она под 31-е колесо, больше ставить пока не планирую.Красиво вышло, а смысл делать калитку под стандартный размер запаски был?
тут есть еще несколько фоток, там видно устройство. в закрытом положении калитка фиксируется эксцентриком внатяг, гаек накручено две, чтобы крепко сидели, от вибрации не должно открыться.Аккуратненько!
Тоныч, гайка на задвижке самоконтрящаяся? Не видно на фото. Или шплинт может внедрить. Я к тому, что не раскрутиться от виьрации и откроется калитка. А то видел (правда не калитка а дверь на кунге грузовика) не заперли так и прошелся по ряду припаркованных машин. И как реализовано крепление шкворня на бампере. Плечико то огого.
Все работаю , давно ничего не варил , аж хочетсяТоварищ сварщик! А шо это вы по ночам только на форуме? Все варите в свободное от работы время? Саня, надо себя любимого поберечь!
http://www.ebay.com/itm/88-94-Suzuk...Parts_Accessories&hash=item35aa8ab122&vxp=mtr270 баксов - это почти даром. я так и не нашел дешевле 750 баков б/у и почти 1200 баков новый. Причем пластиковый тоже не дешевле 28000 руб б/у, а новодел с доставкой получается 43000 руб. сейчас шью самодельный тент. а пластик продолжаю искать б/у.
Пошел не тем путем , идея с натяжением тросом не получилась , не натягивается . А потом что-то так захотелось оригинальный , а то получится "авто франкинштейна" . что-то накатило.Саня, а что не получилось с повторной пошивкой тента?
Вот, что собственно меня за мну радует, что нет раннего склероза . Саня, попались фотки с багажником. Выкладываю. И еще.А фота багажников попрошу , если будет возможность , со всех сторон и особенно крепления к кузову.