Ответ: Ремкоплект передних ступиц (набор сальников)
Скажу откровенно (без обид!) - на вид не заметил преимуществ по сравнению со штатной конструкцией...
Какие обиды! Факты упрямая вещь...
Цель - экономия. И буду экономить дальше, преимуществ то нет, так ведь и недостатков пока не видно.
преемуществ быть и не должно
единственное преемущество - в цене
Ага
Вот еще вопрос к автору. На сколько герметична данная конструкция? Насколько я понял резинка имеет разрыв по окружности, полагаю в это место может затекать вода.
Соглашусь для гражданского-городского автомобиля это не плохой и дешевый вариант!
Под резинку с небольшим натягом можно засунуть отвёрку, так что герметичность неплохая, это кстати видно по блестящему кулаку, прижимается здорово. А был кулак - ржавее некуда. Буду разбирать - сделаю фото, тогда и увидим, что там - внутри, собрано в январе, ездил везде, в том числе и вброд в половину и чуть выше половины колеса.
Для того, что бы сделать без разреза, надо разбирать кулак, а мне этого, тогда, делать не хотелось
.
Когда закрутил всё болты, разрез так сжался, что врядли потечёт. Я пробовал делать разные формы разреза, "змейкой", "ласточкин хвост", оказалось, что разрез как в книжке лучше всего, остальные "топорщатся".
Родная резинка точно также имеет разрез.
А герметичность имхо обеспечивается не резинкой, а кучей смазки за резинкой
.
Да, в инструкции так и нарисовано, берём ножницы и вжи-ик, и смазка уж точно не помешает, да побольше!
Кстати, блестящий кулак набит ЛИТОЛОМ, а тот, что не блестит,
другой смазкой. Похоже она подразъедает резину, отсюда и разводы на шаре. Я протирал раньше, неделя - снова один блестит, другой в разводах...
С уважением, Анатолий.