Электрика Машина не заводится!

Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Вообще то изменения есть , изменение оборотов , ты же немного нарушаешь герметичность системы , если руку приложить то её засасывает не много , а не наоборот !
Ет конечно логично...... тольо я на на тахометр с открученной пробкой не смотрел..
 


Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Значит всеже картер условно герметичен. Сосать может только из-под его крышки и крышки трамблера и через сальник верхней шестерни распред. вала. Дальше бы масло текло или антифриз? Я правильно понял? Масло у меня не кушал вроде. Компрессия вроде 12 на холодную во всех. Крутил секунд по 5 на каждом цилиндре. За один проход цилиндра 4 очка дает далее 8 и потом 12. Сегодня пробовал завести не смог. Наверное напрочь сбил зажигание как не старался видимо шестеренку трамблера повернул. Придется заново ловить. Кстати, катушка вещь прочная? Я ее с капота уронил. Хотя искра была на всех свечах. Как ее поймать - искру? Есть простой способ? Без СТО и всяких стробоскопов? Пробовал крутить трамблер. во время прокрутки стартера. Даже без болта за зоной регулирования. Принес АКБ 90 Ah, попробую. Интересно вся катушка какая-то примитивная. От нее только два проводка сбоку отходят с болта крепления крышки и провода на свечи. Как от видит обороты двигателя? У меня вроде датчика колен. вала нет, а датчик распред .вала пишут в коробке катушки, но где тогда провода. Вообщем опять ни как букваре.
В книге про зажигание CFI . при установке трамблера нужно снимать крышку ГБЦ дабы убедиться что 1 цилиндр находится в ВМТ.... иначе можно ошибиться с зажиганием на 360гр. тогда и не заведется.Про MFI не пойму. вроди тоже самое.

Я стробоскоп покупал в интернет магазине самый дешевый - 17$ с доставкой... замечательная вещь. На слух зажигание можно выставить ... но для этого опыт нужен... я как ни крутил . так и не понял что там слушать надо.

Искру можно проверить если выкрутить свечи . надеть провода . заземлить . и пусть товарищь крутит стартер а ты увидишь феерверг.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Ещё про ВМТ - народный способ выкрутить свечу и прикрыть бумажкой или легко заткнуть колодец и крутить коленвал ключом, в ВМТ сжатия вылетит бумажка или тряпочка. Уточнить положение можно по максимально вылезающей отвёртке, всунутой в цилиндр или по метке коленвала.

Для контроля меток приходится снимать крышку ремня ГРМ, у себя разрезал её на 3 части и могу быстро проверить ремень ГРМ, сняв только верхнюю треть и ремень ГРМ могу снять без съёма шкива коленвала.
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Отчего же не люблю приборы. Люблю. Нашел же, что распиновки моего контроллера в книжке нет ::)! Пойду стробоскоп покупать, если найду. Только я им пользоваться не умею. Я бы ее вообше в СТО загнал бы, да вот только я на краю земли живу. На реальном краю. 1500 км до поляной станции. С сервисом здесь туго. Зажигание у меня не по меткам. Говорили, что настроено на со мешением в 180 градусов, что ли
 

Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Эх ну если 180 УОЗ .... то в Википедию . получше изучи что это такое. С выезжающей отверткой может не получится . У поршня 2 вмт за такт . сжатие( закрыты клапана)и выпуск отр газов (открыты клапана). А вот с пробкой вместо свечи какраз получиться.

