Ответ: Ремкоплект передних ступиц (набор сальников)
Хотел подождать годик, пока результат полностью определится, но не утерплю.
Когда я купил машину, кулаки были очень ржавые, сальники (пыльники) кулаков были сильно изношены, правда ничего не текло.
Озадачившись ремонтом я начал заказывать запчасти, но перебирать планировал по весне и до этого момента надо было еще доездить, поэтому с дырявыми резинками требовалось что то сделать. Ставить новые - нонсенс, дешевизной они не отличаются, а ржавые кулаки сожрут их на ура, шлифовать кулаки - надо разбирать. Вобщем тупик.
Решил временно "заколхозить". Попросил у механиков кусок маслобензостойкой резины, просил толщиной 2мм, а принесли - 4мм. Погоревал, но решил попробовать. Вырезал несколько неудачных вариантов, и остановился на кольце с наружным диаметром 130мм и внутренним 95мм. Сейчас вижу, что внутренний диаметр надо бы увеличить до 100мм, а то при крутых поворотах резинка упирается в чулок и "поджевывается", а 4мм толщины даже может тонковато, надо бы 5мм.
Так вот, главный смысл, резина плотная и хорошо прижата, кулак блестит, я его даже не стал шлифовать, ничего оттуда не лезет, цена даже не озвучивается, вечером сделаю фото, добавлю сюда. Когда буду менять тоже отпишусь.
Для тех кто захочет попробовать, ставил так: вырезаете кольцо, разрезаете как обычно, снимаете всё уплотнение с кулака, внутреннее металическое кольцо и старую резинку откладываем в сторону, надеваем самодельную резинку (внутреннее кольцо не ставим!) , затем внешнее кольцо притягиваем болтами до момента когда резинка начнёт сжиматься. Останавливаемся, берем плоскую отверку и через щель между внешним кольцом и корпусом кулака проталкиваем резинку в паз кулака (это очень легко). Затягиваем болты до конца. Всё.
С уважением, Анатолий.