SX4 против всех

АЗъ

Наш человек
2 Апрель 2007
106
11
0
Санкт-Петербург
vit1609 написал(а):
Поделитесь, плиз, инфой, что за салон и давно ли ждете. Уж больно интересно...
А то мне сказали что скорее всего дождусь..
Так и мне подтвердили, что дождусь - "все, кто подписал договоры, машины получат"

Салон "ЛАУРА" на Выборгском ш. 27
Договор заключил 31.03.07 с планируемой поставкой в октябре. Но сейчас говорят, что придет раньше - август-сентябрь.
 

mars

Местный
18 Октябрь 2006
346
128
0
35
ВАО Перово
Езжу на ...
Сузуки Свифт 1992, 1.0, 3 горшка., 53 л.с.
Tsvetfin написал(а):
Не факт!!!!!!!!!!Готов поспорить!!!!!
А с чего Вы, извините взяли что Suzuki SX4 против всех? Приведите примеры, а тоя не в курсе!! Неа, не зн
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
mars написал(а):
А с чего Вы, извините взяли что Suzuki SX4 против всех? Приведите примеры, а тоя не в курсе!! Неа, не зн
Идем в голову этого топика, читаем пост автора - и всё становиться понятно.:thumbsup:
если всёж непонятно , то задаем вопросы Dzinters-у.;)
А примеров тут на двести с лишим сообшений. Читай - не хочу!
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Да последние сообщения были несколько оффтопик, поэтому название темы становиться не понятно, однако зрите в корень мужики, т.е. правильно подметили в начало поглядеть надо!

Я тут понял еще одну весчь; говорил, что фокус и мазда3 по скорости и драйву порезвее Секса будут. Это только на трассе или шоссе! Не знаю как у вас на обычных улицах города и в спальных районах, но у меня в Перми дороги просто "жесть" в этих местах. Так вот на них я могу наваливать на SX4 под 100, не боясь залететь в яму или повредить машину. А что присловутые фокусы, обкатывают каждую ямку и кочку, т.к. мягкая подвеска + маленький клиренс дают хорошие шансы сорвать вампер или еще что-нибудь. У мазды подвеска пожестче будет, поэтому несколько проще, но все таже низкая посадка не дают волю резвым моторам в повседневной езде.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Tsvetfin

Продвинутый новичок
1 Май 2007
25
1
0
47
Санкт-Петербург
АЗъ написал(а):
Так и мне подтвердили, что дождусь - "все, кто подписал договоры, машины получат"

Салон "ЛАУРА" на Выборгском ш. 27
Договор заключил 31.03.07 с планируемой поставкой в октябре. Но сейчас говорят, что придет раньше - август-сентябрь.
Возможно что и так.Салон новый очередей нет по квотам машины дают. Но я бы на месте менеджера так смело не утверждал, если только не видел распределения.
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
egorlike написал(а):
вы пишете не ради "кому-то помочь в выборе
Помочь в выборе? - Дичь! Что сами дети маленькие, нет возможности определить что нужно и в соответствии со своими желаниями выбрать?

egorlike написал(а):
Про динамику ... читал ... тест, ... с 2-х литрами и автоматом динамика ... неадекватная. до сотни 11.3 с... Так что не верю в 10.8 с 1.6 .
Читатель - Станиславский, с авотматом?:hilarious:


egorlike написал(а):
Нет мне такого чуда не надо.
На одного ждуна меньше - кто-то раньше машинку получит и будет с радостью ею наслаждаться.:thumbsup:


egorlike написал(а):
машина совершенно не практичная. Если имееться семья в 5 человек
В семье из пяти человек должно быть пять машин, хотя в Вашем случае можно взять два логана - деньги те же.


egorlike написал(а):
Dzinters
побольше уважения ...
egorlike, побольше уважения к Dzinters-у!;)
Dzinters-а "я давно знаю, а этого кота в первый раз вижу"(с)(г.Успенский)
 

