Учитывая, что обычная катушка реле сажает напряжение на этом выводе, то либо схему придется "городить", либо искать "правильное" реле.
всё както неопределённо. можноже всё измерить и точно прдставлять что нужно. "обычное"реле , например 5ти контактное от нашемарок(не синее неразборное)чёрное с пластинкой под болтик потребляет +-200ма.,КТ829 спокойно без радиатора его держит, схема проще некуда, транзистор и 2 резюка[DOUBLEPOST=1410105037,1406641571][/DOUBLEPOST]пишу про то как я забил чтолибо колхозить из светодиодов, в том числе и продаваемые везде якобы ДХО на светодиодах.
подвернулись както мне вот такие штуки -[DOUBLEPOST=1410107660][/DOUBLEPOST]снял (легко) металическую рамочку, удалил скоч, на алюминиевой пластинке налеплена куча светиков. впаривается это дело как ДХО 12вольт,
подключил к блоку питания 12 В. ток потребления около 0,2А.(точнее не мерил), через 5мин. эта пластинка нагрелась до 70 гр., учитывая то что предпологается установка на авто увеличил напругу до 13,5в. , ток поднялся до 0,4А. и самособой нагрев пошол в гору.
то что тепло надо кудато девать я знаю, но чтобы не быть голословным почитайте например это :
http://www.drive2.ru/b/38134/
прикинув какого размера должен быть радиатор , отпало желание чтолибо "изобретать".
сейчас выбираю из вариантов:
вкорячить под бампер туманки на галогене,
задействовать как ДХО штатные туманки, возможно поставить в них ксенон.
озадачился этим потому что мой колхоз ДХО всёещё работает ,но яркость диодов постепенно становится меньше, причины этого описаны по ссылке
ВЫВОД - если заводом не сделано , то и ...... изобретать, да и ещё надо посмотреть как эти заводские "глазки и реснички" будут сиять через 2=3 года