SX4 против всех

ALEZar

Продвинутый новичок
27 Июль 2007
38
11
0
39
Волгоград
robindook написал(а):
При покупке автомобиля решил внимательно изучить обзоры и форумы соответствующих марок. Среди прочих рассматривал и ФФ2 и лачети. Делал тестдрайв. То что я прочитал на форумах ФФ и лачети мне совершенно не понравилось. Субъективно по ФФ2: да пластик там мягкий, но выглядит этот мягкий пластик хуже чем жёсткий в сексике, кстати скрипов у меня не много, в настоящий момент проявляются лишь эпизодически. Дизайн панели не понравился, ощущение дешивизны во всём. По динамике до 140км/ч ФФ1,8 точно не превосходит сексика!
По лачети: прочитал на форуме про огромное количесво проблем с двигателем и топливной системой, внешний дизайн у хетчбека действительно ничего, но внутри абсолютно ничего примечательного. Тестрайв никакого впечатления не произвёл.
В итоге выбрал сексика, доволен безмерно.
Повторюсь, моё мнение субъективное, делал выбор на основе своих критериев и предпочтений.
насчет пластика тут на вкус и цвет товарищей нет... меня лично на сексе совесем не возбуждает эта хромированная зона вокруг магнитолы, и сам этот черный пластик на том же месте... он сильно залапывается и выглядит все это не очень... не возбуждает полное отсутствие износостойкости пластика в салоне... то что в некоторых местах этот пластик отходит. За вдвое большую эксплуатацию у брата на ФФ ничего такого нет.... единственное, что меня в ФФ дико не понравилось - это механизм опускания сидения... крутить полчаса эту штуковину - явно не для...
ощущение дешивезны кстати в сексе... а вот ФФ ощущение некоторой устарелости, а не дешевезны... но тут опять-таки, сколько людей столько мнений. Теперь касаемо динамики... до сих пор идут горячие споры насчет того, где же спрятались 125 или 145лс на 2л двигателе у ФФ? я Вам скажу где они спрятались... они спрятались до 10000км пробега... после 10000 никто уже не задается этим вопросом и тяга у двигателя вполне достойная. У Секса такой проблемы нет, и практически с начала эксплуатации он выдает все заявляенные ЛС...
про проблемы с топливной системой у лачетти могу сказать следующее... вся фирма заправляется только на фирменных заправках лукойла... у лачетти разрешена заправка 92 бензина... все реально думают, что тому движку на топливо пофиг. Я не исключаю, что это и есть причина выхода из строя. Потому что топливные карты лукойл у всех наших сотрудников на 95 бензин, и ниу кого пока совершенно никаких проблем.
Что касается внутреннего убранства в лачетти - как видим наше мнение полностью совпадает...

немного скажу насчет скрипов в панели. Полагаю проблемы больше всего возникают у тех, кто ездит по плохим дорогам... Волгоград - это один из центров самых убогих дорог в России... посему здесь эта проблема чувствуется особенно хорошо... я не летаю по кочкам, но объективно здесь есть масса мест, где их даже невозможно объехать... можно сказать полдороги сплошные лежачие полицейские... одни по меньше, другие побольше
 

ALEZar

Продвинутый новичок
27 Июль 2007
38
11
0
39
Волгоград
касаемо звука двигателя... я просто сравнивал с лачетти, если сравнить например со старым акцентом, то секс получится просто тихоней
 

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
51
Пушкино
Предлагаю всем вернуться к названию темы
Молодец, всё грамотно изложено и главное спокойно!!!
Очень нравится SX-4, но считаю, что и у других машин (и америкосов тоже) найдутся достойные экземпляры. Так, что зря Вы так накинулись на парня. Другое дело- не нравится.
Владельцам фокусов (будь они неладны) клиренс не нужен. Если бы он был им нужен, то купили бы SX-4.
Маздаводам нравится (почти ВСЕМ)-дизайн своего авто.
Кого не смущает шум двигателя, тот покупает Сузуки, но получает надёжный, проверенный автомобиль, который можно утром заводить, а вечером глушить и он не подведёт.
Кому нужна мощь, комфорт и имидж, не жалко денег- покупает БМВ. Всяк машин хорош по своему.
Если бы была чётко определена лучшая марка, уверен все покупали бы именно её, но увы...
Если бы кто-нибудь подарил америкос (пишу с маленькой буквы нарочно) шевроле тахо- с удовольствием взял бы!:thumbsup:
Другое дело не хрена их кормить, покупая их машины, за политику двойных стандартов http://www.rambler.ru/news/politics/putin/530769845.html
В середине 80-х мы с друзьями спорили, когда был дефицит кассет для магнитофонов, какая кассета лучше? BASF, DENON или SONY?
Сейчас вспоминаю это с улыбкой.
Вот так и мы, когда будем ездить на Лексусах, будем смеяться над тем, что лучше?
...по крайней мере желаю Вам всем этого.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
М

