Реализация дневных ходовых огней (ДХО) на НСГВ

JLong

Продвинутый новичок
20 Июнь 2011
38
9
0
48
Пермь
Езжу на ...
New Grand Vitara
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Оторвать ДРЛ провод G31-16 от BCM можно и ближний включаться не будет, но габариты управляются напрямую с BCM с контакта G31-12. Других проводов на габариты я не нашел, отсюда вывод, что если оторвать этот провод от реле габарит, то мы получим неработающие габариты вообще! Я тоже так хотел сделать, только ближний, но лезть в BCM чета пока не хочется. Для себя решил отвязать туманки от габарит, засунуть туда светодиоды и будет мне "честные" ДХО. Кстати, КВД, ты прав, надо еще у кнопки включения туманок оторвать провод и подать его на зажигание. Делать перепиновку в переключателе головного света вообще не вариант, пока не включишь HEAD, не будет работать дальний, хотя моргнуть можно будет. Опять же, в режиме HEAD переключившись на дальний, потухнут габариты.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Скандинавский свет зажигается при опущенном ручнике. Если заводишь мотор на ручнике - все молчит. Если ручник не понимать перед пуском - работает сразу. Подъем ручника на заведенном моторе свет не гасит. NSGV V6 2.7
На европейках 2,0 ручник никак не влияет на работу ближнего в режиме ДХО(ДРЛ). Думаю себе замутить допреле, разрывающее ДРЛ-провод от модуля ВСМ, когда поднят ручник.
Оторвать ДРЛ провод G31-16 от BCM можно и ближний включаться не будет, но габариты управляются напрямую с BCM с контакта G31-12. Других проводов на габариты я не нашел, отсюда вывод, что если оторвать этот провод от реле габарит, то мы получим неработающие габариты вообще!
Нашел схему и поправил свой пост #146.
Нужно рвать G31-12 провод нормально разомкнутыми контактами допреле, управляемого по "массе" сигналом ДРЛ (G31-16). Хотя, для надежности включения габаритов, лучше использовать реле с переключающей группой контактов, которое в обесточенном положении обеспечивает прохождение сигнала "габарит" от ВСМ к реле включения габаритов и разрывающее этот провод при наличии сигнала ДРЛ. Вопрос, какой из сигналов быстрее появляется на выходе ВСМ: ДРЛ или "габарит", что не было подмаргивания габаритов после запуска двигателя из-за инерционности срабатывания реле.
 

JLong

Продвинутый новичок
20 Июнь 2011
38
9
0
48
Пермь
Езжу на ...
New Grand Vitara
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Нужно рвать G31-12 провод нормально разомкнутыми контактами допреле, управляемого по "массе" сигналом ДРЛ (G31-16). Хотя, для надежности включения габаритов, лучше использовать реле с переключающей группой контактов, которое в обесточенном положении обеспечивает прохождение сигнала "габарит" от ВСМ к реле включения габаритов и разрывающее этот провод при наличии сигнала ДРЛ.
Если его рвать, не важно как, релюхой или еще как, то габариты уже не включить ручкой.
Тут надо лезть в ВСМ и рвать дорожку идущую с выхода ДРЛ на вход ключа включения реле габарит, тем самым получая независимые системы и можно заморачиваться на любые системы повешенные на ДРЛ.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Если его рвать, не важно как, релюхой или еще как, то габариты уже не включить ручкой.
Почему же? В положении "габарит" переключателя света на проводе G31-16 блока ВСМ НЕ будет ДРЛ сигнала и допреле, разрывающее провод G31-12 НЕ сработает, чем обеспечит штатное функционирование цепи габаритов от блока ВСМ до реле габаритов.
 

JLong

Продвинутый новичок
20 Июнь 2011
38
9
0
48
Пермь
Езжу на ...
New Grand Vitara
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Почему же? В положении "габарит" переключателя света на проводе G31-16 блока ВСМ НЕ будет ДРЛ сигнала
Да? Я думал там всегда притянуто к земле пока двигатель работает и активирована функция "скандинавского света". Если рассуждать логически то получается, что в положении OFF при активированной функции и запущенном двигателе имеет на G31-16 ноль, что приводит к срабатыванию реле ближнего света. Затем переводим переключатель в "габариты" и сигнал ДРЛ пропадает, размыкается цепь и ближний гаснет. Что на самом деле так?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

переводим переключатель в "габариты" и сигнал ДРЛ пропадает, размыкается цепь и ближний гаснет. Что на самом деле так?
Так и есть, ИМХО
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

JLong

Продвинутый новичок
20 Июнь 2011
38
9
0
48
Пермь
Езжу на ...
New Grand Vitara
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Уважаемые форумчане, предлагаю вашему вниманию свою реализацию ДХО с использованием противотуманных фар.