Zubik

Наш человек
30 Март 2007
217
6
0
Пермь
egorlike написал(а):
Dzinters
побольше уважения к американскому автопрому. Они машины делали когда сузуки еще велоспиды/мопеды клепала, так что не надо зазнаваться
Фиг ли его уважать? За огромные ненадёжные гробы, которые жрут немеренно бензин?
А кому-то судьбинушка тяжкая, на американцах ездить. И вообще каждому своё, нравится американец езди на нём, мы здесь при чём? Логан практичный? Флаг в руки-покупай. Никто не навязывает SX тебе. Очереди на эту машину говорят сами за себя. Я на ней с мая езжу. Ни минуты не пожалел, что купил, уж поверте сравнить есть с чем. А о практичности автомобиля и размерах салона можно судить после того как сам попробуешь. И уж поверь, что Сузуки гораздо дальше американского автопрома ушли, не смотря на то, что до этого велики и мопеды клепали.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

egorlike

Проходил мимо
22 Июль 2007
4
0
0
North America
Езжу на ...
chevrolet cavalier 2.2
что то я не вьехал где мои сообщения? 0_0

А я буду еще строже! БАН НА ДВА ДНЯ. За нарушение правил форума, за обсуждение действим модератора. Zip
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Алексей В

Свой в доску
18 Июнь 2006
563
32
0
64
Сергиев Посад
Езжу на ...
sx4awd 2006 г.
sv650k7,gsf650k7
egorlike написал(а):
что то я не вьехал где мои сообщения? 0_0
Ваши сообщения удалены по нескольким причинам.
1.Заполните для начала о себе инфу в соответствии с правилами форума.
2.Здесь не место для безосновательного ругания машин Сузуки и восхваления американского автопрома.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Конечно благодарен за поддержку в мой адрес всем, однако можно мне хотябы на личное сообщение скинуть то, что было написано egorlike, а то даже не знаю в чем дело.

А по поводу американцов и мопедов Сузуки, скажу следующее: Хонда начинал свой бизнес с мопедов, потом перешел на мотоциклы, и сегодня имеет самую большую прибыль от продажи автомобилей по сравнению с другими автопромами. Я считаю в истории автомобилестроения можно сказать большое спасибо Хонде и Сузуки за их выдающиеся двигатели. Согласитесь суметь выжимать из маленьких моторчиков столько дури, как япошки, способны не многие и это заслуживает уважения. А америкосы идут по пути экстенсива, т.е. путем увеличения объемов двигателя. Нам всем известно из курса истории, что человечество начало развиваться только когда перешло от экстенсива к интенсиву, иными словами вертикт америнскому автопрому уже поставлен осталось лишь дождаться конечного результата.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Более того SUZUKI ваще начали свой путь с ткацких станков ...до лодочных моторов, мотовездеходов и лучших "проходимцев" в своём классеБраво! Ай
 

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
51
Пушкино
Люди, Вы чего?
Бросаетесь друг на друга из-за непонятно чего!
Сам являюсь Сузуководом, но культ из этого зачем делать? Тем более путём охаивания других марок. Ладно бы шёл бой за обладание Кайена или Икс 5. Но тут-то чего пыжиться?
SX хорошая машина в своём классе, со своими плюсами и минусами, как и у всех.
Уважайте выбор и предпочтения других не только на дороге (уверен Вы все грамотные водители), но и в общении.
 

