Это одна и та же лампа на всех автонее, лампочка ручника горит! или это у нас одна и таже лампа?
Это одна и та же лампа на всех автонее, лампочка ручника горит! или это у нас одна и таже лампа?
ну на всех то может быть и нет...! на матрехе вроде отдельная загоралась когда тормозухи мало в бочке!Это одна и та же лампа на всех авто
Извини, но это бред. Достаточно один раз в день не тормозить перед светофором тормозами, а подкатиться с отпущенным газом и весь "перерасход" от включенного ближнего будет скомпенсирован.Недавно еще вычитал, что езда на постоянном ближнем отъедает у нас до 10% бенза (сопоставимо с кондеем), стало как-то жалко литр бензина в три дня профукивать.
вариантов полно, только дёшево и красиво не получится, дешовые варианты - дёшево светят(и не долго), чтолибо врезать в бампер - всёравно будет колхозно, инородно. я это сразу отклонил как и разборку фары. сейчяс всёещё катаюсь с временным вариантом диодную ленту надо хорошо(герметично) защитить, иначе ей кирдык, и сильные морозы ей тоже ненравятся(личные наблюдения) к стати в той ветке тоже варианты естьКакие ещё варианты установки ДХО существуют?
И ставить так:покупать гирлянду из отдельных лампочек
фотки мелкие, не видно. подобные модули вертел в руках( 15 см. около 700р.), идут в металической рмке, согнуть маленько можно, но , с переди на диодах тонкая плёночка типа силикона(первыйже камушек может повредить) и с здней стороны плата просто покрыта лаком, без серьёзной работы по защите от уличной химии и камней - бесполезное занятие(имхо)прямоугольный модуль светодиодов
Я планирую покупать Philips или OSRAM, стоят приблизительно 3000 рублей. Думаю, там защита на уровне IP 66 есть... С гирляндами сложнее - фирменные Hella стоят 9500 (проще тогда Ledriving Fog поставить), есть ещё тайваньские какие-то. По идее, тоже для автомобильного применения, корпус должен быть более-менее герметичен. Вопрос в надежности - навернутся через год, в бампере отверстия аккурат под них, а в продаже такой модели уже не будет.фотки мелкие, не видно. подобные модули вертел в руках( 15 см. около 700р.), идут в металической рмке, согнуть маленько можно, но , с переди на диодах тонкая плёночка типа силикона(первыйже камушек может повредить) и с здней стороны плата просто покрыта лаком, без серьёзной работы по защите от уличной химии и камней - бесполезное занятие(имхо)
В этом месте омыватели фар внутри бампера будут мешать наверное.
Собственно, вопросы:
1) Есть ли за этой частью бампера место для установки лампы ДХО?
Теоретически, если руки заточены правильно и есть опыт - можно и красиво сделать... Но сложно, как мне кажется...2) Поверхность бампера в этом месте немного изогнутая, нормально ли будет смотреться прямоугольный модуль светодиодов, или нужно
:good::good::good::good:тоже пришол к выводу что этот гемор неоправдан, диоды или откровенное г..... или дорогие тоже с неболишим сроком службы. всё больше склоняюсь к установке под бампер какихто акуратных типа туманок, будет не дорого и практично.... как ни старайся, по заводскому всёравно не сделатьЗавязывайте лепить колхоз, дырявить машинку.
В принципе, тоже не люблю колхоз, но светодиодные ДХО по-моему практически всегда смотрятся отлично. Ну и в первую очередь у меня практические соображения - для лучшей видимости днем, не хочу жечь фары и регулировать яркость подсветки приборов.всё больше склоняюсь к установке под бампер какихто акуратных типа туманок, будет не дорого и практично.... как ни старайся, по заводскому всёравно не сделать
Странно, сейчас смотрел - без скидки 10470, со скидкой 5% - 9946.50. За 8000 я бы взял такую прелесть.8550 руб эти фары в РусТрейде
http://www.rus-treyd.ru/products/optika/?code=ledfog101
Жалко, потому и ищу варианты... Ещё бы поставить датчик дождя, мультимедийную систему с камерами переднего (для бездорожья) и заднего вида, и вентиляцию водительского сиденья. Мечты...вам денег не жалко.............?
Почему бред, аргументируйте? Стиль езды - это понятно, но лампы в независимости от этого (даже стоя на месте жрут энергию).Извини, но это бред. Достаточно один раз в день не тормозить перед светофором тормозами, а подкатиться с отпущенным газом и весь "перерасход" от включенного ближнего будет скомпенсирован.
Стандартная лампа типа H4 мощностью 60/55 Вт, при включенном ближнем свете потребляет 55 Вт, фары две, лампы две, общее потребление составит 110 Вт.
http://www.expertunion.ru/istochniki-sveta/test-avtomobilnyih-lamp.html
Эту мощность должен выработать генератор. Обычно максимальное значение КПД автомобильных генераторов не превышает 50 - 60%.
http://principact.ru/content/view/174/
Для расчетов возьмем 50% (хотя в реальности ниже), отсюда подводимая к генератору механическая мощность будет составлять 220 Вт.
На практике КПД двигателей внутреннего сгорания равен обычно 20—30 %.
http://teplmash.narod.ru/images/kpd-dvs.jpg
http://teplmash.narod.ru/dvs.htm
В среднем 25%. Следовательно, для производства 220 Вт механической энергии необходимо затратить 880 Вт энергии запасенной в топливе. Энергоемкость(теплотворность) бензина 34,5 МДж/литр.http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%ED%E7%E8%ED
Переведем Ватты в Джоули, получим 880Вт = 3168000Дж= 3,168МДж в час.
При пересчете получим 0,32 л/ч, это количество топлива уходит на производство энергии для ближнего света за 1 час.
При езде каждый день по 1 часу с включенным ближним светом 1 автомобилист в течении года будет дополнительно сжигать 116,8 л бензина.
ну тогда с горки когда катишься двигатель глуши и на светофоре))))))))))))Почему бред, аргументируйте? Стиль езды - это понятно, но лампы в независимости от этого (даже стоя на месте жрут энергию).
дак ДХО или экономию 5 грамм бензина??Здесь мы обсуждаем ДХО, которые вам могут сэкономить каждый 10 литр бензина и повысить безопасность на дороге
сам то веришь?)))))))))) я год ездил с ближним и полгода с ДХО. расход как был 13-14 в городе так и есть!ДХО, которые по сравнению с постоянным ближним светом еще и экономят вам 10% бензина
Да ну !! Тогда мне 10 ДХО поставить , и бак можно не заливать ?ДХО, которые по сравнению с постоянным ближним светом еще и экономят вам 10% бензина
С 10 % экономии вы загнули ! 0.5--1 % еще куда не шло и то не по пробкам !sanich72, если 10 ДХО по мощности будут в 2 раза больше потреблять энергии чем лампы ближнего света, то исходя из теории, процитированной мной в сообщении #426, ваш расход возрастет на литр...
зачем ездить??, в теже расчёты вставте мощность ДХО, или проще условно взять мощьность ДХО в 10 раз меньше .....проехать три раза один и тот же участок в примерно
На ХХ авто (МОЁ) жрет 0,5 л/час, при вкл ближнем - 0,7 л/ч, если следовать рассчетам, то двигатель сжигает топлива столько же, сколько 2х55 Вт лампы, плюс габариты?Почему бред, аргументируйте? Стиль езды - это понятно, но лампы в независимости от этого (даже стоя на месте жрут энергию).