Маэстро

Guest
В дополнение к Pavell по иронии судьбы приходиться бывать в морском порту и наблюдать в каком состоянии приходят эти самые «амерекосы» - просто разбитые в хлам это по моему известно всем. А в каком состоянии салон и внешний вид это отдельная песня, однажды притащили машину натурально в курином дерьме и после этого о каком техническом состоянии может идти речь? Однако отирают, полируют и всплывают красавцы на авто-рынках и в салонах, крича своим имиджем.
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Вы бы видели с каким барахлом пересекают польско-белорусскую границу автовозы из Германии, которые идут в Россию...ни одной целой машины! Просто помойки! Сам много раз пересекал брестскую границу на колесах и данную картину наблюдаю из года в год всё больше! А под заказ у проверенных людей можно и в штатах нормальный пепелац цапануть! Так что и дураку должно быть понятно, что задешево нормальную машинку никто не подгонит.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

М

Маэстро

Guest
Krause написал(а):
А под заказ у проверенных людей можно и в штатах нормальный пепелац цапануть! Так что и дураку должно быть понятно, что задешево нормальную машинку никто не подгонит.

Согласен не спорю, были такие примеры, только у проверенных людей и в Германии можно машину заказать. Кстати, имейте ввиду в последнее время популярно машины гонять из Прибалтики. «Бриф» у них немецкий, а за определенную услугу Вам таможенник в ПТС поставит страна вывоза Германия, лучше спросить документ по которому за данный автомобиль были взысканы причитающиеся платежи (ГТД или ТПО) в них со страной вывоза не мутят. Удачи Всем!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Топтун

Осваивающийся
14 Февраль 2007
22
0
0
СПетербург
Ну вот объективное сравнение, полностью разделяю, особо по диамике секса (и про 16 клап. десятку тож) - двигатель явно слабоват и на низах не тянет, очень просится 2л (ну это я повторяюсь).
Недаво решил проехать до заветной деревеньки - 3 км грунтовки, сухая дорога (после дождей туда только на проходимце можно проехать) но сложный рельеф (ямы, колеи, камни). Ну есно расстроился (ожидаемо) - проехал конечно, но касания защитой переодически были и постоянная боязнь за сцепление и передний бампер (передний свес огромен и портит геометрию), подвеска короткоходна . Вобщем впечатления от преодоления этой дорожки практически такие же как когда то на девятке.
Что бесспорно, так это то, что сексик хорошо себя проявит в зимних условиях города (снегопад и каша на дорогах).

P/S/ Хочу ведровер дифендер 2007, но дорог зараза .......
 

Zubik

Наш человек
30 Март 2007
217
6
0
Пермь
ALEZar написал(а):
немного скажу насчет скрипов в панели. Полагаю проблемы больше всего возникают у тех, кто ездит по плохим дорогам... Волгоград - это один из центров самых убогих дорог в России... посему здесь эта проблема чувствуется особенно хорошо... я не летаю по кочкам, но объективно здесь есть масса мест, где их даже невозможно объехать... можно сказать полдороги сплошные лежачие полицейские... одни по меньше, другие побольше
Вы в Перми не были. У вас по сравнению с нами идеальные дороги. Ну может между Камышиным и Волгоградом только, но она реконструируется. У меня ничего пока в салоне не скрипит, только сиденье водителя маленько. Пластик тоже не топорщится. А у салонов вышеназванных авто есть свои плюсы и минусы, но я считаю, что они ни как не лучше Секса, просто они другие. Уровень изготовления тот же.
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
ALEZar написал(а):
постарабюсь быть объективным и искренне надеюсь моя объективность никого здесь не заденет...
Итак начнем с дизайна:
Внешне. ...задок SX4 на мой взгляд что-то как-то не очень...
Хорошее, бодрое, объективное начало - маэстро Джуджаро в сторонке курит - не ко двору его дизайн, не чувстуется счастья обладателя с первых строк.