И не надо никакого здесь сервиса . двигатель простой как в жигулях...... На сервисе просто оборудование есть какоето . а работают там обычные люди которые пару книжек прочитали. Мне так пока что попадались такие которые книжек вообще не читали. Так что все у тебя получиться.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Отчего же не люблю приборы. Люблю. Нашел же, что распиновки моего контроллера в книжке нет ::)! Пойду стробоскоп покупать, если найду. Только я им пользоваться не умею. Я бы ее вообше в СТО загнал бы, да вот только я на краю земли живу. На реальном краю. 1500 км до поляной станции. С сервисом здесь туго. Зажигание у меня не по меткам. Говорили, что настроено на со мешением в 180 градусов, что ли
Азбука очень урезанная, это да, все поругивают, я тоже голову поломал много раз. Ну и пару раз хотелось закопать это чудо, чтоб никому не досталась, так глючила. Однажды не мог найти две недели, всё проверил с приборами, в идеале, только свечи сухие, всю книгу проштудировал, таблицу на мозги проверил, в идеале. А не заводится вообще. Взял напрокат осциллограф на неделю и снял все сигналы - в идеале, только импульсы на форсунки узкие, как на прогретом движке. На autodata.ru подсказали, чтобы кондёры в мозгах проверил, вскрыл - раскиданы лужицы электролита и коротят-разъедают всё. Заменил кондёр, всё помыл там, залакировал и завелась с рёвом. Потом правда повылазили незамеченные разъеденные пайки, но вот из-за какой фигни бывает головняк.

Так что ищи, с приборами или тестами, потом сильно удивишься, как всё просто и машинка будет в идеале, в этом плюс, что всё прочистишь и проверишь, пока причину найдёшь. У меня 20 лет авто, а бегает как ужаленная и заводка с первого раза до -30. Потому, что несколько раз помучился и всё изучил и прочистил-настроил идеально.
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Контроллер дело для меня специфичное совсем.
Я сперва решил гарантировано с подсосами разобраться, давлениями топлива, чистками форсунок, да достаточностью АКБ. Долгов много, а времени мало. После исключения этих факторов буду думать о контроллере. Они как-нибудь идентифицируются? Номер какой на них есть? И где его глядеть? Если, например, покупать новый или донора искать..?
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Нет не пробовал еще. В четверг пойду искру ловить да заводить. Я когда про 180 градусов говорил - имел ввиду, что у меня метки на шкивах помоему как попало или действительно в "Вик" мне пора. Шкивы коленвала и распредвала можно как попаало насадить или у них толко одно - правильное посадочное положение? Обывательские вопросы:
1. Какой правильный порядок работы цилиндров на G16A 16V, при условии, что первый цилиндр - ближний к радиатору?
2.Возможно изменить порядок (такт) работы цилиндров или порядок всегда один?
Почему спрашиваю, у меня провода высоковольтные от катушки на свечи не подряд идут. Если по катушке смотреть, начиная с 4 цилиндра (ближний к салону), то получается: провод от катушки на 4, провод на 3, провод на 1 и провод на 2. Это есть хорошо или нет?
 

Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

1й цилиндр ближний к радиатору и есть 1й. работают 1-3-2-4 как и во всех 4х катловых кажись.
Шкивы насадить неправильно нельзя. Но ремень ГРМ может проскачить на пару зубцов. Я у себя часа 2 снимал крышку ГРМ что бы убедиться что он на месте... потом окошко смотровое в крышке вырезал. Можешь даже что бы убедиться не снимать крышку . а сверху вырезать окошко буквально 2*2см . там метка маленьким треугольником должна смотреть на метку что на железяке к которой крышка прикручивается ( сначало даже не понял что это метка - вмятина как от зубила). и на шкиве коленвала при этом метка на 0гр.

1 оборот коленвала = 0.5 оборота распред вала. =1 оборот трамблера (бегунка) ... бл* я сам запутался. В общем при установки трамблера нужно убедиться что 1й цилиндр находится в ВМТ и клапана закрыты ( в этот момент должна быть искра). Определить это или снять крышку ГБЦ или проще как gorst писал - пробку вместо 1й свечи... как давление создасться пробка выскочит - докручивай коленвал до 0гр и ставь трамблер. Потом заводи и на хх регулируй УОЗ ....
 




gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Провода 1243 по часовой или 1342 против часовой, если смотреть на крышку трамблёра. Первый напротив четвёртого всегда. Трамблёры у нас вроде похожие, так уоз будет 5гр, если метка E на распредвалу, метка 0 на коленвалу и бегунок практически вертикально и носом ближе всех к проводу 4 цилиндра.

Так будет, если или провод 1, или провод 4 выше всех. Болт при этом примерно в середине прорези. Такое вот наблюдение для наших трамблёров, удобно ставить и проверять, почти точно и без стробоскопа будет.
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Добрый день!
Проверил падение напряжения во время старта на своем 45Ah АКБ. Было значение 9,5 В. Крутил бодро. Думаю с 90 Ah смысла нет смфсла эксперементировать?