Алексей В

Свой в доску
18 Июнь 2006
563
32
0
64
Сергиев Посад
Езжу на ...
sx4awd 2006 г.
sv650k7,gsf650k7
Тут просто некоторые господа беспричинно обвиняют сузуки и хвалят американский автопром.Без фактов и ТТХ.Это не есть гут.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Zubik

Наш человек
30 Март 2007
217
6
0
Пермь
Pavell написал(а):
Люди, Вы чего?
Бросаетесь друг на друга из-за непонятно чего!
Сам являюсь Сузуководом, но культ из этого зачем делать? Тем более путём охаивания других марок. Ладно бы шёл бой за обладание Кайена или Икс 5. Но тут-то чего пыжиться?
SX хорошая машина в своём классе, со своими плюсами и минусами, как и у всех.
Уважайте выбор и предпочтения других не только на дороге (уверен Вы все грамотные водители), но и в общении.
Ни кто культ из Сузуки не делает, тем более из SX-4. Др марки тоже не охаивает. Просто не надо себя вести по хамски, и обси...ь всех. Уважать выбор других надо прежде всего самому egorlike:thumbsdown: Хамство не прощается.
 

egorlike

Проходил мимо
22 Июль 2007
4
0
0
North America
Езжу на ...
chevrolet cavalier 2.2
А кому-то судьбинушка тяжкая, на американцах ездить
-----------------------------------------------------

то есть вы требуете что бы я уважал ваш выбор, а мой выбор вы уважать отказываетесь? интересненько. Лично я на 100% доволен своим АМЕРИКАНСКИМ авто(100 000 уже без поломок) и не надо пожайлуста писать бред про тяжелую судьбу.

я не собирался никого обсирать! Тема же про сравнение sx4 с другими авто. Вот я и выразил свое мнение. Ничего я криминального не сказал и никого не обосрал.

-----------------------------------------------------
Тут просто некоторые господа беспричинно обвиняют сузуки и хвалят американский автопром.Без фактов и ТТХ.Это не есть гут
-----------------------------------------------------
а засирать американские машины "Без фактов и ТТХ" ето хорошо?


товарищ Dzinters,
а не слишком ли рано вы ставите вердикт мировым лидерам по производстве авто? смешно просто, раз американцы делают машины с большими двигателями они скоро обанкротяться??? :wideyed:

И японские высокофорсированые и низкофорсированые американские моторы имеют свои плюсы и минусы.

Плюсы японских вы наверное сами знаете. Динамичный характер, маленький раcxод топлива (если не крутить)

6-8 цилиндровые низкофорсированые моторы обладают надежностью и офигеным крутящим моментом который хондам и во сне не снился.

Так что хоть японские моторы и заслуживают уважения, для повседневной езды 6 цилиндровый америкос кууууда приятнее.
Кстати насчет расхода не такой он и большой у америкосов, потому что из за большого момента крутить его не требуеться.

у меня 2.2 литра 10 литров по городу с автоматом ест. Вопрос сколько ест sx4

надеюсь на аргументированую беседу, без взаимных оскорблений. В моем удаленом сообщении я кстати привел факты насчет динамичности sx4. правда видать глаза режет ну да ладно я не в обиде
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
egorlike написал(а):
В моем удаленом сообщении я кстати привел факты насчет динамичности sx4.
Информацию типа : "я где-то прочитал, что...", всегда оцениваю на уровне источника ОБС (одна баба сказала) и фактом называть поостерёгся бы. Если пытаетесь убедить кого-то в истинности того о чем пишите не вредно давать ссылку на источник.

Измерение скоростной динамики авомомбиля - процесс очень субъективный (в большой степени зависимый от внешних факторов) и если Ваш тестер не достиг параметров указываемых заводом изготовителем это ещё не основание обращаться в суд за предоставление ложной информации о товаре, но уже повод поробовать приблизить условия проведения Вашего теста к условиям в которых подобное испытание проводит производитель. (И безусловно повод задуматься о прокладке).

Приходить в к разговаривающим в середине разговора и не интересуясь о чем они между собой беседовали, вклиниваться в разговор - просто отсутствие элементарной культуры общения. О динамике (не о "динамичности" - это Ваше) уже писали. Если пройдетесь поиском в этой ветке наверное найдете. Поэтому повторяться не буду (информация повторенная дважды становиться информационным шумом).
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
egorlike написал(а):
товарищ Dzinters,
а не слишком ли рано вы ставите вердикт мировым лидерам по производстве авто? смешно просто, раз американцы делают машины с большими двигателями они скоро обанкротяться??? :wideyed:
Вердикт поставил не я, а реальная действительность. На пример Форд, я кажется уже писал в этом разделе за 2006 год имеет офигенные издержки, поэтому вынужден брать кредит под залог заводов и продавать некоторые направления, поговаривают Вольво могут продать, в то время когда Тойота и Сузуки строят новые заводы в России, плюс Хонда, которых на дороге раз два и обчелся имеют самую высокую прибыль за 2006 год, а где форд, тот самый лидер всех продаж?