ALEZar написал(а):
ходовые качества:
однако шум от двигателя в сексе дико раздражает уже с 3000об... такое впечатление, как будто там не 1,6 а битурбомотор 8л... по звуку...
С "ходовыми качествами" -читаем: звукоизоляцией, тоже объективно разобрались:D


ALEZar написал(а):
а на деле динамика нулевая... после 3000 подхват до 4500... но это только одно слово подхват... просто до 3000 она не тянет ВООБЩЕ!... )
А после 4500 у вас что, отсечка? С динамикой до 3000 иначе быть и не может , но все удовольствие начинается только в той зоне гденачинает работать VVTi. Не нужно бояться крутить движок выше - до 6500 это его проектная норма.


ALEZar написал(а):
в SX4 часть пощности теряется на полный привод...
Чешу репу. А это-то с какого перепугу? Может я чего в технике не понимаю? Но расскажите в каких таких узлах, сопряжениях или ещё чем в SX4 ' теряется мощность?

ALEZar написал(а):
Кстати, по спецификациям... 10,7 у переднеприводного SX4, а у полноприводного - на 1с больше...
С точностью до наоборот:thumbsup:

ALEZar написал(а):
Динамика секса очень близка к динамике 16 клапанной десятки, хотя скорее всего у последнгей она все-таки получше...
У 16 клапанной десятки, если мне память не изменяет, заводом заявлено 12 секунд.


ALEZar написал(а):
...прошу прощения если получилось сумбурно... писал с двух до четурех часов утра:)
Наверное днём писать лучше. Объективность - это факты, а не суждения.:thumbsup:

По общему настрою Вашего поста, есть ощущение, что у Вашего брата машина(ФФ) лучше, да и другая она, даже по концепту создания, а секс брали Вы особо не выбирая - так, типа просто подвернулся.

ALEZar написал(а):
Сам являюсь счастливым обладателем SX4...
Вы простите, но не увидел я в Вас "счастливого обладателя" этого автомобиля.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Топтун написал(а):
Хочу ведровер дифендер 2007, но дорог зараза .......
Вспомнил шутку (с бородой) - "если видите на дороге лендровер, он наверняка едет в ремонт".:D

Максималка 100 - на трассе заплюют. (Но динамика как у 16клапанной десятки!:thumbsup: )Только если с дачи не выезжать. Но для этого квадрики свою роль играют.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



ALEZar

Продвинутый новичок
27 Июль 2007
38
11
0
39
Волгоград
mr.Wolf написал(а):
Хорошее, бодрое, объективное начало - маэстро Джуджаро в сторонке курит - не ко двору его дизайн, не чувстуется счастья обладателя с первых строк.
это Вы съязвили? Честно говоря не понял, к чему такое неуважение, я с Вами вроде даже не знаком... или Вы так со всеми?

mr.Wolf написал(а):
С "ходовыми качествами" -читаем: звукоизоляцией, тоже объективно разобрались:D
Я Всего лишь забыл начать новый обзац... все это нормально поняли... вы не смогли догадаться...

mr.Wolf написал(а):
А после 4500 у вас что, отсечка? С динамикой до 3000 иначе быть и не может , но все удовольствие начинается только в той зоне гденачинает работать VVTi. Не нужно бояться крутить движок выше - до 6500 это его проектная норма.
6500 - норма?? с такой нормой движок и до 100000 может не дожить... Никакого смысла насиловать двигатель, доводя его до таких оборотов я не вижу... если Вы мне не верите, попробуйте в тупую замерить... поверьте, если на 5000 переключиться на следующую передачу... конечный результат будет достигнут за тоже самое время... разница, которая может получиться, вполне может сойти за погрешность... Насчет до 3000... иначе быть может... и таже лацетти тянет порядком лучше

mr.Wolf написал(а):
Чешу репу. А это-то с какого перепугу? Может я чего в технике не понимаю? Но расскажите в каких таких узлах, сопряжениях или ещё чем в SX4 ' теряется мощность?
С точностью до наоборот:thumbsup:
"Почешите" ее еще чуть-чуть... почитайте спецификации... и подумайте... с какого это боку, с полным приводом ей разгоняться на 1с быстрее?? типо из-за пробуксовки??ржу не могу! в полноприводном исполнении, если сильно не вдаваться в подробности система привода сложнее... вес машины чуть больше...
но я догадываюсь откуда вы взяли эту секунду "с другой стороны"... скорее всего она связана с автоматом, который устанавливается только на переднеприводные версии... с ним машина пожалуй будет просто экстра-тормозом, если же брать переднеприводную с "ручником" то быстрее будет именно она... Можете также для примера рассмотреть Chery tiggo, он тоже бывает переднеприводный и полноприводный... также, переднеприводный разгоняется чуть быстрее и тратит бензина чуть меньше


