этом месте омыватели фар внутри бампера будут мешать наверное.
2) Поверхность бампера в этом месте немного изогнутая, нормально ли будет смотреться прямоугольный модуль светодиодов, или нужно
Теоретически, если руки заточены правильно и есть опыт - можно и красиво сделать... Но сложно, как мне кажется...
 

~mariner~

Местный
4 Апрель 2013
332
153
0
сподОдессы
Езжу на ...
SGVNv
Завязывайте лепить колхоз, дырявить машинку.
Есть ведь современные DRL для тех кому срочно подавай ДХО.
ДРЛ гибкие с функцией поворота
Вставляете в нижний отсек фары через цоколь лампы поворота и красуетесь.
Или вставьте две таких трубки в ПТФ, как кольца.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Завязывайте лепить колхоз, дырявить машинку.
:good::good::good::good:тоже пришол к выводу что этот гемор неоправдан, диоды или откровенное г..... или дорогие тоже с неболишим сроком службы. всё больше склоняюсь к установке под бампер какихто акуратных типа туманок, будет не дорого и практично.... как ни старайся, по заводскому всёравно не сделать
 

Lich

Осваивающийся
4 Июль 2013
20
0
1
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2,4 АКПП, 2010 г.в.
всё больше склоняюсь к установке под бампер какихто акуратных типа туманок, будет не дорого и практично.... как ни старайся, по заводскому всёравно не сделать
В принципе, тоже не люблю колхоз, но светодиодные ДХО по-моему практически всегда смотрятся отлично. Ну и в первую очередь у меня практические соображения - для лучшей видимости днем, не хочу жечь фары и регулировать яркость подсветки приборов.
 

Lich

Осваивающийся
4 Июль 2013
20
0
1
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2,4 АКПП, 2010 г.в.

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Lich

Осваивающийся
4 Июль 2013
20
0
1
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2,4 АКПП, 2010 г.в.
вам денег не жалко.............?
Жалко, потому и ищу варианты... Ещё бы поставить датчик дождя, мультимедийную систему с камерами переднего (для бездорожья) и заднего вида, и вентиляцию водительского сиденья. Мечты...
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Извини, но это бред. Достаточно один раз в день не тормозить перед светофором тормозами, а подкатиться с отпущенным газом и весь "перерасход" от включенного ближнего будет скомпенсирован.
Почему бред, аргументируйте? Стиль езды - это понятно, но лампы в независимости от этого (даже стоя на месте жрут энергию).

Стандартная лампа типа H4 мощностью 60/55 Вт, при включенном ближнем свете потребляет 55 Вт, фары две, лампы две, общее потребление составит 110 Вт.
http://www.expertunion.ru/istochniki-sveta/test-avtomobilnyih-lamp.html
Эту мощность должен выработать генератор. Обычно максимальное значение КПД автомобильных генераторов не превышает 50 - 60%.
http://principact.ru/content/view/174/
Для расчетов возьмем 50% (хотя в реальности ниже), отсюда подводимая к генератору механическая мощность будет составлять 220 Вт.
На практике КПД двигателей внутреннего сгорания равен обычно 20—30 %.

http://teplmash.narod.ru/images/kpd-dvs.jpg
http://teplmash.narod.ru/dvs.htm
В среднем 25%. Следовательно, для производства 220 Вт механической энергии необходимо затратить 880 Вт энергии запасенной в топливе. Энергоемкость(теплотворность) бензина 34,5 МДж/литр.http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%ED%E7%E8%ED
Переведем Ватты в Джоули, получим 880Вт = 3168000Дж= 3,168МДж в час.
При пересчете получим 0,32 л/ч, это количество топлива уходит на производство энергии для ближнего света за 1 час.
При езде каждый день по 1 часу с включенным ближним светом 1 автомобилист в течении года будет дополнительно сжигать 116,8 л бензина.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Почему бред, аргументируйте? Стиль езды - это понятно, но лампы в независимости от этого (даже стоя на месте жрут энергию).
ну тогда с горки когда катишься двигатель глуши и на светофоре))))))))))))
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Давайте по теме без демагогии, как на светофорах ездить и с горки это другой вопрос. Здесь мы обсуждаем ДХО, которые вам могут сэкономить каждый 10 литр бензина и повысить безопасность на дороге
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
ДХО, которые по сравнению с постоянным ближним светом еще и экономят вам 10% бензина
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
ДХО, которые по сравнению с постоянным ближним светом еще и экономят вам 10% бензина
сам то веришь?)))))))))) я год ездил с ближним и полгода с ДХО. расход как был 13-14 в городе так и есть!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Сам то ничему не верю до конца на слово, теорию выкладывал выше, звучит довольно убедительно, да и физические законы подсказывают, что не могут они гореть ничего не затрачивая, поставлю ДХО - проверю...
А ты бы уже мог в поддержку своей версии провести эксперимент - проехать три раза один и тот же участок в примерно одинаковых условиях (желательно не меньше часа, например, на работу): на ближнем, только на габаритах, на ДХО с обнулением среднего расхода перед каждым стартом, да и выложить результат + мощность своих ДХО указать. Вот я бы сказал тебе спасибо, а так что тут разговаривать... Как ты и сколько ездил тот год и эти полгода, сколько было прогревов и т.д., да и 13-14 это как раз и есть погрешность в литр. Короче, если твое слово обязательно д.б. последнее я могу и помолчать тут, ну а если опровергнешь теорию практикой - многим поможешь не париться с ДХО и ездить на "скандинавском".
P.S. Если есть добровольцы, давайте попробуем реально?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
sanich72, если 10 ДХО по мощности будут в 2 раза больше потреблять энергии чем лампы ближнего света, то исходя из теории, процитированной мной в сообщении #426, ваш расход возрастет на литр...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
sanich72, если 10 ДХО по мощности будут в 2 раза больше потреблять энергии чем лампы ближнего света, то исходя из теории, процитированной мной в сообщении #426, ваш расход возрастет на литр...
С 10 % экономии вы загнули ! 0.5--1 % еще куда не шло и то не по пробкам !
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
проехать три раза один и тот же участок в примерно
зачем ездить??, в теже расчёты вставте мощность ДХО, или проще условно взять мощьность ДХО в 10 раз меньше .....;)
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Почему бред, аргументируйте? Стиль езды - это понятно, но лампы в независимости от этого (даже стоя на месте жрут энергию).
На ХХ авто (МОЁ) жрет 0,5 л/час, при вкл ближнем - 0,7 л/ч, если следовать рассчетам, то двигатель сжигает топлива столько же, сколько 2х55 Вт лампы, плюс габариты?
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
sanich72, ну 10% - это так посчитали теоретики, я проникся, озвучил и хотел бы проверить на практике... ну или найти слабое место в этой теории. Если экономия топлива до 5% то, конечно, это не сильный экономический аргумент в пользу ДХО
niral, не прямая зависимость а со всякими там КПД, энергопотерями; сообщение #426 читали, где-то видите слабое место в расчетах?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!