МОжно спорить много что лучше маленький моторчик или огромная цистерна на колесах. Но вдумайтесь сегодня цена на нефть 77 дол. к 2010 будет на уровне 150 дол. - врезультате на первый план выходит экономичность, а следовательно интенсив и маленькие высокоэфективные моторы! Спорить не буду сколько есть ваш Американец, возможно дизель, а быть может мотор японской технологии стоит, но 10 литров бензина по городу на автомате с объемом 2,2 быть не может на американце это факт! Скажите какая у вас марка автомобиля и год выпуска, тогда сможем это обсудить более детально, однако скажу следующее. В мировом автопроме всем известно и никто не спорит, что VTEC двигатели Хонды самые экономичные. Так вот Акорд 2,4 ест по городу 9 литров это факт!

Почему я еще презираю американский автопром? По поводу моторов каждому свое, поэтому упираться не буду, кто-то любит маленькие и резвые моторчики а кому-то нужна дурь на прямой. Рубленый топором дизайн (специфика американского автопрома) тоже кому-то нравиться лично мне нет. Отклонюсь от темы: именно по этой причине и Кашкай мне не понравился слишком перегружена машина опциями и рычашками, и также имеет интерьер угловатого типа.
В американцах меня больше всего раздражает пластик который на новой машине готов отстукивать все виды чичётки, не говоря про машины с пробегом. Шумаизоляция я считал на Сузуки не очень, но поездим на америкосах понимаешь, что даже очень. Ни разу не встретил американсой машинки в которой бы все элементы работали как часы. Это и шикарная работа дверей, сидений, других замков. Помню загорелся по обзорам на Калибер и начал с нетерпением его ждать когда пришел в салон и хотел сложить задние сидения не смог ни я ни менеджер. Оказался дифект надо было с ноги долбить чтобы механизм сработал. Ниучто вы будите спорить что обзорность у классических амереканцев страдает не то слово. Хоть и обещал не спорить по расходу топлива, но не встречал ни одной машины с движкой более 2 литров и кушаевшей менее 15 литров (про американцев настоящих говорю)!


P.S. egorlike попробуйте написать еще раз свое собщение только пользуясь правилами форума! Да кстати хорошо что вы появились, это как сказать новая кровь прилилась. Смотрите многие оживились. Лично мне будет очень интересно с вами вести не просто спор, а конструктивную беседу, т.к. в отличие от вас я ярый фанат японского автопрома!
 

Zubik

Наш человек
30 Март 2007
217
6
0
Пермь
to egorlike
Ну, если написав, что мы тут пытаемся убедить себя в правильности выбора своего авто-это не обсир, то я умываю руки. Однако реакция форумчан и модератора говорит сама за себя. Скромнее надо быть уважаемый, скромнее. Америкосовские авто, кстати, до Вас тут ни кто не обделывал. Просто была дана объективная оценка конкретному автомобилю ФФ. А как известно от объективного до субъективного один шаг.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Алексей В

Свой в доску
18 Июнь 2006
563
32
0
64
Сергиев Посад
Езжу на ...
sx4awd 2006 г.
sv650k7,gsf650k7
Последнее китайское предупреждение egorlik!Или вы заполняети инфу по правилам форума и придерживаетесь этих правил,или вы исчезнете.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Wiper написал(а):
Вставлю свои 5 копеек про фокусы:
http://www.cardriver.ru/Ford/folks/14800
Кстати, как у секса с этим обстоят дела?
Смею вас заверить, что не только у Секса, но и всех Сузук таких проблем нет. Хоть и знаю, что езда по лужам очень плохое занятие, ведь может произойти что угодно, только я это обожаю больше всего, ну разве только грязистая каша превосходит обычную лужу. Одним словом что на Сексе что на Вагончике всегда рассекал по лужам и не имел подобных проблем (тьфу три раза).

