насчет пластика тут на вкус и цвет товарищей нет... меня лично на сексе совесем не возбуждает эта хромированная зона вокруг магнитолы, и сам этот черный пластик на том же месте... он сильно залапывается и выглядит все это не очень... не возбуждает полное отсутствие износостойкости пластика в салоне... то что в некоторых местах этот пластик отходит. За вдвое большую эксплуатацию у брата на ФФ ничего такого нет.... единственное, что меня в ФФ дико не понравилось - это механизм опускания сидения... крутить полчаса эту штуковину - явно не для...robindook написал(а):При покупке автомобиля решил внимательно изучить обзоры и форумы соответствующих марок. Среди прочих рассматривал и ФФ2 и лачети. Делал тестдрайв. То что я прочитал на форумах ФФ и лачети мне совершенно не понравилось. Субъективно по ФФ2: да пластик там мягкий, но выглядит этот мягкий пластик хуже чем жёсткий в сексике, кстати скрипов у меня не много, в настоящий момент проявляются лишь эпизодически. Дизайн панели не понравился, ощущение дешивизны во всём. По динамике до 140км/ч ФФ1,8 точно не превосходит сексика!
По лачети: прочитал на форуме про огромное количесво проблем с двигателем и топливной системой, внешний дизайн у хетчбека действительно ничего, но внутри абсолютно ничего примечательного. Тестрайв никакого впечатления не произвёл.
В итоге выбрал сексика, доволен безмерно.
Повторюсь, моё мнение субъективное, делал выбор на основе своих критериев и предпочтений.
ощущение дешивезны кстати в сексе... а вот ФФ ощущение некоторой устарелости, а не дешевезны... но тут опять-таки, сколько людей столько мнений. Теперь касаемо динамики... до сих пор идут горячие споры насчет того, где же спрятались 125 или 145лс на 2л двигателе у ФФ? я Вам скажу где они спрятались... они спрятались до 10000км пробега... после 10000 никто уже не задается этим вопросом и тяга у двигателя вполне достойная. У Секса такой проблемы нет, и практически с начала эксплуатации он выдает все заявляенные ЛС...
про проблемы с топливной системой у лачетти могу сказать следующее... вся фирма заправляется только на фирменных заправках лукойла... у лачетти разрешена заправка 92 бензина... все реально думают, что тому движку на топливо пофиг. Я не исключаю, что это и есть причина выхода из строя. Потому что топливные карты лукойл у всех наших сотрудников на 95 бензин, и ниу кого пока совершенно никаких проблем.
Что касается внутреннего убранства в лачетти - как видим наше мнение полностью совпадает...
немного скажу насчет скрипов в панели. Полагаю проблемы больше всего возникают у тех, кто ездит по плохим дорогам... Волгоград - это один из центров самых убогих дорог в России... посему здесь эта проблема чувствуется особенно хорошо... я не летаю по кочкам, но объективно здесь есть масса мест, где их даже невозможно объехать... можно сказать полдороги сплошные лежачие полицейские... одни по меньше, другие побольше