MPV
Сузуковод со стажем
- 7 Сентябрь 2007
- 1,085
- 169
- 63
- Езжу на ...
-
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Тут тебе только владельцы 0,66 помогут, ну или сам. Вот в этой теме перечислены потроха на передний мост от 1,33. Посмотри по Сузучьему праворукому каталогу, такие ли у тебя номера.Господа, повторю вопрос, все эти сальники, втулки, подшипники шкворневые и прочие детали передних и задних полуосей у Джимов 1,3 и 0,66 взаимозаменяемы???
взаимозаменяемы,на заднюю полуось разница только абс или не абс в кольце стопорномГоспода, повторю вопрос, все эти сальники, втулки, подшипники шкворневые и прочие детали передних и задних полуосей у Джимов 1,3 и 0,66 взаимозаменяемы???
Может, конечно, у вас более суровые морозы, но до -30 ничего смазке ШРУС не сделалось. Набивал кулак только смазкой ШРУС(ну кроме подшипников, конечно)Я по ошибке по осени набил весь кулак ШРУСОм, и в морозы это все начало вываливаться из-плд сальника кулака кусками...
у нас этой зимой до -45 было, но ездил до -35. Как же достали эти морозыЗлость!Может, конечно, у вас более суровые морозы, но до -30 ничего смазке ШРУС не сделалось. Набивал кулак только смазкой ШРУС(ну кроме подшипников, конечно)
Мне экзист вместо Койо привез роликовый NSK NTF41KWD01G3CA54. Сначала думал отдать им, а теперь прочитал эту тему, и возник вопрос: родной Койо стоит роликовый или шариковый?Не все одинаково полезны ))
ищи роликовый NTF41KWD01G3CA54
Роликовые ходят долше шариковых при прочих равных
Шариковый.Мне экзист вместо Койо привез роликовый NSK NTF41KWD01G3CA54. Сначала думал отдать им, а теперь прочитал эту тему, и возник вопрос: родной Койо стоит роликовый или шариковый?
Родные прошли уже больше 100000км. Я так понимаю, они шариковые. Роликовые пройдут столько?Вроде как роликовые сложней разрушить ударами, перегрузками итп. И вроде как вероятность что он рассыпется и его заклинит меньше или я не прав?
А поделитесь, как вы так смогли на родных проехать 100тыр?Родные прошли уже больше 100000км. Я так понимаю, они шариковые. Роликовые пройдут столько?
Насчет родных.Родные прошли уже больше 100000км. Я так понимаю, они шариковые. Роликовые пройдут столько?
Если нагрузка строго поперек ролика, то да. Но в ступичном узле, если вылет не ровно 0, появляется перекашивающий момент. Читал, что ролики к нему чувствительны. Это, в общем, из здравого смысла понятно --шарик круглый со всех сторон, и ему проще.Вроде как роликовые сложней разрушить ударами, перегрузками итп. И вроде как вероятность что он рассыпется и его заклинит меньше или я не прав?
Если только на стоковой машине по асфальту...А поделитесь, как вы так смогли на родных проехать 100тыр?
Я тебе больше скажу. Поменял ступичные на прошлой неделе. Правый был хреновый, но не совсем убитый. Левый в норме. Пробег за 210. Я до этого подшипники не менял, только шкворневые.А поделитесь, как вы так смогли на родных проехать 100тыр?
У меня за почти 4-е года пробег около 45-50 тыс.км. Из них по асфальту(нормальному) отсилы 5-10 тыс. км. Теперь посмотри пробег остальных машин за их время, и делай вывод.Млин, нифига не понимаю, читая форум понял, что подшипники у нас практицки расходник, а тут такое всплывает??!?!?!
Вить, не знаю как Пульсатор, но уж Зуук точно не подходит под твою категорию "на стоковой машине по асфальту"
Что-ли в 98 году делали мегакосмические подшипники?
У Пульсатора 2007-ой и геокешинг, тоже не асфальт, похоже...
Нифига не понимаю...
На самом деле асфальта у меня в общем пробеге больше 80%. Самый глубокий говонолин был на последнем паркетник-кантриУ Пульсатора 2007-ой и геокешинг, тоже не асфальт, похоже...