mr.Wolf написал(а):
У 16 клапанной десятки, если мне память не изменяет, заводом заявлено 12 секунд.
Правильно работает ваша память... а теперь возьмем 11,7 секунд секса... и 12 с ваз... а новый движки 1,6 кстати чуть пошустрее... то на то и выходит... а если еще кондер включить... то догнать ВАЗ будет вообще нереально...


mr.Wolf написал(а):
Наверное днём писать лучше. Объективность - это факты, а не суждения.:thumbsup:
Я старался быть объективным... главное старался не демонстировать своей любви к сексу, как многие здесь... ведь эта ветка главным образом полезна не тем, кто уже купил себе секса, а тем кто лишь собирается...
mr.Wolf написал(а):
По общему настрою Вашего поста, есть ощущение, что у Вашего брата машина(ФФ) лучше, да и другая она, даже по концепту создания, а секс брали Вы особо не выбирая - так, типа просто подвернулся.
Я не писал, что она лучше... я просто написал о ее плюсах... у секса база короче, качество скорее всего повыше, ПОЛНЫЙ привод, клиренс выше... это и так понятно, и эти моменты я описал... Фокус - массовый автомобиль, секс - нет... вы посмотрите, сколько выпускается тех и других и это станет понятным... но то, что секс - не такой массовый, как фокус еще не говорит о том, что все кто его купили - сплошные дурочки... просто есть люди, которым полный привод очень важен, есть нет. есть люди для которых высота авто не имеет решающего значения... есть люди которые вечно цепляются дном и потом дорого за это платят - они подругому смотрят на эти вещи... есть люди, которые покупают себе авто и ездят на нем до конца гарантии, потом продают... а есть, которые покупают трехлетки... конечно, трехлетка фокус - это гораздо хуже, чем трехлетка секс... но если брать новую машину... то три года она ГАРАНТИРОВАННО отъездит... поэтому многие небезосновательно полагают, что фактор японского качества не очень важен... достаточно и европейского...У всех свои взгляды, я просто хотел показать все неготивные и позитивные моменты машин и без эмоций.

Что касается лично меня, то машину мне дали, не я ее покупал. Изначально я расчитывал на двухлитровый фокус. Потом на опель астра... в итоге имею секс... и знаю точно, что его короткая база, и высокий клиренс уже не раз спасали меня...
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
ALEZar написал(а):
Я Всего лишь забыл начать новый обзац... все это нормально поняли... вы не смогли догадаться...
с кем не бывает.....

ALEZar написал(а):
6500 - норма?? с такой нормой движок и до 100000 может не дожить... Никакого смысла насиловать двигатель, доводя его до таких оборотов я не вижу... если Вы мне не верите, попробуйте в тупую замерить... поверьте, если на 5000 переключиться на следующую передачу... конечный результат будет достигнут за тоже самое время... разница, которая может получиться, вполне может сойти за погрешность... Насчет до 3000... иначе быть может... и таже лацетти тянет порядком лучше
Да, современные движки нужно крутить, с них заявленная мощность снимается почти при максимуме оборотов. Да, прошли те времена, когда на малолитражки ставили малооборитистые и тяговитые движки. Попробуй покрутить в пределах 4500-5200 и поймешь на сколько шустрой становиться машинка


ALEZar написал(а):
Правильно работает ваша память... а теперь возьмем 11,7 секунд секса... и 12 с ваз... а новый движки 1,6 кстати чуть пошустрее... то на то и выходит... а если еще кондер включить... то догнать ВАЗ будет вообще нереально...
А на ВАЗе в данный момент кондер тоже будет работать?Показываю

