Замена охлаждающей жидкости (антифриз), проблемы

С.И.А.

Наш человек
23 Январь 2016
206
22
0
45
Саранск
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.4 МКПП
Лада 4*4
Ага, только ТС пишет, что сам доливал антифриз и он исчез куда-то. Если течи не обнаружено, то это не значит что все нормально, скорее это очень не нормально и надо ехать на диагностику
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
При пробитой прокладке именно так выплёвывает воду в бачок. Посмотри, на хх обычно идут пузырьки в бачок. Причин других тоже немало, например вентиляторы могут дурить, или датчик их включения, могли забить радиатор средствами от пробоя прокладки ГБЦ, радиатор и печка часто на выброс после этих герметиков, заклеиваются щели. Термостат может не открыться, помпа, негерметичность где-то... У 1.6 слабее болты ГБЦ, может лазили и сорвали или недотянули, предысторию ремонтов припомните.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

OlegVP64

Карелия
11 Март 2012
121
30
28
60
г. Костомукша, Карелия
Езжу на ...
с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0
Если кроме замены антифриза ничего не делал, то выгоняй воздушную пробку, сняв на холостых оборотах верхний патрубок, выходящий из радиатора печки - самый верный способ, при этом желательно, чтоб конь стоял мордой повыше. После этого стравишь остатки воздуха из заливной пробки. А я так полностью и не устранил проблему, по месту езжу - всё нормально, после трассы въезжаю в город - опять включаются вентиляторы, хотя езжу не наваливая, и на улице не лето. Появится время - буду выяснять дальше...
Ну как выяснил, устранил проблему? Поделись своим опытом пжлст..
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

---Алексей---

Редкий гость
17 Октябрь 2016
11
7
0
45
Езжу на ...
Grand Vitara, 2.0, 2006, АТ
Когда купил машину антифриз был, я все просматривал. Хозяйка ни причем. И все лето был на месте. В октябре вот за 2 раза долил 3 литра. Уже неделю стоит уровень и все хорошо. Из трубы ничего не летит и не парит. Не понимаю что за глюк был. Наблюдаю дальше... Интересно что получиться....
 
К

КириллСаныч

Guest
Скорее газы, сегодня заметил пару пузырьков на прогретом и ХХ из расширительного. Домой приедем - разберемся![DOUBLEPOST=1437936135,1436541319][/DOUBLEPOST]В общем мы завершили наш трип по закавказью, пройдено 6500км. Антифриз выдавливало только на трассе при скорости от 120км/ч, переливал обратно и ехал дальше. Заказал орегинальную пробку радиатора и буду смотреть помпу и радиатор, кажется где-то перегревается и вскипает антифриз.[DOUBLEPOST=1438798373][/DOUBLEPOST]Поменял пробку на орегинал. 500 км пробега все на месте!

Коллега - так что в итоге? неужели причина в пробке?
У меня на 2,4 аналогичная беда, приговор - помпа, не справляется когда пускает жидкость по большому кругу, видимо каюк... менял крышку и термостат, готовился к снятию ГБЦ на предмет пробоя прокладки.
 
Последнее редактирование:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

muwytka1

Осваивающийся
24 Октябрь 2012
16
0
0
Волгоградская обл
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 Два литра,АТ.
Напиши чем закончилось, нашёл ? у меня таже проблема !!! что делать не знаю , температура в норме а вентиляторы включаются через каждые 2-3 минуты поменял блин антифриз .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SuperNatural

Профи
25 Август 2011
2,821
1,021
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV
доливайте, тот же антифриз, что и заливал ОД
Дилер, "Феникс" - заливал 50% антифриз-концентрат Castrol "Radicool NF" 4671860060

Купил сегодня такую же банку, весьма смутило отсутствие на банке надписи "концентрат", температурного дипазона и рекомендуемых пропорций разбавления.

На сайте castrol пишут "Данную охлаждающую жидкость рекомендуется использовать в концентрациях от 33% до 50% с разбавлением дистиллированной водой, чтобы получить оптимальные защиту от коррозии. При этом температуры замерзания будут находиться в интервалах от -18°C до -36°C"

34131.jpg



Подал в Castrol официальный запрос, рекомендуют ли они этот антифриз для СГВ. через 2 раб.дня ответят - напишу.
 
