Получил сегодня китайский SDT. Хорошо, что китайцы его продают в алюминиевом чемоданчике, чемодану досталось от нашей почты: сломанная ручка и чуть погнут алюминий на ребре.
В комплекте: сам прибор, кабель OBD, USB кабель, щуп вольтметра, два щупа осциллографа, зарядник (с американской вилкой), три СF карты (Toyota+Lexus, Suzuki, чистая), диск с дровами и прогой для тойоты, наклейки на прибор (даже на заднюю часть прибора с надписями "Denso" и "Made in japan"
. При осмотре прибора выяснил, что в нем нет карты осциллографа, хотя в описании лота осциллограф был. В отличии от оригинального SDT, слот CF карты c ПО вынесен наружу, поэтому карты можно менять не разбирая прибор. Версии ПО и тойоты и сузуки 2013.02 (именно так пишет прибор). Поставил на комп SDT-Viewer и дрова - прога прибор видит, даже обновлять типа может, завтра сделаю копию сузуковской карты, установлю туда официальный релиз сузуковского ПО. Сходил в машину: видит двигатель, коробку, полный привод, BCM, ABS/ESP, кондиционер, keyless и еще что-то. Попробовал актив тесты в блоке BCM - поигрался освещением салона, задним дворником и центральным замком. Из замеченных недостатков: при вставленной второй CF карте (для сохранения данных), резиновая заглушка не закрывается из-за выступающего штырька для вынимания карты.
ЗЫ для Fireman1975: как посмотреть реальный пробег машины?