Проверил метки как писал. На шкиве коленвала совместил риску с отметкой 0 на двигателе. На шкиве распредвала получи (см. фото) линию между рской на двигателе, дырочкой возле" Е". Фото не моего движка, но картина 100% такая. Снял крышку катушки. Бегунок действительно возле провода на 4 цилинтр. Почти вертикально. Не заводится и даже не чихает. Просто крутит и тишина.
А почему бегунок дожен быть возле 4, а не возле 1? На 1 получается в это момент продувка и искру надо на 4? Выставляя ноль на шкиве коленвала получем ВМТ 1 и 4 цилиндров? Может бегунок надо к проводу на свечу первого цилиндра?
Может предохранитель форсунок какой сгорел. Такой есть? Искра есть на всех свечах проверял вытаскивал, всталял запасные свечи и крутил с массой на двигвтель. Непонятно. Что ей надо? Получается я ничего сильно не сместил когда трамблер с корпусом снимал, но сбитл что-то другое. Вопрос что сбил? Катушку ронял, может, что в ней сломал - датчик оборотов распредвала индукционный, напрмер? У меня получается провода от катушки идут, если подряд по часовой начиная с 4 чилиндра: 4,3,1,2, (см. фото с красными стрелками) т.е. у меня получается по часовой работа цилиндров 1,2,4,3. т.е правильно, как у людей.
 

Вложения

Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

для пущей запутанности .... Еще на крышке трамблера должны быть подписаны номера котлов.
 

Вложения

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Добрый день!
Проверил падение напряжения во время старта на своем 45Ah АКБ. Было значение 9,5 В. Крутил бодро. Думаю с 90 Ah смысла нет смфсла эксперементировать?

Проверил метки как писал. На шкиве коленвала совместил риску с отметкой 0 на двигателе. На шкиве распредвала получи (см. фото) линию между рской на двигателе, дырочкой возле" Е". Фото не моего движка, но картина 100% такая. Снял крышку катушки. Бегунок действительно возле провода на 4 цилинтр. Почти вертикально. Не заводится и даже не чихает. Просто крутит и тишина.
А почему бегунок дожен быть возле 4, а не возле 1? На 1 получается в это момент продувка и искру надо на 4? Выставляя ноль на шкиве коленвала получем ВМТ 1 и 4 цилиндров? Может бегунок надо к проводу на свечу первого цилиндра?
Может предохранитель форсунок какой сгорел. Такой есть? Искра есть на всех свечах проверял вытаскивал, всталял запасные свечи и крутил с массой на двигвтель. Непонятно. Что ей надо? Получается я ничего сильно не сместил когда трамблер с корпусом снимал, но сбитл что-то другое. Вопрос что сбил? Катушку ронял, может, что в ней сломал - датчик оборотов распредвала индукционный, напрмер? У меня получается провода от катушки идут, если подряд по часовой начиная с 4 чилиндра: 4,3,1,2, (см. фото с красными стрелками) т.е. у меня получается по часовой работа цилиндров 1,2,4,3. т.е правильно, как у людей.
Вот похоже основное и проверил, в идеале у тебя метки и зажигание по описанию. Остаётся топливо и электроника - импульсы на форсы узкие или насос не давит, если свечи после попытки сухие, или наоборот, заливает свечи, если сырые и пахнет бензом с выхлопа.

Предохранитель у тебя был оплавленный - на форсунки есть предохранитель FI (fuel injector) в салоне в коробке, может и он. При прокрутке форсы должны щёлкать, рукой коснуться можно или трубкой от печки послушать. Если щёлкают, сигнал идёт.

Насос - может напруга на него пропадать, на реле проверить напруги можно - толстые провода насос, тонкие - питание и управляющая земля от компа, может и она пропадает.
Может не давить, может не качать, без манометра проверить, сняв обратку можно, идёт ли топливо ваще. Главное глянь - сухие свечи или сырые после попытки запуска.

Метка Е - это значит 4 цилиндр в ВМТ сжатия, всё правильно. Порядок проводов тоже ок. По аккуму просадка 9.5В в норме, но не сказал про напругу на холодную, идеально 12.7В, тогда аккум полностью заряжен. Все предохранители проверь, можно тестером-омметром не вынимая.