Последнее редактирование модератором:

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Chevron Delo® Extended Life Coolant System - соответствует требованиям JIS (Japan Industrial Standards), то есть гарантированно подходит для нашей витары
Допуски и спецификации: ASTM D 6210, ASTM D 3306, Caterpillar EC-1, Navistar, Cummins, Detroit Diesel, Все европейские требования к бесфосфатным антифризам (например VW G12, DC и т.д.), TMC RP 329, 302A, 351, Все японские требования к бессиликатным антифризам (например JIS, DHI (Daewoo Heavy Industrial) KS M2142, Mitsubishi, Hyundai).
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
rahmulik, Крышку на радиаторе смени на оригинал, на 1,6 это 80% причина выброса и раздувания шлангов антифризом.[DOUBLEPOST=1436331494,1436331379][/DOUBLEPOST]
причем при перегреве стрелка температуры скачет от нормы до красной зоны очень быстро, за 3-4 секунды, как будто датчик то в воздухе то в ОЖ
Датчик очень инертный, он просто не успевает показать изменения.[DOUBLEPOST=1436331883][/DOUBLEPOST]
Дайте дельные советы по выявлению прогоревшей прокладки ГБЦ или других слабых местах в охлаждении движка 1.6л. Спасибо!
В этой ветке почитай: https://suzuki-club.ru/threads/34718/page-19
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



blond2002

Наш человек
14 Март 2013
208
25
0
50
Республика Коми, г.Инта
Езжу на ...
NSGV, 2007, J20A
нужно проверить на наличие течи, если нет, то воздух в системе.
надо пожамкать шланки, погреть , еще пожамкать.
где-то уже читал, если воздух не выходит необходимо наклонить машину на правую сторону градусов на 10, погреть и пожамкать шланки, должен выйти. сам не делал, не скажу за результат.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Вроде подкраска антифриза - всего лишь для удобства - красный цвет - для новья, синий-зелёный - для старых движков (просто больше антикоррозионных присадок видимо). Смешивание разных цветов может дать максимум муть небольшую, но никак не рвущиеся радиаторы имхо. А вот много воды даст понижение температуры кипения и может закипеть система, это да. Ещё фактор риска - залив холодной воды в раскалённый радиатор при утечке антифриза. Сразу всё потрескается, надо ждать остывания.
 

Xanderella

Редкий гость
25 Сентябрь 2016
11
5
0
47
Езжу на ...
Grand Vitara

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Менял сегодня антифриз на такой: о http://sappo.ru/magazin/product/165391203 . на нем весь Дальний Восток уже 20 лет ездит. никаких нареканий нет.

и тут произошел разговор, который меня поставил в тупик.

мужик на СТО без проблем принял машину, подключил аппарат и, использовав 10,5 литров предоставленной мной ему жижи, промыл систему методом полной замены антифриза.

мою старую жижу слил себе в специальную ёмкость, подготовленную им для этих целей. взял аппарат какой-то, провел замеры, определил температуру замерзания (-43), спросил меня какая это была жижа (это был Мотюль) и сказал, что не против ли я чтобы он залил её себе.

я говорю ему "как так, она же старая.... пробег на ней приличный".

он мне "у богатых свои причуды, жижа хорошая, не старая, ей ещё работать и работать".


я ему "да ты гонишь, она выкатанная, по мануалу раз в 45 тысяч км она меняется или раз в 3 года, а я на ней 4 года откатал и 52 тысячи. плюс там компот - заводская жижа + жижа, которую официалы доливали после ремонта печки по гарантии!"

он мне "это ты гонишь, я за 15 лет много литературы перечитал, такие жижи страшные видел, такие дровалёты и никогда старый антифриз не доводил двигатель до разрушения и проблем. никогда. и мои коллеги не разу таких случае не видели. и клиенты о таких не рассказывали. антифриз спокойно ходит лет по 7-8, и по 100 км и более. а то что компот, так антифризу на это пофиг, по составу они одинаковые в основе, присадки чуть разные".так что рано было мне менять жижу на новую".

то же самое сказал и про жидкость автомата. про это я уже читал здесь: http://bmwservice.livejournal.com/45992.html вполне это сходится с тем, что мне сказал этот мужик.

короче, жижу я ему старую отдал. и осадочек от разговора остался. я и сам много читаю, но вот разговора с "практиком" на эту тему раньше не было.

вот я и думаю теперь, а нет ли разумного в его словах?
 
Последнее редактирование модератором:

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

rahmulik

Редкий гость
5 Июль 2015
5
3
0
41
Езжу на ...
SGV 1,6 3D 2009г
Спасибо за советы! Пока езжу без кондея и резких ускорений, уход антифриза меньше. В Ставрополе делали опрессовку системы охлаждения, подтеков нет. Катаюсь с пробкой HKT на 1.1 атмосферы, вот думаю, может на подделку нарвался?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Правильно, антифриз не стареет, это не тормозуха. Главное - не перелить воды и никаких герметиков никому не советую, наэкспериментировался со старой Витарой, заклеил герметик мне и печку (распаивал её потом и шомполил) и радиатор (менял на жигулёвский), правда и ливанул я герметика тогда всю банку, а можно было только треть вроде :).
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Крышка радиатора может давление не создавать, это одна из причин, но ещё есть - прокладка ГБЦ - пробиваются газы на мощностном режиме и выплёвывается в бачок антифриз. При плохой крышке радиатора шланги радиатора будут мягкими на прогретом. А при пробое прокладки шланги будут твёрдыми и на хх будут идти пузырьки понемногу в бачок + запах выхлопа из бачка.