К тому же у Сексика есть такой приятный плюс как высокая посадка и воздухозаборник очень высоко. Недавно в регионе прошел сезон дождей, так много машин не избежало этой участи среди них были не только американцы, но гораздо больше немцев (особенно БМВ).

P.S. Раньше считал что на дороге не бывает лишним 2 вещей - это мощности и света, теперь начал понимать сто высокая посадка лишней на дороге тоже не бывает. Это хорошо не только для луж или ям, но и для объезда пробок. Например, неприятное припятствие ввиде уступа в 20 см удлиняет моим колегам приез на работу по сравнению со мной в обед минут на 20 минимум. А мне хорошо Показываю
 

tvalexk

Местный
25 Сентябрь 2006
328
62
28
Москва, Щукино
За время поездки в Карелию и обратно побывал под 6-ю ливнями с грозами ... никаких трудностей, кроме одной - даже самая максимальная частота отмашки дворников с трудом справлялась... другие машины практически останавливались!!!)))
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

egorlike

Проходил мимо
22 Июль 2007
4
0
0
North America
Езжу на ...
chevrolet cavalier 2.2
ок я заполнил свою анкету. Достаточно ли ето уважаемым админам или вам требуеться еще какая то информация обо мне?

http://www.edmunds.com/apps/vdpcontainers/do/vdp/articleId=118799/pageNumber=1

вот ссылка на статью (если по англиски читать умеете).даже с 2 литрами у журналистов не очень хорошие впечатления о динамика sx4.


машина у меня chevolet cavalier 2.2 140 необузданых американских кобыл:)
не дизель и двигатель ничего близкого с японским не имеет. Мой движок берет начало от опеля, американцы его доработали увеличили обьем.

Вы кстати не ответили скока кушает ваш "супер економичный" японский 1.6 движок? ;)

у меня нету времени прочитать все ваше сообщение к сожалению, приду из дома отвечу по подробнее. но вот вам фактик про расход аккорда. 9 он ест с механикой, с автоматом уже 9.7 практически 10. в реальной жизни расход же всегда получаеться немного больше чем пишут производители. так что если вы хотели доказать что аккорд 2.4 ест меньше моего 2.2, то извините факты говорят другое
http://www.honda.ca/HondaCA2006/Models/AccordSedan/2007/Specs?L=E
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

egorlike

Проходил мимо
22 Июль 2007
4
0
0
North America
Езжу на ...
chevrolet cavalier 2.2
Dzinters

был бы рад с вами по общаться но увы не судьба. У админа видать слишком много времени на руках или слишком больное самолюбие, потому что уже второе мое сообщение (на етот раз я потратил время что бы найти ссылки с фактами) удаляеться. Ну что же удачи и до свидания
 