Данная схема имеет переключатель Сток / ДХО, чтобы была возможность вернуть функционал противотуманок на стандартный. Также отличительной чертой схемы является включение фар по двум условиям: включенное зажигание и нахождение ключа в замке зажигания. Сделано это для того, чтобы при автозапуске фары не горели!

Внимание! В схеме из сервис мануала обнаружена ошибка в схеме выключателя противотуманок, на моей схеме выделено красным правильное соединение. Выяснилось это все в самый последний момент, когда все уже прикрутил, пришлось пойти коротким путем, и тупо сделать перепиновку в разъеме.

На самом деле я еще в пятницу запостил сообщение, но до сих пор оно на модерации, а я ухожу в отпуск и не хотелось бы оставить его без комментариев, когда оно появится в мое отсутствие. Поэтому прошу модератора удалить "это" или "то" сообщение.
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Нам бы попроще объяснение - типа залез туда - там желтый провод с красной полосой - его туда то прикрутить .... а то неэлектрику непонятно все это на схеме.....
 

JLong

Продвинутый новичок
20 Июнь 2011
38
9
0
48
Пермь
Езжу на ...
New Grand Vitara
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Уважаемые форумчане, прилагаю пошаговую инструкцию своей реализации ДХО.

Прежде, чем идти к машине, необходимо провести подготовительную работу. Необходимо раздобыть одно реле на 12в и двухсекционный переключатель. Все это можно легко купить в радиотоварах. По стоимости не скажу, я не покупал.

Далее припаиваем провода к реле и переключателю. Лучше всего использовать провода черного цвета, они не так заметны. Концы проводов я сделал по полметра, потом на месте обрезал до нужной длины.

Все, идем к машине:

1. Отсоединяем клемму "-" аккумулятора (ключ на 10).
2. Снимаем панель под рулем. Откручиваем три самореза и тянем горизонтально на себя, снимая с защелок. Тянем уверенно, но не сильно, снимается легко.

3. Начнем с самого трудного разъема E82, который находится далеко в блоке предохранителей под панелью. Вынимается он очень легко, достаточно нащупать фиксатор с левой стороны на черной скобе и потянуть вверх (относительно платы).

Самое сложное это первый раз отрезать провод! Подносим бокорезы к проводу, лишний раз думаем, надо нам это или нет, закрываем глаза и нажимаем. Все, назад дороги нет, дальше все будет проще. В принципе из разъема можно просто достать пин, но у меня это тогда не получилось, сейчас я знаю как это делается, расскажу об этом ниже.
После разрезания имеем два хвоста, берем тот, который уходит в жгут и прикручиваем к нему провод от выключателя, как показано на схеме. Другой хвост надежно изолируем. По поводу прикручивания, лично я использую скрутки с обжимом (где вы в машине видели пайку?). Просто у меня нет гаража и монтаж я проводил далеко от 220в на улице.

4. Находим блок ВСМ, он гораздо ближе и работать с его разъемами будет проще.

Достаем разъем G31, находим пин 17 и обрезаем его (достаем пин), концы изолируем, вставляем разъем на место.

5. Достаем разъем G30 и также безжалостно обрезаем провод под номером 9. Свободный конец соединяем с красным проводом нашего реле.

Затем находим провода №1 и №3 и аккуратно зачистив изоляцию подсоединяем наши провода от переключателя. Все хорошо изолируем и ставим разъем на место.

6. Достаем выключатель противотуманок. С внутренней стороны рукой нащупываем и нажимаем на фиксаторы сверху и снизу выключателя и подаем его на себя. Далее вынимаем выключатель из разъема и убираем его в сторону, сам разъем просовываем обратно под панель. Так как ошибка в схеме подключения контрольной лампы выключателя противотуманок обнаружилась после монтажа, то дальше я опишу как сделано у меня, хотя можно сделать сразу нормально и не нужно будет менять пины в разъеме.

Находим провод №6 и разрезаем его так, чтобы к обоим концам можно было подключить наши провода от переключателя и далее подключаем их согласно схемы.

7. В этом разъеме находим провод №8, аналогичным образом разрезаем его. Конец со стороны разъема подключаем к проводу №5, а другой конец к синему проводу нашего реле.

