Чем отличается не могу сказать, Tourqe Lite ошибки читает, и ещё кучу параметров по авто выдаёт. Я в этом не спец больше сказать не могу.Чем отличается?
Если можно по пунктам...
Чем отличается не могу сказать, Tourqe Lite ошибки читает, и ещё кучу параметров по авто выдаёт. Я в этом не спец больше сказать не могу.Чем отличается?
Если можно по пунктам...
Ок.Для диагностики - нет.
1. Китайский аналог Suzuki SDT может абсолютно то же, что и оригинал. Ключи оба не пишут без дополнительного кабеля и ключа.Ок.
Вопросы:
1.Где можно прочитать по пунктам, что могут и что не могут китайские аналоги дилерских сканеров?
2.Где можно прочитать по пунктам что может программа Tourqe Pro с адаптером на базе
ELM327?
PS:Всё это применительно к NSGV 2.4
Хочу определиться, что выбрать для себя...
Адаптер на базе ELM327 купил давно но не пробовал, т. к. не было устройства на Андроиде.
Теперь появился планшет Samsung Galaxy Tab4 вот и заморочился на эту тему...
Или это всё игрушки и можно сейчас купить аналог дилерского сканера за цену не более 50-60 долларов?
Это понятно, я хотел понять насколько больше возможностей (и каких) имеют более продвинутые решения по сравнению с ELM327 Bluetooth?Tourqe Pro нужен любой OBD2 - адаптер. Кинь прогу на планшет и запусти, адаптер по блутусу она найдёт сама.
1.Да это все игрушки.Ок.
Вопросы:
1.Где можно прочитать по пунктам, что могут и что не могут китайские аналоги дилерских сканеров?
2.Где можно прочитать по пунктам что может программа Tourqe Pro с адаптером на базе
ELM327?
PS:Всё это применительно к NSGV 2.4
Хочу определиться, что выбрать для себя...
Адаптер на базе ELM327 купил давно но не пробовал, т. к. не было устройства на Андроиде.
Теперь появился планшет Samsung Galaxy Tab4 вот и заморочился на эту тему...
Или это всё игрушки и можно сейчас купить аналог дилерского сканера за цену не более 50-60 долларов?
Если это последния твоя редакция, то я не дистрибьютор данного девайса, что бы его рекламировать.По японским машинам этот сканер ничем не отличается от ELM327.
У меня один ЭБУ двигателя, там много параметров, а второй ЭБУ АКПП, там можно ошибки посмотреть.Поставил Scanmaster на винду, всё работает, мне эта прога больше понравилась чем Tourqe Pro.
При старте обнаружила 2 протокола
ЭБУ: $7E8 - CAN-ID ECU #1
ЭБУ: $7E9 - CAN-ID ECU #2
По 1 протоколу выдает намного больше параметров, чем по 2.
А почему их 2?
Scanmaster под Winwows CE (у меня магнитола на WinCE) я не нашел...Лучше СканМастер....
С магнитолой не знаю, я пользуюсь нетбуком Winwows 7Scanmaster под Winwows CE (у меня магнитола на WinCE) я не нашел...
На магнитолу вообще бы идеальный вариант, ставь HOBDrive, как БК отлично будет. У меня магнитола без ОС, мне никак.[DOUBLEPOST=1415557640,1415511349][/DOUBLEPOST]Нужна таблица данных Scan Tool Data для 2,0! В ФАК есть сервис мануал часть 1 и 2, во второй не найду никак, а первая не открывается (404), дайте номер страницы!!![DOUBLEPOST=1415622991][/DOUBLEPOST]На нетбук я тоже поставил Scanmaster.
Хотел ещё на магнитолу, которая всегда с собой.
Нашел - 1А.[DOUBLEPOST=1415625086][/DOUBLEPOST]Нужна таблица данных Scan Tool Data для 2,0! В ФАК есть сервис мануал часть 1 и 2, во второй не найду никак, а первая не открывается (404), дайте номер страницы!!!
Глянь пожалуйста сканмастером таблицу оперативных данных, интересно сколько % расчетная нагрузка на двигатель на ХХ. Если скан выложишь, то вообще хорошо.На нетбук я тоже поставил Scanmaster.
В ближайшие 3 дня не смогу, если потом будет актуально, гляну.Глянь пожалуйста сканмастером
Не к спеху, будет актуально.В ближайшие 3 дня не смогу, если потом будет актуально, гляну.
Уже нашел, спасибо. Анализирую.[DOUBLEPOST=1415636217,1415635833][/DOUBLEPOST]На посту 61 выше есть мои параметры, снимал когда-то дигимотой и сканмастером.
У меня вот так:Уже нашел, спасибо. Анализирую.
Вопрос! Какая же все же расчетная нагрузка на J20A? По скринам моим и gorst около 20%, в ветке СГВ 2005 пишут - 10-25% для J20 и H27. Вот скрин:Уже нашел, спасибо. Анализирую.[DOUBLEPOST=1415636217,1415635833][/DOUBLEPOST]
У меня вот так:
Все почти так же.
Что это означает? Как исправить?У Вас топливная система не находится в положении "замкнутого контура", то есть управление с обратной связью не осуществляется.
Подключу, посмотрю скорость передачи.Чет я подумал, а скорость интерфейса Bluetooth позволяет ли реально засечь кратковременные провалы допустим напряжения на лямбда зонде?