Ответ: Ремкоплект передних ступиц (набор сальников)
Exist отказал в возврате денег за BW bearings. Писал в интеркарз чтоб получить поддержку против Экзиста - не ответили.
Заказал ключ - сделал сосед-токарь по картинке с нашего форума с 4-мя штырями. Ступичная шайба у меня оказалась на 12 штырей(Jimny Wide 1998 года, правый). При установке ступичного выпала половинка внутренней обоймы(постукивал по внешней обойме). Поставил - люфт страшный. Опорные под нагрузкой(вручную) и на вид люфта не дают и выглядят нормально(но нижний был в ржавой коричневой жиже). На опорные Koyo 30302 exist поднял цены и обломал заказ - я отказался переплачивать Для интереса взял один опорный NTN 30302, а другой NSK 30302. Все еще себя тешил, что люфт из-за опорных, хотя был виден явный люфт на ступице. Опорные пришли. Заменил опорные. Выбивал отверткой. Тут главное один раз зацепится. Потом можно зацепиться за образовавшуюся щель и выбить становиться проще. Люфт остался - 700 руб. 1 месяц коту под хвост. В мастерской сказали, что ступичный BW некачественный, тк ось зажимается туго, а наружная часть все равно люфтит. Сегодня пойду заказывать NSK NTF41KWD01G3CA54, тк уже второй месяц Экзист не дает на продажу DAC4168WHR4CS23. Значит будет роликовый. Что сделать, чтоб при сборе не возникло проблем с полным приводом?
У меня машина 1998 года 3 года в России 110 000 км пробега(40 Россиия). Смазка в кулаке еще родная, только в районе нижнего опорного было ржавое месиво. Кстати не нашел куда ставить большой сальник(меньше, чем на кулаке, но больше, чем на ступичном-забыл номер - я не дома). Пытался вставить его между ступицей и кулаком, но он какраз проваливается в сторону моста - один в один к шарниру полуоси. Неужели лишний?
Заранее благодарен за ответы,