Ещё помнится подлянки бывали у людей с жгутом и разъёмом форсунок, разъём сними-осмотри-одень, а жгут пошевели, может и пустится сразу, бывало такое, люди голову ломали неподецки.
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Поиду вечером. Заводиться.
Напряжение на УКБ вчера было 11,7В. Я уже болше недели ее толком не заряжаю. Только завожусь. Сегодня возьму зарядку с собой. А так вообше 12,4В если поездить. Зарядка 14 В с небольшим дает.

Добавлено через 3 минуты
Поиду вечером. Заводиться.
Напряжение на УКБ вчера было 11,7В. Я уже болше недели ее толком не заряжаю. Только завожусь. Сегодня возьму зарядку с собой. А так вообше 12,4В если поездить. Зарядка 14 В с небольшим дает.[
Разъем на третью форсунку у меня не защелкивается (нет щелчка, когда надеваешь). А так внешне он вроде целый. Провода не на соплях. Сегодня почищу его.

Вечер прошел.
1. Я слепошара не првально сказал. У меня бегунок контактом был на против 1 цилиндпа т.е почти вертикально вниз. Я его с противовесом с противоположной сторны перепутал. Поставил (выташил корпус катушки из привода прокрутилк 4 чилиндру, болт регулировки на середину и воткнул наместо) как советовали на против 4 шкив коленвала в 0. Двигатель прогрел градусов до 50 электроподогревом. При прокрутке двигатель в момент зажигания резко останавливается. Дальше не пробовал. Боязно. У меня поршня с клапанами не встретятся? Запорю движок эксперементами с тактами? В букваре распределение проводов не такое: замый верхний провод к 1 (к нему бегунок подводиться у меня тоже так было только 1 провод внизу катушки напротив 4) цилиндру, потом 3,2 и 4. Короче не завел. Что делать? Нашару пертыкать провода в катушке? Боязно. Надо убеждаться пробкой в наличие давленияв при ВМТ цилинтроов. Может искру надо подавть всеже на 1 цилиндр. Подавал. Крутит и не чикает. Из глушака пукнет и все.
2. Исхитрился и при помощи компрессометра для поршней померил давление в рампе. Резба у них разная на рампе более крупный шаг, но на 2 ветки без насилия закручивается. Вытаскиваешь клапан на конце трубки компрессометра, вырезаешь прокладку из резины толщиной в 1 см и закручиваешь. Держит 100%. Выталкиваешь воздух из компрессометра бензином (заводищь насос и стравливаешь компрессометр т.е. как батарею дома). Все, что я получил это 2 кгс/см2 и все. Я его и при прокрутке старетром мерил и реле насоса замыкал - 2 и все. В букваре 2,5-3 рабочее. Скидывал трубку обратки. Через регулятор давления в обратку ничего не проходит - сухо. Похоже прав ты был - "смотри давления" надо было это сразу делать. Бензанасос - дохлый. Насчет мокрых свечей при пуске: При заводе до эксперементами с тактом (бегунок напротив 1 цилиндра почти вертикально вниз) получил. 1 цмлиндр - свеча мокрая, 2, 3 и 4 почти сухие на руках остается немного, бензином пахнут. Все это подтверждает дохлость бензонасоса - он может прыснуть по нормальному только в первый цилиндр. На остальные давления не хватает - форсунки ссут просто. Когда движок горячий сместь образуется. Остыл - вот он и схватит на один цилиндр и все. Дальше хоть закрутись. И др.. его так раз 5 при комнатной температуре.
Надо искать насос. Говорят от волги подходит? Что посоветуете или лучше новый, родной заказать?
3 На форсунку с хреновым разьемом приходит питание и "уходит" - ОК.
 



Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Посмотри вот эту тему .... там я ахался с двигателем и потом бензонасос внешний влепил. На 3й странице фотки есть.

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=53239&page=3

Но всетаки не смотря на дохлый бензонасос . заводилась до снятия трамблера...