Крышка бачка и должна свободно крутиться. Никаких особенностей с выплёвыванием в бачок нет, это точно неисправность.

Кондиционер - наверно мало фреона, он уходит через дубеющие резинки зимой, надо заправить и продиагностировать у спецов, где это делают и лучше на автоматической заправочной станции, там не накосячат.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Олег 292

Наш человек
31 Январь 2014
142
19
18
52
г.Новосибирск
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2007 2.0
насколько я знаю можно мешать красный с красным,зелёный с зелёным,сам мешал пока течь в патрубке не устранил на наде,ни чего криминального не произошло,после проездил еще год и так и продал.:bookworm::i-m_so_happy:
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
он мне "это ты гонишь, я за 15 лет много литературы перечитал, такие жижи страшные видел, такие дровалёты и никогда старый антифриз не доводил двигатель до разрушения и проблем. никогда. и мои коллеги не разу таких случае не видели. и клиенты о таких не рассказывали. антифриз спокойно ходит лет по 7-8, и по 100 км и более. а то что компот, так антифризу на это пофиг, по составу они одинаковые в основе, присадки чуть разные".так что рано было мне менять жижу на новую".
Поскольку дело происходит на Дальнем Востоке, где много праворульных японцев, во многие из которых уже более 10 лет заливаются на заводе антифризы со сроком эксплуатации 10-11 лет, то вполне вероятно, что особых проблем с ними и нет и японские антифризы вполне можно смешивать из-за схожести.
Если Мотюль был синий, то менять его нужно через 3 года, т.к. силикатные антикорозионные присадки срабатываются.
Опять же что "практик" подразумевает под "проблемами"? Если он считает, что термостат, помпа, крышка радиатора, радиатор и промывка отопителя являются расходниками и регламентными работами, то действительно нет "проблем" с антифризом
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

rahmulik

Редкий гость
5 Июль 2015
5
3
0
41
Езжу на ...
SGV 1,6 3D 2009г
Переехал от Тбилиси в Уреки 350 км. без перегрева, правда с выключенным кондеем и не более 90-100 кмч. Долил литр ОЖ. А разьве пробка на 0,9 не быстрее будет спускать жижу в бачек? И еще интересно, почему антифриз не забирается обратно из расширительного после остывания мотора?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

xpl

Бывает здесь
11 Декабрь 2014
93
17
8
42
Москва
Езжу на ...
СГВН 2.4
Доброго времени суток уважаемые автолюбители!
Моей машинке СГВН 2,4 АТ, 12 г.в. подходит время ТО45. Залит антифриз сине-зеленый, скорее синий чем зеленый. В БАЧКЕ АНТИФРИЗ БЕЗ ИНОРОДНЫХ ПРИМЕСЕЙ, ПРОЗРАЧНЫЙ.
В руководстве моей витары прописано что синий антифриз(SLLC) ходит гораздо больше чем 45000 км. точно не помню 105 или 160 тыс.км.
1)Вопрос чем долить этот чудо антифриз если уровень встал на отметке LOW?

2)Есть оригинальный хондовский синий антифриз. может кто доливал его ? как результат?

3)И насколько критично доливка дист воды ? (поллитра воды плюсом к 7 л антифриза ? насколько я понимаю в процессе эксплуатации вода более активно испаряется - поэтому и сделали отвод жидкости в виде носика на пробке расширит бачка. Теоретически добавив воды состав должен восстановится... тут нужны Ваши доводы
4) кто-нибудь отъездил на этом синем антифризе значительно более 45 тыс без замены на 2,4 ?
 

Shamilevich

Редкий гость
26 Март 2017
8
5
0
57
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Стрелка температуры не поднимается.3-4 км печка не греет после начинает резко подниматься температуры доходит чуть выше середины и выбрасывает антифриз через расширительный бачок через километр после этого начинает греть печка.
Уходит антифриз DDTI 2008 Suzuki Grand Vitara.
 

dvr40

Бывает здесь
11 Октябрь 2012
78
32
18
Тольятти
Езжу на ...
СГВ 2,4, МКПП,2008г.-продан 2019.
VW 1.6,BSE AT 2008г.
СГВ 2,4, 3D АКПП,2013г.-приобретен 2019.
да именно так. Причем на вид сливаемая жидкость была вполне живой-по цвету,а жила она там 4года и 50т.км.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Стрелка температуры не поднимается.3-4 км печка не греет после начинает резко подниматься температуры доходит чуть выше середины и выбрасывает антифриз через расширительный бачок через километр после этого начинает греть печка.
Уходит антифриз DDTI 2008 Suzuki Grand Vitara.
по симптомам в системе охлаждения воздух.нужно искать течь
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ALEXANDER Ural

