SX4 против всех

Ездун

Местный
2 Октябрь 2006
454
6,490
0
63
Москва
tvalexk написал(а):
to Asleep:
На полноприводных езжу уже 9 лет и все без ESP.. сейчас активно осваиваю ПП на SX4 в разных режимах и ситуациях... боюсь, что ESP только мешала бы...
Для новичков эта система должна быть обязательной!!!
Полностью согласен с предыдущим оратором. +1000
 

tvalexk

Местный
25 Сентябрь 2006
328
62
28
Москва, Щукино
мешала бы понять как электроника момент перебрасывает на задние колеса в режиме AUTO... c вискомуфтой на Балене сжился... здесь еще не совсем
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Asleep

Продвинутый новичок
10 Декабрь 2006
36
2
0
Питер, м.Пионерская
Вообще то, я может что-то не понимаю, но вроде как, в "говнах" ESP рекомендуют отключать, когда как на асфальте как раз само то что надо(это имелось ввиду).

Может есть более подробная инфа?
Просто, так как нет межколёсного диференциала повышенного трения, то например при диагональном вывешивании ESP помоглобы, но так как это делается с помощью тормозов то получаем меньший крутящий момент, поэтому в "трудных дорожных условиях" :) его и отключают, двигатель то не резиновый.
Или всё же я не очень понимаю, может тогда поправите.
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Примерно так и есть: отключенная ESP не мешает колесам буксовать, когда это нужно в тяжелых дорожных условиях.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Заметьте что у Секса до сих пор так и не появилось достойного конкурента. Много разговоров было про Кашкай, но как оказалось это не конкурент, т.к. за всравнении с Сексом Кашкай за 23 бакса проигрывает полностью и по всем параметрам (почти).
Нонда своей H-RV очень близка Сексу, жаль только что её сняли с производства, а так если её обновить машинка просто прелесть.

Берет все же гордость за SX4! Прошел уже почти год с начала продаж этого авто в России, а ни один автопром не смог представить достойного конкурента за такую же цену. Пусть он имеет ряд недостатков, но даже сейчас по истечении года на улице также удивленно и восхищенно продолжают смотреть на этот автомобиль. На нём я все также "делаю" всякие ланцеры, фокусы и мазды, а домой я добираюсь быстрее, т.к. в пробке спокойно еду по обочине и не переживаю за оборванные бампера и глушители.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Dzinters написал(а):
Заметьте что у Секса до сих пор так и не появилось достойного конкурента. Много разговоров было про Кашкай, но как оказалось это не конкурент, т.к. за всравнении с Сексом Кашкай за 23 бакса проигрывает полностью и по всем параметрам (почти).
Нонда своей H-RV очень близка Сексу, жаль только что её сняли с производства, а так если её обновить машинка просто прелесть.

Берет все же гордость за SX4! Прошел уже почти год с начала продаж этого авто в России, а ни один автопром не смог представить достойного конкурента за такую же цену. Пусть он имеет ряд недостатков, но даже сейчас по истечении года на улице также удивленно и восхищенно продолжают смотреть на этот автомобиль. На нём я все также "делаю" всякие ланцеры, фокусы и мазды, а домой я добираюсь быстрее, т.к. в пробке спокойно еду по обочине и не переживаю за оборванные бампера и глушители.
+1! Согласен!
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
На днях протестировал Mazda CX7.

Конечно сравнить эти машины кажется бредом. Во-первых, цены минимум в 2 раза отличается, во-вторых, размеры не в 2, но почти. В-третьих, просто совершенно разные классы. Когда впервые увидел Мазду на автосалоне, я просто захотел её заполучить. Были даже мысли, чтобы продать Секс, пока пользуется спросом и купить Мазду, хотел даже заказать со штатов, но решил дождаться презентации в России.