Нормальный асфальт это в финке и прочих заграницах? А если серьезно, то сколько пробег именно по бездорожью (говнолин, глубкоие колеи, броды и пр.) Я по грунтовкам езжу много, но не считаю их хуже асфальта. Разбитый асфальт намного хуже раскисшей грунтовки. По Волгоградской и Тамбовской наездил больше 1000км. в том году, почти не выезжая на асфальт (много по полям ездил, хорошие у них там полевые тракты...)У меня за почти 4-е года пробег около 45-50 тыс.км. Из них по асфальту(нормальному) отсилы 5-10 тыс. км. Теперь посмотри пробег остальных машин за их время, и делай вывод.
за два года нормального асфальта минимум....пробег под 30 тыщ..общий за100 тыщ...стоят родные ЗЫ!!!Млин, нифига не понимаю, читая форум понял, что подшипники у нас практицки расходник, а тут такое всплывает??!?!?!
Вить, не знаю как Пульсатор, но уж Зуук точно не подходит под твою категорию "на стоковой машине по асфальту"
Что-ли в 98 году делали мегакосмические подшипники?
У Пульсатора 2007-ой и геокешинг, тоже не асфальт, похоже...
Нифига не понимаю...
Самый большой враг подшипников это вода всё таки....при более менее глубоких бродах...или когда долго в воде стоять приходится вода попадает, вымывает смазку...ржавеет и капецза два года нормального асфальта минимум....пробег под 30 тыщ..общий за100 тыщ...стоят родные ЗЫ!!!
расходниками становяться в говнах на БААААЛЬШИХ тапках..
Безусловно совокупность всех приведенных тобою факторов... Конечно, по заграницам не езжу... Но относительно ровный и без ям асфальт иногда и в России попадается...Потому так осторожно и написал про 10-20%... В основном это все-таки разбитый асфальт с ямами(нет не так, с ЯМАМИ...), гравийка(гребенка), очень пересеченные дворовые проезды(за год ушатал втулки стабилизатора на совсем еще стоковой машине, затем еще 2 раза их менял пока окончательно не уволил стаб), "гавнолинчик" на любой вкус и много воды, при чем вода с песчаной взвесью - смерть колодкам...). Водные процедуры(помимо бродов) стараюсь принимать после каждой покатушки - т.е. прохватить на обратном пути по глубоким лужам, дабы поменьше с керхером потом заниматься по днищу... Ну а сами "покатушки" довольно регулярны, минимум раз в неделю, в сезон гораздо чаще... Первый передний ступичный поменял осенью после поездки по Карелии - заметил люфт. Второй совсем недавно - люфта не было, но полный хаб гавнолина через сальник и подшипник набилось, так, что хабы не включить...На самом деле асфальта у меня в общем пробеге больше 80%.
Броды опять же переезжаю довольно редко (раз 5 за сезон, не чаще). Резина летом штатный бридж ...
Нормальный асфальт это в финке и прочих заграницах? А если серьезно, то сколько пробег именно по бездорожью (говнолин, глубкоие колеи, броды и пр.) Я по грунтовкам езжу много, но не считаю их хуже асфальта. Разбитый асфальт намного хуже раскисшей грунтовки. По Волгоградской и Тамбовской наездил больше 1000км. в том году, почти не выезжая на асфальт (много по полям ездил, хорошие у них там полевые тракты...)
А вообще я так понимаю основная причина износа любых подшипников - это вода, которая вымывает смазку. Ну и резина нештатной размерности конечно тоже добавляет...
Нифига себе, это круто - миниму раз в неделю... Значит условия эксплуатации наших боевых коней отличаются кардинально. Отсюда и такое отличие в ресурсе подшипников...Ну а сами "покатушки" довольно регулярны, минимум раз в неделю, в сезон гораздо чаще...
В каталоге Timken джимника нет, есть самурай и витары. А чем тимкен лучше того же койо? Если я правильно понимаю, срок службы зависит не от качества металла, а от того, насколько быстро вымывается смазка и начинается коррозия.Возвращаясь к теме. А есть ли на Jimny ступичные Timken? Я об этом как-то поздно задумался. Но если есть - взял бы их.