Ответ: Обслуживание ступицы: Замена ступичных и шкворневых подшипников, обслуживание кулаков, замена сальников
У меня тож сапун с коробки выведен. как и у Абкома
У меня тож сапун с коробки выведен. как и у Абкома
резьба стандартная.Поиск результатов не дал...
Направление резьбы на гайке ступичного подшипника справа и слева ?
Усилие нехилое, посему лучше изначально знать, куда крутить...
Про использование роликовых подшипников.
Если установить один конический, а второй - "прямой", то эта пара будет работать устойчивее, чем два конических.
Значит - правая ? На обоих ступицах.резьба стандартная.
Да. На "классике".Насчет разных подшипников не могу ничего сказать. Это у вас есть такой опыт?
Да...Откручивается против час. стрелки.
Да. На "классике".
Просто тут звучало о поиске альтернативы.Да...
Если вы про ступичные, то зря паритесь, они и так по фиг знает сколько ходят...
220Нм.и затягивается моментом 200 Нм,
А шкворни случаем не продаете? И если да, то почем?Прежде всего, благодарю всех отпостивших в данной теме - осилил её полностью, очень помогло. Спасибо!
Настало и моё время менять шкворневые. Симптомы точно совпадали с описанными в прикреплённом вверху посте. Визуально тоже один-в-один как на фоте. Т.е. подтекание масла на кулак, люфт колеса и вибрация на скорости.
Запчасти приобрёл сам. Оригиналы, по вменяемым ценам (ниже Экзиста).
Потребовались:
- шкворневый подшипники 09265-15006 - 4шт.
- сальник полуоси 09283-26016 - 2шт.
- сальник кулака 45120-81A02 - 2шт.
Не потребовались из приобретённого сальник ступицы 43446-82CB0 - 2 шт.
Отдельно по самим шкворням 45610-63002 - 4 шт.
Здесь я лоханулся. Повёлся на НАСТОЯТЕЛЬНЫЕ "рекомендации" официалов, что обязательно надо и сами шкворня менять, а также увидев последнюю фотку и обсуждения в этой теме - и приобрёл их. Как оказалось совершенно напрасно - со шкворнями всё было в полном поряде. Ну, хоть хорошо, что, повторюсь, брал по вменяемому ценнику - положу в загашник.
Ну и подшипники, конечно можно брать Koyo 30302JR, которые и лежат в коробке "от SUZUKI".
Долго определялся, где производить работы, бо у самого нет ни времени, ни места, да и боязно было лезть в ходовую. Остановился на сервисе "С-Авто" на Иловайской.
Подшипники были убиты все четыре - и верхние и нижние - с обеих сторон. Смазка в кулаке представляла из себя зловонную жижу, на самом кулаке присутствовали небольшие шероховатости, которые были удалены нулёвкой.
Если кому интересно, то в кулак набили смазки Pro Tac Plus Grease with 5 percents Moly
Работы заняли около 3-х часов. За всё - с учётом расходников (сальник полуоси брал у них, очиститель и смазка) - 2 677 руб. Стоимость самих работ - 1 808 рубликов за ДВЕ стороны. И самое главное - всё время я был рядом с машиной, все работы производились при мне - и никаких проблем.
Выполненными работами доволен. Машина поехала по другому. Биение пропало, руль поворачивается легче.
Зачем, пальцы отвалились?А шкворни случаем не продаете? И если да, то почем?
Скажи, а имеет смысл роликовый там ставить? Или выигрыш чисто из-за цены Фебеста?Менял клиенту подшипник, как раз на Фебест, роликовый.
Молотком, и побольше.А как без пресса выбить старый подшипник?