Поршня с клапанами не встретятся если ты ремень ГРМ не снимал..
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Купил сегодня от 2110 ВАЗ. Давит вроде 3,8 очка. У нас норма 2,8-3,2. Насос бошевски. Отдал 2700р. Старый хозяин сказал, что у меня тоже от 2110 стоит. В нете смотрел они с сузуковскм одинаковые. Смотрел в магазине есть такой же в отделе ГАЗ, только стоит 1200 р. Похоже китайский. Внешний насос тоже можно поставить от волги, а вместо старого трубку в баке. Просто там бак сложно снимать поэтому ставят некоторые внешний, но старый все равно вытаскивать надо. 2 же подряд не поставишь. Завтра буду ставить. Дырку болгаркой из багажника прорежу и лючок сделаю. Бак снимать не буду он у меня полный. Да и вдруг, что пойдет не так. Повторно бак снимать - опа.
Зажигание буду ловить. попробую идею с пробкой-посмотрю на каом ВМТ не в продувке. Я ничего страшного не делал, только трамблер полностью снимал и все, а насос все равно не давит. Давил бы 1,5 очка она бы вообще бы не заводилась, а тут 2, зараза. Не туда и не сюда.
 

Лев13

Проходил мимо
3 Апрель 2011
2
0
0
Саяногорск
Езжу на ...
ВАЗ-99
Ответ: Стартер крутит, но двигатель не заводится...

все оказалось просто. провернуло ремень привода распредвала
 

sashy

Свой в доску
5 Апрель 2010
691
36
0
Гатчина
Езжу на ...
suzuki vitara 94 1,6 16
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Купил сегодня от 2110 ВАЗ. Давит вроде 3,8 очка. У нас норма 2,8-3,2. Насос бошевски. Отдал 2700р.
Афигеть у вас расценки , наши Питерские : 0 580 453 453 (1440 р.) это настоящий , а вот "московско-саратовский" на коробке 0 580 453 453 ,а на самом 0 580 454 035 ( 650 р.) !;)
 

egeg

Бывает здесь
23 Март 2011
83
2
0
53
московская обл
Езжу на ...
гео трекер 96 G16 a
Ответ: Стартер крутит, но двигатель не заводится...

я тоже на предыдущем треккере заглох.ни стого ни сего.искра есть .бензин есть.завода нет.проверил все грм цел все крутит все работает.тока не заводится.3 дня по ногинским сервисам.все бесполезно.....смотрят все -даже денег не берут.и вот в каком то левом сервиси у д.васи пацан мастер говорит оставь посмотрю....и через 3 часа звонок забирай.причина:ДА НЕКТО НЕДАДУМАЛСЯ НА целом грм метки проверить!!!!!!СРЕЗАЛО САМОПАЛЬНУЮ ШПОНКУ (пред хозяин удружил) и смещение точек.вот и все.
 





Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Купил сегодня от 2110 ВАЗ. Давит вроде 3,8 очка. У нас норма 2,8-3,2. Насос бошевски. Отдал 2700р. Старый хозяин сказал, что у меня тоже от 2110 стоит. В нете смотрел они с сузуковскм одинаковые. Смотрел в магазине есть такой же в отделе ГАЗ, только стоит 1200 р. Похоже китайский. Внешний насос тоже можно поставить от волги, а вместо старого трубку в баке. Просто там бак сложно снимать поэтому ставят некоторые внешний, но старый все равно вытаскивать надо. 2 же подряд не поставишь. Завтра буду ставить. Дырку болгаркой из багажника прорежу и лючок сделаю. Бак снимать не буду он у меня полный. Да и вдруг, что пойдет не так. Повторно бак снимать - опа.
Зажигание буду ловить. попробую идею с пробкой-посмотрю на каом ВМТ не в продувке. Я ничего страшного не делал, только трамблер полностью снимал и все, а насос все равно не давит. Давил бы 1,5 очка она бы вообще бы не заводилась, а тут 2, зараза. Не туда и не сюда.
Ептишь. Ну ты и нашел бензонас....


Не надо дырок в полу делать. Слей бензин. сними бак . помой . замени фильтр . ....