8. Теперь необходимо поменять местами провода №6 и №7. Если сразу коммутировали с учетом перепиновки, то этот шаг пропускаем.

Берем обычную скрепку, разгибаем конец, немного плющим его молотком. Далее берем провод, который необходимо достать, и утапливаем его в разъеме (это делается для того, чтобы увеличить зазор между фиксатором и пином), все это необходимо делать одной рукой. Другой рукой просовываем конец скрепки с обратной стороны разъема под фиксатор. Как только фиксатор достаточно отодвинется, тянем за провод в противоположном направлении и достаем. Достается с натягом. Проделываем тоже самое с другим проводом и меняя их местами защелкиваем обратно в разъеме.

9. Осталось подключить последний провод, который соединяет нашу схему с массой. Я нашел тут же недалеко проходящий черный провод с землей и зацепился на него.

10. Устанавливаем выключатель противотуманок в разъем, подключаем клемму к аккумулятору. Дым не пошел? Уже хорошо. Проверяем работу схемы в двух режимах. Все работает? Радуемся и приматываем все, что у нас болтается: реле, переключатель и провода. Устанавливаем панель, собираем инструменты и убираем мусор. Все!

Внимание! После подключения аккумулятора на панели приборов будет гореть лампа ESP. Без паники! Через несколько сот метров она погаснет.

ЗЫ Диод на реле можно не устанавливать, судя по схеме BCM ему не страшен эдс самоиндукции обмотки реле, но я всю жизнь устанавливал диоды на реле и тут тоже считаю лишним не будет.

Напоминаю, что вы все делаете на свой страх и риск и я ответственности за это не несу!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 5 человек

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

JLong
супер - вот это подсказка! Наглядно очень! Спасибо
А можно уточнение - диод какой стороной паять? Маркировкой в какую сторону в плане?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



JLong

Продвинутый новичок
20 Июнь 2011
38
9
0
48
Пермь
Езжу на ...
New Grand Vitara
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

А можно уточнение - диод какой стороной паять? Маркировкой в какую сторону в плане?
Я использовал диод 1N4007 у него катод помечен меткой.

Соответственно паяем его меткой к плюсу.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Внимание! В схеме из сервис мануала обнаружена ошибка в схеме выключателя противотуманок, на моей схеме выделено красным правильное соединение.
Не совсем уловил, в чем неправильность штатной схемы?
После включения габаритов "+12В" подается на конт.6 кнопки ПТФ и на верхний (по схеме) вывод обмотки реле ПТФ. После нажатия кнопки ПТФ "+12В" попадает на конт. 7, с которого попадает в модуль ВСМ, который формирует сигнал "масса" на конт.8 кнопки ПТФ (зажигается контрольная лампа включения ПТФ) и на нижнем (по схеме) выводе обмотки реле ПТФ, которое срабатывает и собственно, включает ПТФ.
Все логично.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

JLong

Продвинутый новичок
20 Июнь 2011
38
9
0
48
Пермь
Езжу на ...
New Grand Vitara
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Не совсем уловил, в чем неправильность штатной схемы?
После тогда как я собрал схему, у меня она стала не правильно работать, долго разглядывая схему из сервис мануала никак не мог понять в чем дело. Методом тыка выяснилось, что если выкрутить контрольку, то все начинает работать как надо. Разобрал выключатель и обнаружил, что лампа сидит на 6 и 8 выводах, а не на 7 и 8. Ошибка на штатную схему никак не влияет, но всетаки это ошибка, из-за которой моя схема не работала.
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Так,,, вопрос возник: а где бы под капотом найти провод, на котором появляется плюс при включенном зажигании (для управления реле ДХО)? На форсунки и катушки зажигания я нашел - но что-то побаиваюсь туда подключаться - мало ли... еще движок сбоить начнет...
 

HEAD

Свой в доску
17 Октябрь 2009
504
115
0
39
Москва ЦАО
Езжу на ...
Suzuki NSGV 2.4 АТ
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

дело каждого, но я для себя выбрал путь автовключение ближнего света + габариты, удобно, сел в машину при заведении двигателя свет включился, заглушил всё погасло. По-моему это более удобно чем ДХО. Да и моё ИМХО что ДХО должны быть штатно на заводе установлены, всё что делается собственноручно по-моему пафос не нужный. Всё ИМХО сильно не пинайте. Просто я не сторонник, если уж делать ДХО я бы предложил бы такую схему, но для этого нужен подрулевой автосвет переключатель, запитывается на NC контакт ДХО, а на NO ближний свет и всё управляется датчиком света, стало темнеть ДХО гаснет, включается ближний, так же и в тунеле.