И вот мой вердикт. Внешне Сексик конечно сливает по сравнению с Маздой. Обе машины оригинальные, но за счет больших размеров, оригинальность Мазды на лицо. Наполняемость Мазды конечно не идет в сравнение с Сексом (опционально). Хотя и разница в 25 тысяч зеленых позволяет это сделать. Однако на этом вся прелесть Мазды заканчивается.
Полный привод на Мазде только подключаемый при прокручивание. Секс полноприводный просто зажигает по отношению ко всем, своим устройством полного привода. Сузуки вообще просто молодцы первые догадались до такой «штучки». Мощность конечно в Мазде есть, но за счет большей массы она не очень и ощущается при разгоне, разве что на максимально возможной скорости Мазда выигрывает Секс.
Пластик в СХ7 не лучше чем в Сексе. Я был просто в шоке что в машине за 50 зеленых такое качество можно поставить. Сидишь несомненно высоко и клиренс хороший, но и база очень длинная (СХ7), поэтому в грязи, я считаю, Секс просто «зарулит». За счет более короткой базы, постоянного привода и меньшей массы.

Одним словом за 50 зеленых можно поглядеть на базовую комплектацию Туарега, который по всем показателям сделает СХ7, по проходимости и по качеству материалов. Даже всеми нами любимый Кашкай в максималке за 30~ бакинских на порядок превосходит Мазду в суммарной оценке. Мой итоговый вердикт: за такие деньги можно много других хороших машин поглядеть. Сексик за 22 бакса просто прелесть а не машина!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

АЗъ

Наш человек
2 Апрель 2007
106
11
0
Санкт-Петербург
Dzinters написал(а):
Заметьте что у Секса до сих пор так и не появилось достойного конкурента.
Хочется еще сравнить с DAIHATSU TERIOS (new) второго поколения.
В последнем номере "За рулем" появилась статья про этот автомобиль (недавно тут на форуме его опозновали по фото и немного поспорили...)

Габариты у SX4 и Terios близки, двигатели похожи, но...

В плюсах у Териоса автомат на полном приводе, блокировка межосевого дифференциала, на 1 см. больше клиренс и полноразмерная запаска на двери. Т.к. дверь открывается вправо (а не вверх), то удобнее пользоваться багажником - более низкая загрузочная высота, да и сам багажник не плох.
На этом плюсы Териоса заканчиваются.
Несмотря на практически идентичное отношение "масса/мощность" динамика у Териоса значительно хуже - 13,9 с. до сотни, расход топлива больше, а максимальная скорость ниже.
Маленькое "жизненное пространство" как для водителя, так и для пассажиров, сомнительное качество материалов салона.
Оснащенность Териоса также проигрывает (правда, полную комплектацию найти пока не удалось).
Эргономика салона мне не показалось такой удобной, как в Сексике, ну а внешний вид... тут, несмотря на то, чо о вкусах не спорят, мнение однозначно - Сексик красивее.

И главное! Цена!
За Териос просят от 27900 до 28900 $.


Опять Секс выиграл! Так сказать, "за явным преимуществом"!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

EvKup

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
7 Февраль 2007
85
19
8
58
Казань
АЗъ написал(а):
В плюсах у Териоса .... блокировка межосевого дифференциала[/B]
Скорее уж в плюсах Териоса ПОСТОЯННЫЙ полный привод, против подключаемого у Секса. А ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ полный привод есть у обоих.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



АЗъ

Наш человек
2 Апрель 2007
106
11
0
Санкт-Петербург
EvKup написал(а):
Скорее уж в плюсах Териоса ПОСТОЯННЫЙ полный привод, против подключаемого у Секса. А ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ полный привод есть у обоих.
Не уверен я, что постоянный полный привод для городского автомобиля это ПЛЮС.
 

АЗъ

Наш человек
2 Апрель 2007
106
11
0
Санкт-Петербург
EvKup написал(а):
ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ полный привод есть у обоих.
Согласен. Немного неверно сформулировал свою мысль...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
За меня уже сравнили два этих агрегата: http://ua.autoreview.ru/archive/2006/17/daihatsu_terios_suzuki_sx4/
И как показала практика Секс по всем показателям выигрывает на дороге. Как отмечено в статье немного проиграл на песке, однако если бы на Сексе не переходили в автоматический режим а сразу заблокировали диференциал, то еще вопрос кто окажеться проходимее на песке. Добавить к этому фарш и внешность Секса, да и не забыть про цену - Секс ПОБЕДИТЕЛЬ!