Мне тоже предыдущий хозяин долго рассказывал как он менял бензонасос.... в итоге из-за гнилой горловины осталась торчать трубка вентиляции бака на улицу. Когда зимой вскрыл бак. там ледышки плавали на полкило общей массой и куча мусора попутно... и фильтр оказался засран по самое немогу....

Проипешься пару часов над дыркой в полу... потом как сделать герметичный люк что бы потом вода в багажник не текла...... за это время точно 2 раза можно бак снять.

И к тому же - крайне опасно пилить болгаркой багажник когда под ним полный бак бензина....Искрами запросто прожжет резиновые шланги....
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Да, цена не очень, у нас насос в сборе столько стоит. Сам насосик вазовский с сеточкой порядка 1200-1400р у нас. А вот синий волговский 2400 вроде. И волговский выносной столько помнится.

Болгаркой над полным баком очень опасно. Например у меня там ваще была лужица бенза после покупки - стальные трубки насоса сгнили - дырочки булавочные были и сочилось под давлением. Выкорчевал их нафиг и провёл в бак две медные трубки от волги и залил крышку оловом, пропаял всё с кислотой.

Спусти бак на домкрате в два приёма, приспускаешь и отсоединяешь трубки. Я спускал и наполовину полный. Слить через рампу можно попробовать, включив насос перемычкой, но до конца нежелательно, насос воздух не должен хватать, испортится быстро, всегда должно оставаться 2-3см в баке.

Потом и прорезать можно без бака, а то рванёт - мало не покажется.

Насос похоже не давит, там клапанок обратный в нём бывает пропускать начинает. У меня новый вазовский после вкл. зажигания 2.5, после пуска 2.0, при перегибании обратки 4.5-5 резко, по обратке идёт 2л в минуту. Японские насосы выдают по книжке, 2.5-3 на хх, но гдеж их взять у нас.

Про провода разберись, метка E - это ВМТ сжатия 4цил и бегунок вертикально, носом ближе к 4 цилиндру. Провода пофиг где, у меня на крышке никаких номеров например, важен порядок прохождения - 1243 по часовой. У меня например 1 провод самый верхний, по сути без разницы.

Насчёт метки E - на твоей картинке ошибка - какие-то не те прорези тобой помечены. Метка Е должна быть почти вертикально вверх, совмещается её точка-пупырышек с выбоинкой наверху боковины. На коленвале при этом выбоинка в шкиве тоже вертикально вверху, точнее на нуле шкалы должна быть.
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Ну вот началась сдваться.
Поменял насос. Купил бошевский от 2110 за 2700. Интересно в отделе запчастей на ГАЗ лежал точно такой же но за 1200. Чем отличаются непонятно. Думал китайский, а нет .
После замены все значительно улучшилось. Зашуршал бензин через регулятор давления. Стало слышно. Пережал обратку давление к 4. При повороте ключа качает около 2,5. держит хорошо ниже 2 не упало (не дождался). Все наладилось. Болгаркой не резал. Я забыл. У меня лифтованная машина. Немного бак приспустил на пенек и насос свободно вылез. Искру поймать не мог потому,что пока ловил, свечи так залил, что с них аж капало. Прокалил, прогрел движек. Выставил бегунок трамблера к первому цилиндру. Далее 243. Угол на шкиве взял не 0 а 8 градусов как в букваре и все. Болт регулирования по середине. Завелся сразу. Заеду на неделе в сто подправлюУОЗ. Заводился утром на улице при минус 8. С сигналки не взял. С ключа со второй попытки завелся уверенно. То есть на холоде принципиально она теперь заводится. Сейчаст минус 15. К утру наверное 20 будет. Посмотрю. Хорошо бы еще регулятор давления на рейке сменить. Может от чего нашего подходит?
Надо было сразу давление топлива мерить, как советовали. Уже бы давно горя не знал.
Может подскажешь еще чем печку промыть, чтоб шибче грела или старую мыть бесполезно?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Да, насос у нас основа, без него не жисть. Добей с уоз, ездить то будет, но если неточно бьёт искра, будет всяко снижение полезной мощности. И позднее зажигание плохо и раннее, причём при раннем вспышка бьёт навстречу поршню, еще не дошедшему до ВМТ, будет резкое падение мощи и детонация, зазвенит там всё. При позднем вспышка бьёт вслед поршню, падает моща и движок сильно будет греться.