ALEZar написал(а):
Что касается лично меня, то машину мне дали, не я ее покупал. Изначально я расчитывал на двухлитровый фокус. Потом на опель астра... в итоге имею секс... и знаю точно, что его короткая база, и высокий клиренс уже не раз спасали меня...
я рад за вас, что не были ждуном более полугода, а так нахаляву, ны выданном катаетесь:hilarious:
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
51
Пушкино
Ну вот, ещё на одного набросились.
Болезненное самолюбие у вас, юноши.
Или страшно признаться, что машина не самолёт, с обычным, ничем не выделяющимся двигателем, посредственной шумоизоляцией и подвеской, которая на неровностях вытрясет всю душу?
Будьте реалистами, проще нужно быть.
О разгоне в таблице http://autoreview.ru/archive/2006/17/suzuki_liana_sx4/
А ещё лучше измерить время разгона до сотни самому, с секундомером в руках, а не говорить, что дескать всё зависит от водителя и т.д. это все уже слышали.
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Pavell написал(а):
В таблице, на которую Вы ссылаетесь (" Suzuki Liana, Suzuki SX4 (данные производителя)")ошибка допущенная журналом при перепечатке материалов прессрелиза производителя.- данные по динамике от 2WD переставлены местами с 4WD.
Посмотрите ниже на картинки иллюстрирующие сравнительный разгон до 100 и до 150 и внимательно разберитесь в результатах полученных тестерами "авторевю" - все встанет на свои места.
Про эксперименты для проверки динамики уже писал, повторяться не буду. Читайте.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
ALEZar написал(а):
6500 - норма?? с такой нормой движок и до 100000 может не дожить... Никакого смысла насиловать двигатель, доводя его до таких оборотов я не вижу... если Вы мне не верите, попробуйте в тупую замерить... поверьте, если на 5000 переключиться на следующую передачу... конечный результат будет достигнут за тоже самое время... разница, которая может получиться, вполне может сойти за погрешность... Насчет до 3000... иначе быть может... и таже лацетти тянет порядком лучше
Несколько коментариев по этой фразе и немножко от себя.
Постоянная езда на Сузуки в районе 6 тысяч но без захода в красную зону двигатель ни капли не убивает и отхаживает не меньше чем при езде до 3 тысяч - это ФАКТ, провереный мной и не только. Я любитель порой покачигарить, особенно на предыдущем вагончике ниже 3 тысяч почти никогда не едил и все шикарно, правда масло приходилось почаще менять и всё. Знавал одного молодца который на Вагончике жены гонял, ниже 4500 тыс не ездил из-за принципа.
Сузуки - мало кто знает такую машину, однако все скажут слышал у Сузук движки шикарные и это правда. Поэтому качегарить до красной зоны можно сколько угодно и всё будет пучком.

Секс в этом плане вообще прелесть специально отказался от модели без ЕСП когда первые привезли и стал ждать именно с этой опцией. Почему? Я думаю большинство уже догадалось примерно за 200-300 оборотов до красной зоны, если его не отключать (ЕСП) то компьютьер блокирует подачу топлива в систему и не дает двигателю уйти в красную зону поэтому можно качигарить как угодно этот аппарат и не бояться ничего

Хотя в принципе выше 5500 нет смысла крутить, т.к. мощь уже не растет а звук да! Однако по тестам максимальный крутящий момент находиться на уровне 4000, поэтому наиболее оптимально переключаться между 4000 и 5500.

Теперь к сравнениям:
Фокусы европейские просто красавчики не спорю, а вот вестись на мягкий пластик не стоит. Повторял и еще раз скажу: прокатитесь в годовалом всевложском фокусе и вы поймете, что мягкий пластик способен трещать еще похлеще жесткого. Правда за европейками такого не замечал.

Про ВАЗик 12 вы конечно насмешили :hilarious: Теперь понятно почему меня все новые десятке делают как стоячего! Еще ни одна "машина" не смогла меня обогнать ни со старта ни на прямой когда зарубались. Машина в ковычках - это тазики.


P.S. Как-то тут сказали что фокусы берут те кому не нужен клиренс. Возможно вы правы, но у меня 2 приятеля один на новом фокусу другой мондео ездят, но как только на дачу или за город слышу одну фразу: Денис поехали сгоняем туда-то, или хотя бы отвези!
Я считаю что форд и корейцев берут те у кого денег не хватило на нормальную иномарку. А Сузуки берут те у кого не хватило денег на более комфортную иномарку.