Ведь по сути ДХО сделано только для безопасности пешеходов.

Вот моя точка зрения на всё это)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

На Ваще IMHO - мое:
1) При автовключении перепад яркости стоп-сигналов при торможении значительно ниже (актуально днем). Шанс получить сзади повыше будет.
2) Чаще придется менять лампочки габаритов и приборов. Что хлопотно и неудобно на наших машинах.
3) Быстрее сгорят лампы ближнего света и быстрее выгорит отражатель (а он выгорает, кстати). Хорошие лампы, даже галогеновые стоят около тысячи. Ксенон - еще дороже. Замена линзы вообще не обрадует по деньгам.
4) Не всем удобно постоянно регулировать подсветку приборов.
5) Офигенно неудобно, когда на заведенной машине нельзя погасить фары (например, стоишь на стоянке зимой и ждешь прилета самолета). Можно включить габариты - но один фиг полностью не погасишь иллюминацию.

Насчет пафоса - вопрос спорный. Хотя все варианты, реализованные на форуме, мне лично тоже не нравятся по ряду причин.

PS - ДХО не для удобства пешеходов (точнее не только для них) - для водителей они. Издалека встречка виднее.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

HEAD

Свой в доску
17 Октябрь 2009
504
115
0
39
Москва ЦАО
Езжу на ...
Suzuki NSGV 2.4 АТ
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

D-r NO, не буду спорить, на вкус и цвет - фломастеры разноцветные.

1) про стопы, в Москве на дорогах и так хватает неадекватных людей которые при всей иллюминации въедут куда угодно тфу три раза, чтоб никому такого не досталось.
2) поменять лампочки, я б не сказал что это хлопотно, вот в Опель ОПС там чтоб D2S лампу сменить нада бампер снимать...
3) Имея выходы на знакомых, данная проблема уходит в небытие... У меня на предыдущей авто пробег был под 100 и свет был всегда включен, светили фары без проблем, выгорания линзы не обнаружил когда фару ковырял. Установлены были всегда требуемые лампы с нужной световой мощностью (фото:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/118/e27/88cce2a4fba3a8b0-main.jpg , http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/118/e28/88cce2a50d5ca570-main.jpg , http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/118/e29/88cce2a5345bec30-main.jpg , http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/118/e2a/88cce2a54deb9010-main.jpg ) Естественно лампы с мощностью 100Вт сожгут пластик.
4) А зачем её постоянно регулировать? Два положения вполне достаточно, покрайней мере мне.
5) Если не умеете отключать евросвет, то конечно не удобно, при желании его деактивировать 15 секунд, обрано столько же.

Я думаю тут у всех аргументы свои, и каждый будет при своём мнении.
PS кому нужно, могу помочь в приобретении ДХО даже с отправкой в регионы.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

D

3) Имея выходы на знакомых, данная проблема уходит в небытие... У меня на предыдущей авто пробег был под 100 и свет был всегда включен, светили фары без проблем, выгорания линзы не обнаружил когда фару ковырял. Установлены были всегда требуемые лампы с нужной световой мощностью

- 11 лет пробег 250тыс и d2s родные стоят еще:thumbsup:

) Естественно лампы с мощностью 100Вт сожгут пластик.

- не согласен. Провода может немножко подплавить - это да! Аналогично - 1.5 года лампы PIAA 120W - подплавили немножко ножки проводов входящих в розетку к туманке.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

HEAD
попробую ответить...
1) про неадеватов - да - дофига их. Просто шанс что не заметят - больше. Ну вот кажется так.
2) Лампочки габаритов менять в витаре (я именно про габариты!) все же хлопотно. Передние - либо подкрылок отсегивать спереди либо бпмпер сдергивать. Задние - снимать фонарь в сборе - отверткой через перчатку. Ну тоже не секундная процедура.
3) В конференции "австосвет" на автору регулярно появляются фото линз с подгорелым отражателем. Про налет даже и не говорю - даже за годичную эксплуатацию он по мнению спецов есть.
4) Яркость подсветки? ну как обьяснить - некоторые любят чтобы ночью она едва светилась. А если включился ближной днем - так нифига и не видно тогда. Т/е/ крутилку опять вращать надо.
5) Ну не всегда удобно то активировать то деактивировать скандинавский свет. Нездоровый интерс вызывает это у окружающих.
PS - а на НСГВ и некуда ДХО ставить по ГОСТУ. Нету места без пиления бампера. Есть один вариант - но он затратен, хлопотно реализуем, но правилен... Коим я и начал заниматься в эти выходные. Когда доделаю - выложу.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