ALEZar

Продвинутый новичок
27 Июль 2007
38
11
0
39
Волгоград
Предлагаю всем вернуться к названию темы...
Сам являюсь счастливым обладателем SX4, однако постарабюсь быть объективным и искренне надеюсь моя объективность никого здесь не заденет
Итак, сравнивать я сегодня буду с Лачети 1,6 и форд фокус 1,8 европейской сборки в ГИА версии. Могу сравнить также с джазом, с каризмой GDI.
Первый на очереди Lacetti. Сам я никогда не обладал этим автомобилем, только лишь ездил на нем немного в качестве водителя и довольно много в качестве пассажира... нашей фирмой куплена уже 5-ая такая машина... были уже все кузова и хеч, и универсал, и седан. Лично мне, хеч нравится больше всего... как по внешнему виду, так и по управляемости.
Итак начнем с дизайна:
Внешне. здесь оба автомобиля очень оргинальны... оба достойны самых высоких похвал... хотя задок SX4 на мой взгляд что-то как-то не очень...Внутри также на мой взгляд паритет, довольно серовато все у этого лачетти, выдает ее "рабоче-лошадскую" сущность. Сиденья вполне комфортные у обоих машин. Если же брать износостойкость, то здесь Лачетти значительно впереди... "перфорированная тканб сидений" конечно помогают не потеть вашему телу... но все это как-то быстро портится... если сильно провести ногтем случайно по обивке дверей нитки в ней "расчехляются"... больше всего меня поразил тот пластик, который использован в том месте, где находится замок зажигания... Уважаемые обладатели SX4... можете повторить эксперимент... к сожалению, даже легкое проведение по нему ногтем вызывает реальные царапины... а ведь, если не запуск без ключа - туда надо было бы ключ вставлять... а значит постонно чиркать там им... На SX4 проехал 14750км, из них 6000 - по трассе Элиста-Москва. за это время она начала скрипеть буквально вся... завтра поеду на ТО, буду компостировать мозг ребятам, насчет этих скрипов. У лачетти проблема тоже имела место быть... но значительно меньше.
ходовые качества:
жесткость, крены, у машин на одном уровне. Звукоизоляция тоже... однако шум от двигателя в сексе дико раздражает уже с 3000об... такое впечатление, как будто там не 1,6 а битурбомотор 8л... по звуку... а на деле динамика нулевая... после 3000 подхват до 4500... но это только одно слово подхват... просто до 3000 она не тянет ВООБЩЕ! У Лачетти мотор бесшумен до 3500... после он начинает издавать офигенный звук... который кстати, в отличие от секса РЕАЛЬНО обоснован... Знаю, что это вызовет повторные споры... но динамика лачетте не в пример лучше, чем у секса при том что вроде бы лошадей у них одинаково... итак попробуем разобраться, в чем же дело... а все на самом деле очень просто. У сузуки мотор ЕВРО4... а у лачетти толи ЕВРО3 толи вообще ЕВРО2... т.е. менее придушенный, отсюда лучше тяга на низах. Плюс к этому в SX4 часть пощности теряется на полный привод... Кстати, по спецификациям... 10,7 у переднеприводного SX4, а у полноприводного - на 1с больше... Динамика секса очень близка к динамике 16 клапанной десятки, хотя скорее всего у последнгей она все-таки получше...
комфорт... у сузуки места мало, как сзади, так и в багажнике... но длина машины очень маленькая... это гигантский плюс... я редко что-то вожу, пассажирка у меня одна почти всегда... а если нет, то мне как-то нет дела до ноги пассажиров сзади... у других людей все по-другому, поэтому вполне вероятно что для кого-то большой багажник лучше малой длины... одно не нравится, сабвуфер поставить нет, а музыку я очень люблю слушать... кстати магнитола у сузуки своя - 6дисковая МП3... для нетребовательный людей - отличная вещь... размер у нее нестандартный - никто такую не сопрет... однако и заметить на другую почти нереально...у лачетти стандартная 1диновая... опять-таки тут все на любителя, плюсы есть и там, и там...
надежность.
На фирму как я уже говорил было куплено 5 лачетти, из них 2 сначала, 3 позже... 2 первые уже отъездили по 50000 и 63000 соответственно, за это время никаких особых поломок не было... но прошу заметить, машина была только у одного хозяина и каждый них знает, что ездить ему на ней долго... при чем по окончании определенного периода эта машина перейдет в их собственность... поэтому люди ездят на них аккуратно.