Продвинутый новичок
11 Июнь 2019
36
3
0
44
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2008, 2.0 АТ.
Выключен, на улице прохадно, климат тоже[DOUBLEPOST=1569865901,1569865730][/DOUBLEPOST]Буду менять термостат.
Сегодня в гараже менял масло, промыл как мог радиаторы, 30 мин примерно работал движок на хх, нижний патрубок так и остался холодным, как и радиатор, включились оба вентилятора, сбил температуру только печкой на максимуме.[DOUBLEPOST=1569958525][/DOUBLEPOST]Фото[DOUBLEPOST=1569958656][/DOUBLEPOST]Думаю всё видно, новый и старый, это без 2 гр до закипания воды, т.е при 82 он вообще почти не пропускал или не открывлся скорей.[DOUBLEPOST=1569958845][/DOUBLEPOST]На старом видно, что имеется резиновый ограничитель на штоке, на новом такого нет.[DOUBLEPOST=1570037952][/DOUBLEPOST]Поменял термостат, патрубок нижний теплый, на хх один хрен молотят на малой скорости оба вентилятора, это по ходу норма как я понял, раз никто не может возразить здесь или ни кто этим не заморачивается как я))
 

Вложения

shipr

Редкий гость
19 Апрель 2015
5
1
0
42
Езжу на ...
Grand Vitara 2008гв
Помогите пжта! Пытаюсь понять причину закипания антифриза. В городском цикле все нормуль. Как только выезжаю на трассу, еду со скоростью 80-120км.ч. Минут 15-20, останавливаюсь, включается вентилятор и начинает нарастать антифриз в расш бачке. Нижний патрубок холодный, верхний горячий. Глушу двигатель, антифриз уходит, жду мин 10, завожу, все нормально, двигатель работает, антифриз в норме в расш бачке. Термостат поменял, без изменений, повторяется всякий раз, когда выезжаю на трассу.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

JackWolf

Продвинутый новичок
19 Июль 2020
39
2
8
38
Езжу на ...
SGV3 2010 2.0 АТ
Подскажите кто что льет по антифризам?
Я понимаю оригинал дороговат и его не купишь в каждом супермаркете и АЗС, поэтому нужен такой чтобы можно было везде купить, и допуски совсем не понятно что по допускам на ДВС Сузуки ????
Сам склоняюсь
15C2AF CASTROL
LIQUI MOLY 8841
или CS-011002 COOLSTREAM(не нужно ничего бадяжить)
 
6 Январь 2021
1
0
1
43
Россия, Зеленодольск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара
Всем привет ,езжу на сузуки не давно двиг. 2.4 столкнулся с такой проблемкой, завоздушивается система охолождения , печка дует холодным ну как обычно температура двигателя растет, пузырьков в расшерительном бачке не каких не наблюдал. Подскажите с чего начать лучше, а то почитал проблемки тут глаза лезут на лоб..
 

Timer84

Редкий гость
29 Март 2013
9
0
0
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 JLX-EL
Доброе время суток!

Столкнулся с такой проблемой, очень неприятной. Ехал по трассе, заметил, что не работает кондиционер, потом заглох двигатель, загорелась сигнальная лампа двигателя и, почему-то ESP. При попытке запустить двигатель, двигатель запускался, работал какое-то время на 1000 оборотов, потом глох. Были проверены уровень масла, предохранители, на всякий случай сброшена "-" клемма аккумулятора, безрезультатно. Все это время датчик температуры показывал нормальную температуру двигателя, потом стрелка термометра резко переместилась в конец красной зоны. Был проверен антифриз, в расширительном бачке его почти не осталось, из под крышки радиатора выходил только пар. Весь моторный отсек сухой. Под масленной крышкой была обнаружена густая субстанция (видимо смесь антифриза и масла) До ближайшего магазина добирался короткими "перебежками" с остановками для охлаждения двигателя при помощи штатного вентилятора (он включался исправно при включении зажигания), при этом из печки дул холодный воздух. В магазине был куплен герметик системы охлаждения хи-гир и антифриз, все вместе залил в крышку радиатора. После этого утечки антифриза прекратились, температура двигателя остановилась в пределах середины белой зоны. Таким образом доехал до дома ( ~30км). Хотел спросить, в какой последовательности действовать теперь, что разбирать, проверять, менять, на что обратить внимание, к чему готовиться?.
Заранее благодарен.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!