5) Офигенно неудобно, когда на заведенной машине нельзя погасить фары (например, стоишь на стоянке зимой и ждешь прилета самолета). Можно включить габариты - но один фиг полностью не погасишь иллюминацию.
Нужно сделать разрыв провода DRL при поднятом ручнике через допреле за 50р ;)
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



JLong

Продвинутый новичок
20 Июнь 2011
38
9
0
48
Пермь
Езжу на ...
New Grand Vitara
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Мне кажется людей пугают слова "разрыв", "реле" и т.д. поэтому им проще включить "скандинавский свет" и убеждать себя и других, что это правильно. Можно понять. Но здесь ветка для людей, которых этот вариант не устраивает и они предлагают свои решения. Лично я своей реализацией очень доволен, особенно сейчас осенью, когда темнеет рано и двух-режимная подсветка приборки очень удобна.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

дальнейшие разговоры мне напоминают это
59492181.jpg
 

HEAD

Свой в доску
17 Октябрь 2009
504
115
0
39
Москва ЦАО
Езжу на ...
Suzuki NSGV 2.4 АТ
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

сейчас ехал и думал как можно реализовать ДХО не вешая ни под бампер, не в бампер... Можно купить такие http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/dnevnue-khodovue-ogni/404-10-00000016.html и вмонтировать их в фару в поворотник, на растоянии 1 - 2 см, сколько уместится, а поворотник оставить там же... просто он будет пробивать сквозь такие ДХО не полосой, а пунктирами). Я не сторонник кричать что я умный, а все дураки... Какждый делает, что хочет на радость в прежнюю очередь только себе)
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

сейчас ехал и думал как можно реализовать ДХО не вешая ни под бампер, не в бампер... Можно купить такие http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/dnevnue-khodovue-ogni/404-10-00000016.html и вмонтировать их в фару в поворотник, на растоянии 1 - 2 см, сколько уместится, а поворотник оставить там же... просто он будет пробивать сквозь такие ДХО не полосой, а пунктирами). Я не сторонник кричать что я умный, а все дураки... Какждый делает, что хочет на радость в прежнюю очередь только себе)
Я тоже думал про это - разобрать фару и встроить их на место заглушки над габаритом. Там где изнутри выступ и отражатель (у америкосов там вроде оранжевое что-то) Но руки не подымаются исправную фару разбирать....
Про дураков и ор - согласен полностью. На то оно и форум, чтобы мыслями и поделками своими делиться.

Про ценник - кину ссылочку интересную - необычный подход к использовнию (подбору) ламп для ДРЛ http://forum.auto.ru/light/143511.html#post-143554

Вполне реально и к нам такое всадить.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Вполне реально и к нам такое всадить.
Еще бы на светодиодах что бы было...Ангелочек
Luxeon или аналог до 3-5 Вт
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
54
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

vovan,
Тут на днях заметил что схема которая ты давал мне - частично перестала работать,то бишь при выключении зажигания и при включённых габаритах туманки не работают.В принципе меня это не напрягает -но всё таки интересно , что произошло -наверно какой-нить диод гавкнул?
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

vovan,
Тут на днях заметил что схема которая ты давал мне - частично перестала работать,то бишь при выключении зажигания и при включённых габаритах туманки не работают.В принципе меня это не напрягает -но всё таки интересно , что произошло -наверно какой-нить диод гавкнул?
Если при включенном зажигании все работает нормально, то скорее всего, обрыв в цепях габаритов - проверь пайку диодов, обведенных кружками:
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

О великие элехтрики vovan и JLong!
А не подскажете ли - в районе блока предов в ногах водителя - как найти (цвет)
провод на котором появляется + при включении габаритов
провод на котором появляется плюс при включении зажигания
есть ли там клемма после резервного преда, откуда можно взять ток под потребитель 30 ватт

(схема у меня есть - но в электрике я ничо не понимаю - мне б цвета проводов... а?)

Или... тот же винегрет - но в районе блока предов под капотом? Там в принципе даже и постоянный плюс не нужен - могу кинуть от аккумулятора. На котором после включения зажигания - вроде от реле бензонасоса можно - но цвет првода? И есть ли там плюс габаритов?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!