Ответ: Обслуживание ступицы: Замена ступичных и шкворневых подшипников, обслуживание кулаков, замена сальников
Прежде всего, благодарю всех отпостивших в данной теме - осилил её полностью, очень помогло. Спасибо!
Настало и моё время менять шкворневые. Симптомы точно совпадали с описанными в прикреплённом вверху посте. Визуально тоже один-в-один как на фоте. Т.е. подтекание масла на кулак, люфт колеса и вибрация на скорости.
Запчасти приобрёл сам. Оригиналы, по вменяемым ценам (ниже Экзиста).
Потребовались:
- шкворневый подшипники 09265-15006 - 4шт.
- сальник полуоси 09283-26016 - 2шт.
- сальник кулака 45120-81A02 - 2шт.
Не потребовались из приобретённого сальник ступицы 43446-82CB0 - 2 шт.
Отдельно по самим шкворням 45610-63002 - 4 шт.
Здесь я лоханулся. Повёлся на НАСТОЯТЕЛЬНЫЕ "рекомендации" официалов, что обязательно надо и сами шкворня менять, а также увидев последнюю фотку и обсуждения в этой теме - и приобрёл их. Как оказалось совершенно напрасно - со шкворнями всё было в полном поряде. Ну, хоть хорошо, что, повторюсь, брал по вменяемому ценнику - положу в загашник.
Ну и подшипники, конечно можно брать Koyo 30302JR, которые и лежат в коробке "от SUZUKI".
Долго определялся, где производить работы, бо у самого нет ни времени, ни места, да и боязно было лезть в ходовую. Остановился на сервисе "С-Авто" на Иловайской.
Подшипники были убиты все четыре - и верхние и нижние - с обеих сторон. Смазка в кулаке представляла из себя зловонную жижу, на самом кулаке присутствовали небольшие шероховатости, которые были удалены нулёвкой.
Если кому интересно, то в кулак набили смазки
Pro Tac Plus Grease with 5 percents Moly
Работы заняли около 3-х часов. За всё - с учётом расходников (сальник полуоси брал у них, очиститель и смазка) - 2 677 руб. Стоимость самих работ - 1 808 рубликов за ДВЕ стороны. И самое главное - всё время я был рядом с машиной, все работы производились при мне - и никаких проблем.
Выполненными работами доволен. Машина поехала по другому. Биение пропало, руль поворачивается легче.
ПыСы. Заодно заменил тормозные диски и колодки. Диски были здорово кородированные со внутренней стороны. Но это уже другая тема ))