Териос только для любителей, рациональность и логика говорит одно между двух машин брать стоит Сузуки! А в целом статья очень даже хорошая поболее таких в нашем инете!
 

АЗъ

Наш человек
2 Апрель 2007
106
11
0
Санкт-Петербург

Zubik

Наш человек
30 Март 2007
217
6
0
Пермь
Возьму на себя смелость сравнить SX-4 с Рено меган 2, это была моя предыдущая машина. Проехал я на ней 95тыщ км или 3 с половиной года.
Вообще кого не послушаешь про французов говорят, что слабые, ненадёжные машины. Мои три года эксплуатации говорят об обратном. Больших проблем с моим автомобилем за это время не было. Итак вернёмся к главной теме.
Внешний вид: В этом Сексик далеко впереди, хотя Меган-хэтчбек имеет довольно оригинальный вид (мне нравится), но для большинства это является отталкивающим фактором. SX-4 более пропорционален и элегантен.
Салон: Приборная панель Мегана сделана более качественно. Мягкий пластик, за 95 тысяч пробега так и не заскрипел. Информативность приборов одинакова, но у Мегана бортовой комп выдаёт гораздо больше информации. Кресла более удобны в Сексе: в меру жёсткие с развитой боковой поддержкой, сзади просторней и сидеть удобней. Вообще, места в Сексе больше, чем в Рено. Но у Мегана в салоне куча всяких ящичков, полочек, кармашков, которые помогают распихать всю мелочёвку которая может понадобиться в дороге.
Дорожный просвет: Тут однозначно в пользу SX-4. Всё-таки 20см под днищем это большой плюс по нашим дорогам, да полный привод. Я всё ни как не привыкну, что могу спокойно с асфальта съехать и на бордюр забраться. На Мегане это позволял себе редко.
Двигатель, поведение на дороге: По этой позиции у меня пока двоякое впечатление.Да по другому вряд ли м.б. Во-первых у Мегана 115 лошадок под капотом, во-вторых на Сексе я прошёл пока только 1,5 тысячи т.е. машина ещё не обкатана. И как мне кажется именно из-за этого немного туповата на дороге, особенно при обгоне. Или просто не привык, что движок надо крутить т.к. он более оборотистый. Жизнь покажет. Но Меганчик не заставлял лишний раз передачи переключать. И на дороге он более устойчив, что вполе естественно т.к он пошире, длиннее и ниже.
Руль, подвеска: Рулевое управление примерно одинаково на обоих автомобилях, но на Мегане оно чуть точнее(не требует подруливания). Хотя сев на Секс я большой разницы не заметил. Повеска на Сексе мне нравится больше. Вмеру жесткая позволяет держать более высокую скорость на плохой дороге, чувствуешь себя уверенее.
Несомненным достоинством SX-4 является высокая посадка пассажиров и хорошая обзорность, а от зеркал заднего вида я просто балдею. Всё-таки SX-4 более продвинутая машинка, поэтому у неё столько поклонников. Есть в ней что-то этакое...
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Zubik

Наш человек
30 Март 2007
217
6
0
Пермь
Забыл ещёОЙ Блиииин
Комплектация богаче у Секса, хотя у Мегана есть датчик дождя (который, мне показалось, на х..н не нужен) и автоматическое включение света. Но стоит простой кондей а не климат как в Сексе.
Цена в Перми, на Меган-2 CFE кузов хэтчбек двиг 1,6, механика 560т. руб. Сузуки SX-4 650 т. руб
 

