Возьму на себя смелость сравнить SX-4 с Рено меган 2, это была моя предыдущая машина. Проехал я на ней 95тыщ км или 3 с половиной года.
Вообще кого не послушаешь про французов говорят, что слабые, ненадёжные машины. Мои три года эксплуатации говорят об обратном. Больших проблем с моим автомобилем за это время не было. Итак вернёмся к главной теме.
Внешний вид: В этом Сексик далеко впереди, хотя Меган-хэтчбек имеет довольно оригинальный вид (мне нравится), но для большинства это является отталкивающим фактором. SX-4 более пропорционален и элегантен.
Салон: Приборная панель Мегана сделана более качественно. Мягкий пластик, за 95 тысяч пробега так и не заскрипел. Информативность приборов одинакова, но у Мегана бортовой комп выдаёт гораздо больше информации. Кресла более удобны в Сексе: в меру жёсткие с развитой боковой поддержкой, сзади просторней и сидеть удобней. Вообще, места в Сексе больше, чем в Рено. Но у Мегана в салоне куча всяких ящичков, полочек, кармашков, которые помогают распихать всю мелочёвку которая может понадобиться в дороге.
Дорожный просвет: Тут однозначно в пользу SX-4. Всё-таки 20см под днищем это большой плюс по нашим дорогам, да полный привод. Я всё ни как не привыкну, что могу спокойно с асфальта съехать и на бордюр забраться. На Мегане это позволял себе редко.
Двигатель, поведение на дороге: По этой позиции у меня пока двоякое впечатление.Да по другому вряд ли м.б. Во-первых у Мегана 115 лошадок под капотом, во-вторых на Сексе я прошёл пока только 1,5 тысячи т.е. машина ещё не обкатана. И как мне кажется именно из-за этого немного туповата на дороге, особенно при обгоне. Или просто не привык, что движок надо крутить т.к. он более оборотистый. Жизнь покажет. Но Меганчик не заставлял лишний раз передачи переключать. И на дороге он более устойчив, что вполе естественно т.к он пошире, длиннее и ниже.
Руль, подвеска: Рулевое управление примерно одинаково на обоих автомобилях, но на Мегане оно чуть точнее(не требует подруливания). Хотя сев на Секс я большой разницы не заметил. Повеска на Сексе мне нравится больше. Вмеру жесткая позволяет держать более высокую скорость на плохой дороге, чувствуешь себя уверенее.
Несомненным достоинством SX-4 является высокая посадка пассажиров и хорошая обзорность, а от зеркал заднего вида я просто балдею. Всё-таки SX-4 более продвинутая машинка, поэтому у неё столько поклонников. Есть в ней что-то этакое...