Предлагаю всем вернуться к названию темы...
Сам являюсь счастливым обладателем SX4, однако постарабюсь быть объективным и искренне надеюсь моя объективность никого здесь не заденет
Итак, сравнивать я сегодня буду с Лачети 1,6 и форд фокус 1,8 европейской сборки в ГИА версии. Могу сравнить также с джазом, с каризмой GDI.
Первый на очереди Lacetti. Сам я никогда не обладал этим автомобилем, только лишь ездил на нем немного в качестве водителя и довольно много в качестве пассажира... нашей фирмой куплена уже 5-ая такая машина... были уже все кузова и хеч, и универсал, и седан. Лично мне, хеч нравится больше всего... как по внешнему виду, так и по управляемости.
Итак начнем с дизайна:
Внешне. здесь оба автомобиля очень оргинальны... оба достойны самых высоких похвал... хотя задок SX4 на мой взгляд что-то как-то не очень...Внутри также на мой взгляд паритет, довольно серовато все у этого лачетти, выдает ее "рабоче-лошадскую" сущность. Сиденья вполне комфортные у обоих машин. Если же брать износостойкость, то здесь Лачетти значительно впереди... "перфорированная тканб сидений" конечно помогают не потеть вашему телу... но все это как-то быстро портится... если сильно провести ногтем случайно по обивке дверей нитки в ней "расчехляются"... больше всего меня поразил тот пластик, который использован в том месте, где находится замок зажигания... Уважаемые обладатели SX4... можете повторить эксперимент... к сожалению, даже легкое проведение по нему ногтем вызывает реальные царапины... а ведь, если не запуск без ключа - туда надо было бы ключ вставлять... а значит постонно чиркать там им... На SX4 проехал 14750км, из них 6000 - по трассе Элиста-Москва. за это время она начала скрипеть буквально вся... завтра поеду на ТО, буду компостировать мозг ребятам, насчет этих скрипов. У лачетти проблема тоже имела место быть... но значительно меньше.
ходовые качества:
жесткость, крены, у машин на одном уровне. Звукоизоляция тоже... однако шум от двигателя в сексе дико раздражает уже с 3000об... такое впечатление, как будто там не 1,6 а битурбомотор 8л... по звуку... а на деле динамика нулевая... после 3000 подхват до 4500... но это только одно слово подхват... просто до 3000 она не тянет ВООБЩЕ! У Лачетти мотор бесшумен до 3500... после он начинает издавать офигенный звук... который кстати, в отличие от секса РЕАЛЬНО обоснован... Знаю, что это вызовет повторные споры... но динамика лачетте не в пример лучше, чем у секса при том что вроде бы лошадей у них одинаково... итак попробуем разобраться, в чем же дело... а все на самом деле очень просто. У сузуки мотор ЕВРО4... а у лачетти толи ЕВРО3 толи вообще ЕВРО2... т.е. менее придушенный, отсюда лучше тяга на низах. Плюс к этому в SX4 часть пощности теряется на полный привод... Кстати, по спецификациям... 10,7 у переднеприводного SX4, а у полноприводного - на 1с больше... Динамика секса очень близка к динамике 16 клапанной десятки, хотя скорее всего у последнгей она все-таки получше...
комфорт... у сузуки места мало, как сзади, так и в багажнике... но длина машины очень маленькая... это гигантский плюс... я редко что-то вожу, пассажирка у меня одна почти всегда... а если нет, то мне как-то нет дела до ноги пассажиров сзади... у других людей все по-другому, поэтому вполне вероятно что для кого-то большой багажник лучше малой длины... одно не нравится, сабвуфер поставить нет, а музыку я очень люблю слушать... кстати магнитола у сузуки своя - 6дисковая МП3... для нетребовательный людей - отличная вещь... размер у нее нестандартный - никто такую не сопрет... однако и заметить на другую почти нереально...у лачетти стандартная 1диновая... опять-таки тут все на любителя, плюсы есть и там, и там...
надежность.
На фирму как я уже говорил было куплено 5 лачетти, из них 2 сначала, 3 позже... 2 первые уже отъездили по 50000 и 63000 соответственно, за это время никаких особых поломок не было... но прошу заметить, машина была только у одного хозяина и каждый них знает, что ездить ему на ней долго... при чем по окончании определенного периода эта машина перейдет в их собственность... поэтому люди ездят на них аккуратно.
за 15000 пробега на SX4 на ней полностью заменили сцепление... но не потому что японцы козлы... а потому что плохие парни сидят в "Автомире", где была куплена машина... на нее был установлен мультилок замок на коробку передач, при замыкании на первую передачу, выбивались тяги и функциональны оставались только 3 и 4 передачи... девушка, которой достался этот секс по-началу, не могла додуматься, что что-то не так... и за день умудрилась сжечь это сцелпение. кроме этого ничего не ломалось. Раздрожают только эти скрыпы... еще изначально стоят плохие колодки... сильно жесткие, на дисках уже сильные конавки... думаю я заменю колодки.