Ах да хотел высказать некоторое согласие по поводу Лацети по многим параметрам, да вот только уже не раз писал в этой теме, особенно в начале
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

ALEZar

Продвинутый новичок
27 Июль 2007
38
11
0
39
Волгоград
Dzinters написал(а):
Хотя в принципе выше 5500 нет смысла крутить, т.к. мощь уже не растет а звук да! Однако по тестам максимальный крутящий момент находиться на уровне 4000, поэтому наиболее оптимально переключаться между 4000 и 5500.
О том и речь, что зачем доводить до 6500... если можно довести до 5500 и результат будет тот же... при чем когда включаешь следующую передачу - она уже тоже будет в максимальном крутящем моменте...
Вы меня прям уверили в качестве двигателей...серьезно... мне просто все владельцы тазов мои знакомые тычут пальцем и говорят, что кирдык двигателю будет от моей езды... вообщем все равно как-то боязно... поэтому обычно выше 5000 стараюсь не поднимать

Dzinters написал(а):
Теперь к сравнениям:
Фокусы европейские просто красавчики не спорю, а вот вестись на мягкий пластик не стоит. Повторял и еще раз скажу: прокатитесь в годовалом всевложском фокусе и вы поймете, что мягкий пластик способен трещать еще похлеще жесткого. Правда за европейками такого не замечал.
Я сразу сказал, что не имею никаких данных насчет Всеволжска... брат и второй человек ездят на европейках. Так что противоречий нет:)
Dzinters написал(а):
Про ВАЗик 12 вы конечно насмешили :hilarious: Теперь понятно почему меня все новые десятке делают как стоячего! Еще ни одна "машина" не смогла меня обогнать ни со старта ни на прямой когда зарубались. Машина в ковычках - это тазики.
я не писал, что они прямо так и порвут... все-таки и по паспорту и в реале динамика у секса немного выше, но разница такая, что вполне может быть низвергнута разницей в опытности водителей... у меня опыт не очень большой... так что.... а вот если включить кондер - станет ниже... даже если посадить одного и того же водилу в две тачки...

Разумеется в Тазе нет кондера... поэтому включить его там можно только в уме;)
 

NUPS

Редкий гость
4 Май 2007
12
1
0
45
Москва
Езжу на ...
SX-4 2WD A/T серенький
Позвольте мне немножко вмешаться в дискуссию. Сравнение в динамике с десяткой меня лично немножко покоробило, хотя и езжу на СеКСе с автоматом (вроде тормознутей). Ну нельзя их сравнивать! Со мной пытались гонятся и десятки, и глубоко тюнинговые девятки - бесполезно, СеКС не догонят! Был момент, когда сцепились с гощиком на предыдущем Лансере - до 100 шли нос в нос. Дальше я снял ногу с педали - все таки в городе катаемся...
Что касается результатов авторевюшников - скорее всего, они тестили необкатанную машинку. У меня вначале тоже спокойно разгонялась, а к 3-4 тысячам раскаталась, разлеталась. По моим замерам (спидометр и высокоточный секундомер, несколько заездов) - получается 11 сек или чуть меньше.
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
NUPS написал(а):
Что касается результатов авторевюшников - скорее всего, они тестили необкатанную машинку..
Согласен с выводами, сам ранее пришел к таким же. Мне пришлось обкатывать машину в городе (купил в декабре) и, исходя из мануала, такой режим (разгон-торможение) для обкатки лучше всего. С наступлением же весны стал вовсю ездить и по трассе - динамика очень приличная. До этого у меня была 2л Эсперо с двигателем, доработанным до 120 л.с. Динамика у Секса не хуже.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
ALEZar написал(а):
... мне просто все владельцы тазов мои знакомые тычут пальцем и говорят, что кирдык двигателю будет от моей езды...
На Сузуки стоит не совсем новый двигатель, ему от разработки всего шесть лет, а вот на ВАЗах движку уже двадцать пять лет и технологии тогда были другие.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Мне кажеться что скоро такой проблемы как выбрать автомобиль с которым можно сравнить Секс не будет. Согласитесь это был пионер в так называемом классе "пересеченцов", хотя калибер примерно тогда же появился, затем кашкай подчистую слизаный с Секса, а сейчас WV Tiguan, в тот же клас пытается запихнуть.

Обратили внимание? Динамика однозначная переход от обычных лехковушек к легким внедорожникам как Секос!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Топтун

Осваивающийся
14 Февраль 2007
22
0
0
СПетербург
mr.Wolf написал(а):
Вспомнил шутку (с бородой) - "если видите на дороге лендровер, он наверняка едет в ремонт".:D

Максималка 100 - на трассе заплюют. (Но динамика как у 16клапанной десятки!:thumbsup: )Только если с дачи не выезжать. Но для этого квадрики свою роль играют.