за 15000 пробега на SX4 на ней полностью заменили сцепление... но не потому что японцы козлы... а потому что плохие парни сидят в "Автомире", где была куплена машина... на нее был установлен мультилок замок на коробку передач, при замыкании на первую передачу, выбивались тяги и функциональны оставались только 3 и 4 передачи... девушка, которой достался этот секс по-началу, не могла додуматься, что что-то не так... и за день умудрилась сжечь это сцелпение. кроме этого ничего не ломалось. Раздрожают только эти скрыпы... еще изначально стоят плохие колодки... сильно жесткие, на дисках уже сильные конавки... думаю я заменю колодки.
Лачетти - это в прошлом ДЭУ, т.е. Корея и с американцами у нее на самом деле мало общего. Качество на уровне среднего корейского автомобиля... т.е. 250000 при должном уходе реально отходит, а потом резко начнет сыпаться. Что будет с Сексом можно только гадать. несмотря на то, что это кроссовер, гонять по ямам я бы никому не рекомендовал... подвеска у него релаьно легковая, стоят более жесткие амортизаторы, а так это чистой воды свифт... из-за того, что двигатель реально сильно слабый, когда хочешь пошустрить выкручиваешь этот двигатель до безумия.... иначе приемлимой динамики не получить... а это явно не есть хорошо.... у лачетти 1,6 вполне сбалансирован.
что касается расхода, то Лачетти довольно прожорливые... но не прожорливее чем Секс. У меня с кондером по городу на Сексе 10л. Иногда езжу динамично иногда полпути на нейтралке - очень экономично... если чисто поджигать можно поднять где-то до 12л... у лачетти где-то до 10,5-11... 12 сделать почти невозможно.
Лачетти гораздо дешевле. но Лачетти ниже и Лачетти - это передний привод... вообщем целевая аудитория на Лачетти существенно выше, но ее в отличие от SX4 делит еще масса конкурентов...
об одном из них, а именно форд фокус 2, я расскажу далее
Дизайн:
фокус на мой взгляд очень пропорциональный автомобиль... но все бы хорошо... но фокусов как собак нерезанных... Секс более оригинальный и это его плюс. Качество материалов(я говорю про ГИА, т.к. других и не видел) НА ГОЛОВУ ВЫШЕ чем у секса. Мягкий пластик торпедо, ничего не царапается, все реально сделано на года... за 34000 езды моего брата состояния салона почти не изменилось... хотя вообще он свинка... и у него вечно куча мусора машины... и возит он в ней не как я - пакет с продуктами, а еще много чего... в тоже время у меня салон уже явно не новый... хотя я стараюсь пылнки с нее сдувать:( Дизайн торпедо у форда классический... и мне такой нравится. раздельный климат, охлаждлаемый перчаточный ящик, электро подогрев переднего стекла намного более продуманный подогрев сидений.... комплектация у фокуса побогаче будет...
ходовые качества
фокус и мягче и не так кренится. Двигатель евро 4, 1,8 125лс. на низах тупит, но после 2500 начинает тянуть, после 3500 у него появляется характер! и до ограничителя. Коробка настроена так, что максималка 200км в час получается уже в красной зоне пятой передачи...но я не думаю что ездить больше 160 длительно у кого-то есть хоть какая-то необходимость... показал подруге на что ты способен, когда она тебя злит и сбавляешь до 160... обычно у всех так... потому что по нашим дорогам больше 160 ездить реально не хочется... уж очень сильно это напрягает.
надежность...
двойной запуск, непонятки на холостом ходу с оборотами, сгоревший или фиг знает что с ним было один из моторчиков стеклоподьемника... это все поломки которые были за 34000... холостые ходы вылечили перепрошивкой, двойной запуск так и остался, стеклоподъемник сделали по гарантии.
Концерн Форд сейчас в состоянии кризиса... но кризис вызван не фокусом и даже не мондео... Форду принадлежит куча европейских производителей... таких как Вольво, сааб, лендровер. Из-за постоянно растущего курса евро к доллару себестоимость этих машин значительно выросла, это вызвало дизбаланс отпускных цен... и соответственно япошки привязанные к доллару от этой ситуации конечно же выиграли... Форд фокус же - один из самых продаваемых автомобилей в мире, поэтому говорить о том, что это неудачный автомобиль - по меньшей мере глупо. Из-за того, что их делают у нас... приобретение фокуса особенно оправдано, так как конкурентов по соотношению цена\комплектация, конкурентов у него нет... НО... покупать лучше форд зарубежной сборки... у брата и у еще одного друга... как я вижу особо ничего не ломалось... примеров фордов, собранных во Всеволжске, я не знаю, поэтому ничего по этому поводу говорить не буду.
ТО у фокусов дешевле и к тому же проходит реже на 5000км...
расход топлива у 1,8 фокуса меньше, чем у 1,6 секса. Фордовский движок реально современнее.
Сравнение с джазом и каризмой напишу чуть позже