Топтун

Осваивающийся
14 Февраль 2007
22
0
0
СПетербург
Возьму на себя смелость сравнить старую Нивку и Секос. Нива лучше во всем кроме ....:D Ну в смысле по проходимости она лучше в несколько раз (во много).Показываю По статье - Териос надо было с Джимни сравнить, на афальте ясно проиграл бы, но по песочку накручивал бы круги вокруг этих капуш.
А Нивка сделала бы всех троих :D . Пересел я с Нивки моей любимой на Секос и стал бояться паребриков/бардюров и прочих ухабов, ибо передний свес огромен, сидишь низко, клиренс маленький. Динамика Секоса меня не впечатлила (двигатель 2 л исправил бы проблему - была бы зажигалка) , а так 09 легко на хвосте сидят - хоть опкрутись двигателем (в разумных пределах). Повторюсь электронная педаль акселератора на Сексе - ну очень задумчива по сравнению с обыкновенным тросовым приводом, а передачи (1-2) длинные. Каробка тож озадачила - четкость переключения отдыхает по сравнению с Нивовской (она же фиатовская 69 года), не говоря о проблемах с включением зх. Управляемость хороша, но не лучше чем на Ф. Мондео. Экстерьер - симпотный но спорный из - за излома линии капота и оконной линии кажется что он чичас сложится (мнение нескольких не заинтересованных человек и мое тож), обычно такие "изюминки" в дизайне быстро устаревают или становятся классикой (что сомнительно).
Но ;) своих денег он стоит.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
EvKup написал(а):
Скорее уж в плюсах Териоса ПОСТОЯННЫЙ полный привод, против подключаемого у Секса. А ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ полный привод есть у обоих.
Скорее это серьезный минус, чем плюс. Зачем летом на хорошей трассе постоянный полный привод? Бензина не жаль?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Топтун,

Совершенно согласен проходимость страдает у Секса, пробовал по беспределу и в грязи и в снегу поездить - здает малыш, "тянет но дохнет". Передний свес меня тоже напрягает за счет него клиренс не 190 как обещает производитель, а 170 см. сам мерил!
А вот с динамикой поспорю, ну то что Нива отдыхает по сравнению с Сексом, это спору нет. Предел скорости Секса 170, такуюже величину способны сделать и наши ВАЗы. Есть только разница, когда я еду на пределе скорости чуствую себя в безопасности и комфортно (управляемость подконтрольна мне на все 100%) единственное что может напрячь это гул двигателя. И сравним теже 170 на ВАЗе: про страх, что машины может поехать туда куда тебе не надо молчу, гул и дрибезжание переходящие в ощущения что машина развилиться на ходу присутсвуют постоянно да и страх что движок вскипит напрягает. В этом и вся разница в скорости и динамики Секса от других. Можно ехать быстро и комфортно, а можно быстро и с сырыми трусами. Есть в Сексе еще один плюс перед красной зоной электроника блокирует подачу топлива в движку тем самым вероятность вскипятить двигатель почти отсутсвует, поэтому машину можно "качегарить" не боясь за последствия, а как в этом плане Нива или ВАЗ.

Управляемость у Мондео беспорно лучше у Хонды Аккорд еще прикольнее, но проедут ли они хотябы в колее или на бордюр заскочат? Секс чем мне очень нравиться я еще не видел машины сочетающей приевлимую динамику, проходимость, компактность и вместительность, шикарный опциональный фарш за такие "копейки"!
 

Топтун

Осваивающийся
14 Февраль 2007
22
0
0
СПетербург
Согласен я, согласен, прикалываюсь просто. Соотношение цены и потребительских какчеств безусловно соответствует.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Ездун