Шо такое Дефендер я отлично знаю, а плеваться в сторону столь харизматичной машины ( кст. и ее хозяина, ибо ТАКОЙ авто случайно - не покупают) может только недалекий владелец новоштампованного "обмылка".
Секс машина хорошая, но "продукт на рынке" - не более того, а подтыкать передачу на 4,5 тыс. оборотов ... лично меня такая "битва" за динамику напрягает, а до 3 тыс. он действительно не едет.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Топтун написал(а):
Шо такое Дефендер я отлично знаю, а плеваться в сторону столь харизматичной машины ( кст. и ее хозяина, ибо ТАКОЙ ...
"Ты что, Кузьмич, обиделся? Не обижайся, Кузьмич, не надо. Ведь это шутка такая!" (с) "К/ф "Особенности национальной охоты" :hilarious:
И кричать, даже если обиделся не нужно.;)

А про дефендер не Вы один знаете, наверное, и много из практики Вам порассказать смогут. Вы спрашивайте, если интересно.:thumbsup:

Топтун написал(а):
Лично я не мучался, ибо была предельная сумма которую я готов был отдать, было требование - новая, возможность постоянного полного привода, клиренс к 20 см, ну и комфорт какой никакой.

Вывод Секос, и больше никто. (В теории для меня лучше Джимни, если туда добавить двиг. 1,6 и постоянный полый привод, но как говориться ....)

Беда, когда приходиться покупать не то, что хочешь, а только то, на что денег хватает. Конфликтная ситуация , по природе своей изначально - результат никогда не оправдывает ожидания.:(
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
:D "Вы еще подеритесь, горячие финские парни!" (с) Кстати, оба из Питера... Ох ёёё, не
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
ALEZar обещали сравнить еще с хондой как мне помниться, ждем-с!
Очень интересно почитать мнения других людей. Например если сравнить мой топик про Секс и Лачети с вашим, то небо и земля. После вашего топика мне показалось что я наверно не на той Лачети проехался, проехался на другой нет такая же - ведро с гвоздями с Сексом нет сравнения, последний просто на высоте по всем позичиям
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Lawyer-RK

Местный
19 Апрель 2007
251
17
0
Краснодарский край, Россия
Езжу на ...
Suzuki SX4 2WD АКПП. Автомобиль для наших дорог ©Мое
Fiat grande punto 5 дверный - уменьшенная копия Секса - найдите 10 отличий http://www.drive.ru/fiat/models/fiat_grande_punto_5d/
Дизайнер тот же, цена на треть ниже, размеры - чуть меньше повсюду.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

АЗъ

Наш человек
2 Апрель 2007
106
11
0
Санкт-Петербург
Lawyer-RK написал(а):
Fiat grande punto 5 дверный - уменьшенная копия Секса - найдите 10 отличий http://www.drive.ru/fiat/models/fiat_grande_punto_5d/
Дизайнер тот же, цена на треть ниже, размеры - чуть меньше повсюду.
Если уж сравнивать секс с Фиатом, то только с Седичи!!! :hilarious:
http://autoby.biz/catalog/fiat/sedici.php
Вот где надо искать отличия...
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car

Вложения

Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Lawyer-RK написал(а):
Fiat grande punto 5 дверный - уменьшенная копия Секса - найдите 10 отличий http://www.drive.ru/fiat/models/fiat_grande_punto_5d/
Дизайнер тот же, цена на треть ниже, размеры - чуть меньше повсюду.
Совпадение только одно - разработка одного и того же дизайнера...:D
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Krause написал(а):
+1! Точно! И вообще брат-близнец - красавец:thumbsup:
Прикольно, всего несколько элементов дизайн изменили, а машина вроде как совсем другаяБраво! Ай
 

АЗъ

Наш человек
2 Апрель 2007
106
11
0
Санкт-Петербург
ZKI написал(а):
Прикольно, всего несколько элементов дизайн изменили, а машина вроде как совсем другаяБраво! Ай
Главное отличие - наличие дизельного двигателя.
В этом году обещают начать поставки Седичи в Россию (вроде будут собирать на СеверстальАвто).
Но про дизель ничего не говорят.
А то здесь было столько споров про динамику Секса и про высокие обороты движка. Вот дизель был бы как раз решением этой проблемы - он и помощнее и раскручивать его не нужно.
Интересно было бы про него побольше прочитать...
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!