По печке - потрогай металл трубок входа и выхода, если одна горячая, другая тёплая или холодная, забита печка. Кардинально помогает съём печки, распайка и шомполом прочистить. Проблема снять печку - надо всю торпеду снимать, но я год назад таки снял печку и прошпмполил, теперь жара и чистые стёкла всю зиму.

Но если там накипь просто, людям помогало промыть любым средством от накипи, кто-то подключал к печке электропомпу от Газели например и гонял средство по кругу.

Бывает печка не причём, термостат может пропускать и вода не горячая, а тёплая, т.к. гоняется постоянно через радиатор.
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Трубки на печке горячие. Обе. И на входе и на выходе. Читал инфу, что млжно в испаритель кондичеонера подать дополнительно через помпу от газели. Испаритель в одной коробке с радиатором печки или нет? У меня кондера нет, а вот трубки торчат под капотом. Надо проверить все это на гермитичность, да засоренность. Радиатор печки, что бы вытащить панель переднюю снимать надо?

Кстати, сегодня под минус 30. Пробовал завести. Даже насос не зажужжал. Помоему даже его реле не клацнуло. По баку пнул - не помогло :))!
Я для решение этой проблемы принял кординальные меры. Снял в аренду возле дома (под окном) гараж теплый! Видимо много у меня всяких косяков в машине и по мимо бензанасоса. Релюхи, например, не родные. На них надписи русские. Проводка - лучше не вспоминать про нее вообше..! Копать не перекопать. В Японии бы ее давно переплавили и другую машину сделали. Со старьем тяжело возиться. Ключ когда поворачиваешь в мороз (идет туже), то уже видно, что не заведется.
Еще раз повторюсь. не в курсе, есть ли аналог родному регулятору давления топлива (на рейке который стоит)? Там от вазика или газика или тойот каких?
Когда заводил в минус 8 такое ощущение, что маловато давление перед фрсунками (с первого раза пуска не был). Завелась с 3 раза Схватки уверенные не мазанные. Однако, эффект :(раз, два схватит, а потом хоть закрутись) в меньшей мере, но присутсвует. Насос 4 дает и 2 очка после его выключения в системе держится долго.
 


Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Ну у вас там и мороза.....

При минус 30 появляються другие фокусы.... Масло не подходит... Загустевает и не растекается по кольцам. и компрессия будет никакая. Свечи ни стем калильным числом.. сам толком не понял какая в этом числе разница. но на морозе при заводке влияет..( В общем ставь те что под капотом на табличке) Зазоры в клапанах. -- на морозе клапана скукожило и зазор увеличился. и коромысла при нажатии их полностью не открывают...На это стоило бы обратить внимание . особенно пока есть теплый гараж - клапана регулируются при 15-25гр.

Аналога регулятора давления топлива искал и не нашел. Тоже после замены бензонасоса он чего-то шипеть начал.

Тебе бы термостат поменять. Есть на 82гр и 88гр... На 88 потеплей будет. И народный способ - картонку на радиатор. Но лучше сначала как Горст написал.
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Потеплело до минус 16 . Я сколько ключем не круитл до подключения зарядника бензанасоса не слышал. Реле снимал напрямую замыкал. Тишина. Спустил провод с окошка. Поднес к АКБ зарядник. Через 10 минут только ключ поднес к зажиганию и завелась мгновенно. При пуске не успел услышать гудел бензанасос или нет. Завелась сразу. Так и не понял в чем был фокус. На холодный плохо крутил стартер. Он у меня на морозе воще вяло крутит. Но и в момент запуска он также плохо крутил но она завелась - движок даже оборота не сделал! Бывает когда ключ поварачиваешь, а бензанасоса не слышно, если релюхи все в норме? В гараже его всегда слышно. С каким интервалом не включай.
Видимо надо решать проблему № 2 искать куда девается ток с АКБ. Стояла считай 12 часов на морозе минус 20 и все. Жаль на напряжение внимание не обратил. В гараже я клему скидываю, а во дворе нет. Стартер крутит на морозе в минус 20 вяло. Возможно масло плохое. К следующей зиме поменяю на мобиловскую нулевку.
Надо было свежую, запасную АКБ вынести без зарядника. Попробовать ради интереса.

