Этот режим для проверки правильности регулирования УОЗ ЭБУ. То есть запускаешь "Fix.." и проверяешь стробоскопом. Фиксируется на +5 градусах только на время теста.
А если выявлено, что там не +5 град.? То чем довернуть до правильного?Этот режим для проверки правильности регулирования УОЗ ЭБУ. То есть запускаешь "Fix.." и проверяешь стробоскопом. Фиксируется на +5 градусах только на время теста.
А для чего в мануале написано замечание? - "После установки ротора ДПРВ необходимо проверить и отрегулировать на специализированной СТО угол опережения зажигания" Если по Вашему он (УОЗ) не регулируется.Проверить датчики коленвала, распредвала и т.д.
Ничем.
Нет, не путаю. Вот и хочу узнать можно ли с помощью сканера OBD2 выставить начальный УОЗ через функцию "Fix" так же как путем замыкания 2 и 4 контакта разъёма DLS ?Ничего не путаете? Автомобиль, двигатель, раздел, страница?
Вместо того, чтобы ёрничать лучше бы поделились полной информацией по сканеру Сузуки и о его возможностях, а заодно написали бы, что возможно сделать и что невозможно и по какой причине!Пробуйте. Будете первым, кому это удалось...
Но ведь в книге от Легиона написано совсем другое. Что есть возможно корректировки УОЗ под значение 5 град до ВМТ при помощи установки клемы в разъёме DLS и поворота ДПРВ +/-Я Вам уже писал, что УОЗ управляет ЭБУ. Вы привели выдержку из какого-то мануала (без уточнения раздела, страницы и т.д.), который требуете опровергнуть.
проверка момента зажигания.pdf
Если не сильны в английском, то переведу ключевой момент:
"• Момент зажигания не подлежит регулировке. При ненадлежащем моменте зажигания необходимо проверить относящиеся к нему части системы зажигания. "
раздел: "Система зажигания" страница с 201 по 205 включительноБез указания номера раздела и номера страницы диалога не будет.
Так я и думал. Здесь обсуждаются Гранд Витары с 2006 года.Ничего не путаете? Автомобиль, двигатель, раздел, страница?
А по данным в моей подписи не видно, что машина не NSGV? А какая разница какая машина? Вопрос-то стоял о том как работает сканер? И можно ли с его помощью выставить начальный УОЗ?Так я и думал. Здесь обсуждаются Гранд Витары с 2006 года.
Спасибо за совет! Обязательно попробую! А по поводу экстрасенсорных возможностей эт да)))) Что-то действительно погорячились с ними)))Извините, мои экстрасенсорные способности сегодня ни к черту...
По поводу того, что нет никакой разницы, какая машина. Вы абсолютно правы. Поэтому порекомендую Вам покрутить трамблер.
да по двигателю, а если не сильно сложно то и по остальным блокамна китайском есть все, что есть в оригинальном, ПО китайцы сами не писали.
параметры только по блоку двигателя нужны?
Нет. Диагностика VVT на Сузуки крайне убогая. Кроме фактического угла никаких других параметров, ни расчетного, ни отклонения.подскажите на suzuki sdt китайском есть параметр VVT Difference angle или что то аналогичное?
Спасибо большое, не увидел VVT Gap (угла) вообще?! Или на SGV VVT нет?Данные двигателя, АКПП, ABS/ESP, кондей, блок подушек, BCM, блок раздатки
У меня SX4 М16А, наверное все-таки буду покупать этот китайский Suzuki SDK.VVT Gap на М16A и J24B.
прошивка 3.18, взял на просторах инета. То, что устанавливают китайцы старье древнее, да еще и с непонятным номером версии.Спасибо большое, не увидел VVT Gap (угла) вообще?! Или на SGV VVT нет?
А какая версия прошивки, где берется обновления?
Подскажите пожалуйста по прошивке не могу найти где скачать.прошивка 3.18, взял на просторах инета. То, что устанавливают китайцы старье древнее, да еще и с непонятным номером версии.
А как Вы ELM327 подключаете к ПЭВМ для перепрошивки?прошивка 3.18, взял на просторах инета. То, что устанавливают китайцы старье древнее, да еще и с непонятным номером версии.
Я не про ELM говорил, а про SDT.А как Вы ELM327 подключаете к ПЭВМ для перепрошивки?
Ну тогда советую почитать название темы и не засорять тему информацией, не имеющей к ней отношения. Про другие сканеры пишите в соответствующую тему.Я не про ELM говорил, а про SDT.