прошу прощения если получилось сумбурно... писал с двух до четурех часов утра:)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 4 человек

robindook

Продвинутый новичок
22 Февраль 2007
36
0
0
Москва
При покупке автомобиля решил внимательно изучить обзоры и форумы соответствующих марок. Среди прочих рассматривал и ФФ2 и лачети. Делал тестдрайв. То что я прочитал на форумах ФФ и лачети мне совершенно не понравилось. Субъективно по ФФ2: да пластик там мягкий, но выглядит этот мягкий пластик хуже чем жёсткий в сексике, кстати скрипов у меня не много, в настоящий момент проявляются лишь эпизодически. Дизайн панели не понравился, ощущение дешивизны во всём. По динамике до 140км/ч ФФ1,8 точно не превосходит сексика!
По лачети: прочитал на форуме про огромное количесво проблем с двигателем и топливной системой, внешний дизайн у хетчбека действительно ничего, но внутри абсолютно ничего примечательного. Тестрайв никакого впечатления не произвёл.
В итоге выбрал сексика, доволен безмерно.
Повторюсь, моё мнение субъективное, делал выбор на основе своих критериев и предпочтений.
 

Алексей В

Свой в доску
18 Июнь 2006
563
32
0
64
Сергиев Посад
Езжу на ...
sx4awd 2006 г.
sv650k7,gsf650k7
Всем доброго утра.Мне что то не понятно про шум двигателя.Отъездил 15000 км. и никакого шума не услышал.Звук мотора присутствует , но не мешает спокойно разговаривать и слушать музыку.Динамика машины для такого мотора и веса меня устраивает полностью.Сравнивать могу только с Гетц 1,3 т.к. езжу на них поочереди.Гетц по ощущениям порезвее и на нём больше желания пошустрить.Но зима расставила всё на свои места.Чего я ожидал от sx4 AWD, то и получил.В области дороги не чистят совсем и проблем с проходимостью и управляемостью никаких.
На трассе машина тоже ведёт себя прекрасно.В финляндию и назад съездил легко.Зимой ездил на внедорожную масленицу и если бы не глубокая колея от подготовленных монстров, то до поляны бы добрался своим ходом.Пришлось разворачиваться на поле.В лёгкую прорделал это на полном приводе.Один серьезный минус заметил при парковке в снегу задним ходом.Очень осторожно надо быть со сцеплением.Начинает гореть.Такая же ситуация на гетце.То ли передаточное з.х. не то, то ли меньше оборотов надо держать.Привыкнуть надо.По поводу пластика ничего не скажу.Пластик он и в африке пластик.Чем он качественнее ,тем машина дороже.За 21700 плюс страховка лучше машины с полным приводом (новой, только из салона)для себя я не нашел.Как вариант по деньгам рассматривал СГВН 3 двери.Мне не понравилась.Да и тяжелее с тем же мотором.
Была бы возможнось,купил бы новую Праду.
 

Ivolga

Опытный сузуковод
28 Июнь 2007
839
190
0
48
Москва, Алтуфьево-Раменки
Re: SX4 против всех to ALEZar

спасибо Вам - очень хорошо Вы написали все.. помню еще Ваши отзывы на автомаркете Браво! Ай
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!