Термостат я менял по моему на 82 он у меня сейчас, но печка и до этого неважно грела.

Когда ручку регулятора температуры воздуха прермещаешь - заслонки двигаешь или кран есть на печке?
Могут заслонки запасть как нибудь?

Регулятор давления от 2110 подойдет (http://www.automn.ru/vaz-2110/vaz-35201-10.m_id-4514.m_id2-4519.html)? Вроде внешне похож. Приспособить можно, если с трубкой металлической со стороны обратки купить и потом ее отпилить оставив сколко надо и изогнуть как надо. Вопрос подойдет ли штуцер, который в рейку входит? На 10 ке там на штуцере регулятора резиночка, а у нас нет (или ошибаюсь?). Крепления под болты вроде такие же их пред покупкой можно померить линейкой. Шланчик подвода вакуума - мелочь. Купить кусок подлиней не проблема. И где то я читал, что подходит. Давление у него 2,8-3,3 у нас 2,5-3, тоже похоже. Ну насос у меня от 2110 стоит. Стоит 700 рублей. Попрорбовать что, ли? Давление в рампе побольше будет немного.
 

Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Так это нормальная история.... Типа новый бензонасос . Аккум....

У меня сосед форда продавал ... Нашел где-то дохлый аккум. Договаривается с покупателем . Бежит в гараж - заряжает.. Приезжает покупатель. Заводит и уезжает... На следующий день скорее всего не заводиться.......

В продолжение истории . Этот же человек покупает себе другую машина. Доезжает до гаража и все - больше не заводиться.... И меняет аккум на тот что снял с форда.... Круговорот уккумов в природе. :)


Краника на печке нет. Просто заслонка на тросике дергается.

Поменяй термостат на 88. Это гораздо проще чем печку чистить.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Я в морозы ваще с запасным заряженным аккумом в багажнике езжу. Потом стартёр - надо просто проверить и смазать моторным маслом. Уоз отстроить. Насос при вкл. зажигания крутит только 3с и отрубается. Новый насос тихо работает обычно, а вот помирающий начинает звуки издавать. На морозе масло влияет здорово. Свечи новые надо, прокаливать не всегда помогает. Изоляторы надо белые, любая чернота - это уголь и по нему искра на землю уходит, а при слабой искре будет залив свечей сразу. Для компрессии и смазки поршней иногда на морозе помогает залить масла немного в цилиндры, но потом дымить будет, выжигаться. Печка у тебя не забита, если обе трубки горячие, наверно термостат не полностью закрывается и недогрев, или пробки воздушные гуляют, бывает при пробитой прокладке, посмотри эмульсию белёсую на щупе и заливной крышке. Регулятор давления у нас совсем простой, из-за него не припомню ваще проблем на форумах. Да и проверяется легко, ножным насосом продуть - воздух пройдёт при 2-3 атм.
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Налетов у меня белесых нет. Термостат новый. На старом двигатель сильно грелся, но выяснилось, что это из-за недостаче давления топлива в системе. Уточнил, новый тоже на 88 градусов стоит. Теперь все стабильно. Температура на выходе из радиатора ( у меня там датчик стоит дополнительный для включения вентилятора) 70-80 градусов при езде. Показометр температуры двигателя на панли умер похоже. Не могу понять как его выташить без отсоединения тросика спидометра. Во время пуска какие -то колебания стрелки идут, но подтом тишина. Надо проверить сопротивлением напрямую. Я вот думаю может взять и вконтур печки помпу врезать от газели? Это очень просто в шланг вывода. Почему то мне хочеться помпу куда-нибудь врезать :)).

Еще может быть охлаждающая жидкость не та залита. Вот какую заливать надо не знаю. У меня салат из красной и зеленой (зеленой большенство).

Сегодня в гараже около ноля градусов. Заводится отлично после ночной стоянки. Думаю плохой запуск на небольшом 15 и ниже морозе - действительно дело в масле. Уж больно большая разница в работе стартера при ноле и минус 15.

АКБ я вторую воткну с ручным подключением из салона. У меня есть 45 -ая хорошая. Больше туда не влезет.