Местный
2 Октябрь 2006
454
6,490
0
63
Москва
Dzinters написал(а):
Топтун,
И сравним теже 170 на ВАЗе: про страх, что машины может поехать туда куда тебе не надо молчу, гул и дрибезжание переходящие в ощущения что машина развилиться на ходу присутсвуют постоянно да и страх что движок вскипит напрягает. В этом и вся разница в скорости и динамики Секса от других. Можно ехать быстро и комфортно, а можно быстро и с сырыми трусами. Есть в Сексе еще один плюс перед красной зоной электроника блокирует подачу топлива в движку тем самым вероятность вскипятить двигатель почти отсутсвует, поэтому машину можно "качегарить" не боясь за последствия, а как в этом плане Нива или ВАЗ.
Охренеть!Сексик с ВАЗом сравнивать!Да это ж просто оскорбление для Секса!Злой оскал
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Топтун

Осваивающийся
14 Февраль 2007
22
0
0
СПетербург
А чо б и не сравнить (шучу), 412 в самом начале 70-хх "рвал" как тузик грелку своих европейских однокласников на ралли Монте-Карло по югу Франции.
И вот вам еще http://www.sinews.uz/articles.pl?/16/6977. А ведь в этом году у нее юбилей 35 лет с начала выпуска!
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Ездун написал(а):
Охренеть!Сексик с ВАЗом сравнивать!Да это ж просто оскорбление для Секса!Злой оскал
ВАЗ конечно и плох, но основную задачу авто ИНОГДА выполняет, т.е. доставить владельца из одной точки в другую, поэтому сделать некоторое сравнение можно. Вопрос кто лучше не возникает, но любой имеет право быть возвышен до высот (я про ВАЗ)!

С какими авто можно ещё сравнить Секс, чтобы будущему владельцу было проще сделать выбор в пользу той или иной машины. Ваши предложения...;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Dzinters написал(а):
С какими авто можно ещё сравнить Секс, чтобы будущему владельцу было проще сделать выбор в пользу той или иной машины. Ваши предложения...;)
А нужно ли его сравнивать? Оригинальная машинка!!!!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ездун

Местный
2 Октябрь 2006
454
6,490
0
63
Москва
Dzinters написал(а):
ВАЗ конечно и плох, но основную задачу авто ИНОГДА выполняет, т.е. доставить владельца из одной точки в другую, поэтому сделать некоторое сравнение можно.
Такие же задачи ИНОГДА также выполняют:
лифт,
велосипед,
скетборд,
инвалидная коляска.

Из средств оборудованных ДВС:
мусоровоз
поливомоечная машина
мотодрезина
мопед и др.

Давайте со всем этим сравнивать секс!:D
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ездун написал(а):
Такие же задачи ИНОГДА также выполняют:
лифт,
велосипед,
скетборд,
инвалидная коляска.

Из средств оборудованных ДВС:
мусоровоз
поливомоечная машина
мотодрезина
мопед и др.

Давайте со всем этим сравнивать секс!:D

+1!:hilarious:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
ZKI написал(а):
А нужно ли его сравнивать? Оригинальная машинка!!!!
Ни кто не спорит машина хорошая, но сравнение нужно всегда всем, чтобы понять сильные и слабые стороны. Согласен возможно нам владельцам Секса это уже не к чему, но потенциальным покупателям или даже производителю это было бы очень даже нужно, услышать мнение клиентов в сравнении с конкурентами.
Лично моему отцу очень всеже понравился Кашкай, но когда я принес ему распечатку отзывов владельцев о нем и некоторый диалоги из их форума, его желание сразу развернулось в сторону Сузуки Джимни.
 

Zubik

Наш человек
30 Март 2007
217
6
0
Пермь
ZKI написал(а):
А нужно ли его сравнивать? Оригинальная машинка!!!!
Сравнивать нужно, бессомнения. Таким образом мы облегчим муки выбора сомневающимся. Наверняка большинство прошли через это.
 

Топтун

Осваивающийся
14 Февраль 2007
22
0
0
СПетербург
Лично я не мучался, ибо была предельная сумма которую я готов был отдать, было требование - новая, возможность постоянного полного привода, клиренс к 20 см, ну и комфорт какой никакой.

Вывод Секос, и больше никто. (В теории для меня лучше Джимни, если туда добавить двиг. 1,6 и постоянный полый привод, но как говориться ....)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!