Лачетти - это в прошлом ДЭУ, т.е. Корея и с американцами у нее на самом деле мало общего. Качество на уровне среднего корейского автомобиля... т.е. 250000 при должном уходе реально отходит, а потом резко начнет сыпаться. Что будет с Сексом можно только гадать. несмотря на то, что это кроссовер, гонять по ямам я бы никому не рекомендовал... подвеска у него релаьно легковая, стоят более жесткие амортизаторы, а так это чистой воды свифт... из-за того, что двигатель реально сильно слабый, когда хочешь пошустрить выкручиваешь этот двигатель до безумия.... иначе приемлимой динамики не получить... а это явно не есть хорошо.... у лачетти 1,6 вполне сбалансирован.
что касается расхода, то Лачетти довольно прожорливые... но не прожорливее чем Секс. У меня с кондером по городу на Сексе 10л. Иногда езжу динамично иногда полпути на нейтралке - очень экономично... если чисто поджигать можно поднять где-то до 12л... у лачетти где-то до 10,5-11... 12 сделать почти невозможно.
Лачетти гораздо дешевле. но Лачетти ниже и Лачетти - это передний привод... вообщем целевая аудитория на Лачетти существенно выше, но ее в отличие от SX4 делит еще масса конкурентов...
об одном из них, а именно форд фокус 2, я расскажу далее
Дизайн:
фокус на мой взгляд очень пропорциональный автомобиль... но все бы хорошо... но фокусов как собак нерезанных... Секс более оригинальный и это его плюс. Качество материалов(я говорю про ГИА, т.к. других и не видел) НА ГОЛОВУ ВЫШЕ чем у секса. Мягкий пластик торпедо, ничего не царапается, все реально сделано на года... за 34000 езды моего брата состояния салона почти не изменилось... хотя вообще он свинка... и у него вечно куча мусора машины... и возит он в ней не как я - пакет с продуктами, а еще много чего... в тоже время у меня салон уже явно не новый... хотя я стараюсь пылнки с нее сдувать
Дизайн торпедо у форда классический... и мне такой нравится. раздельный климат, охлаждлаемый перчаточный ящик, электро подогрев переднего стекла намного более продуманный подогрев сидений.... комплектация у фокуса побогаче будет...
ходовые качества
фокус и мягче и не так кренится. Двигатель евро 4, 1,8 125лс. на низах тупит, но после 2500 начинает тянуть, после 3500 у него появляется характер! и до ограничителя. Коробка настроена так, что максималка 200км в час получается уже в красной зоне пятой передачи...но я не думаю что ездить больше 160 длительно у кого-то есть хоть какая-то необходимость... показал подруге на что ты способен, когда она тебя злит и сбавляешь до 160... обычно у всех так... потому что по нашим дорогам больше 160 ездить реально не хочется... уж очень сильно это напрягает.
надежность...
двойной запуск, непонятки на холостом ходу с оборотами, сгоревший или фиг знает что с ним было один из моторчиков стеклоподьемника... это все поломки которые были за 34000... холостые ходы вылечили перепрошивкой, двойной запуск так и остался, стеклоподъемник сделали по гарантии.
Концерн Форд сейчас в состоянии кризиса... но кризис вызван не фокусом и даже не мондео... Форду принадлежит куча европейских производителей... таких как Вольво, сааб, лендровер. Из-за постоянно растущего курса евро к доллару себестоимость этих машин значительно выросла, это вызвало дизбаланс отпускных цен... и соответственно япошки привязанные к доллару от этой ситуации конечно же выиграли... Форд фокус же - один из самых продаваемых автомобилей в мире, поэтому говорить о том, что это неудачный автомобиль - по меньшей мере глупо. Из-за того, что их делают у нас... приобретение фокуса особенно оправдано, так как конкурентов по соотношению цена\комплектация, конкурентов у него нет... НО... покупать лучше форд зарубежной сборки... у брата и у еще одного друга... как я вижу особо ничего не ломалось... примеров фордов, собранных во Всеволжске, я не знаю, поэтому ничего по этому поводу говорить не буду.
ТО у фокусов дешевле и к тому же проходит реже на 5000км...
расход топлива у 1,8 фокуса меньше, чем у 1,6 секса. Фордовский движок реально современнее.
Сравнение с джазом и каризмой напишу чуть позже
прошу прощения если получилось сумбурно... писал с двух до четурех часов утра