Ответ: Обслуживание ступицы: Замена ступичных и шкворневых подшипников, обслуживание кулаков, замена сальников
Повозился. 3 вечера потратил. Поперечную тягу снял монтировкой и молотком без проблем. Но саму рулевую тягу пришлось снимать съёмником.
Всё заменил, кроме 2-х сальников полуосей и шкворневых подшипников.
Сальники едут, шкворни ждать очень долго + мои (тоже koyo) в норме.
Один ступичный подшипник развалился внутри. 2 шарика вообще на половинки разделились. Они как раз и шумели страшно. Пронесло, что они не разбили саму ступицу или цапфу... Второй подшипник был на подходе, болтался страшно. Смазка присутствовала, но со следами воды.
Самое главное, что я разобрался, почему это произошло. Перед проведением работ я изучил схему, вроде всё понятно. Разобрал без проблем, провозился только со стопорным кольцом, т.к. не было съёмника и я снимал отвёрткой и плоскогубцами.
Запоминал, как всё располагается, аккуратно протирал каждый болт и складывал в коробку, чтобы не разбежались.
Забавно было, когда я увлёкся протиркой ручного хаба и докрутил его до такой степени, что он разобрался на составляющие
Тот ещё кубик Рубика.
Но я не о том.
Короче....
Умельцы, которые ковырялись в мосту до меня или потеряли шайбу №1 или её не было по наследству. Заказывать и ждать, видимо, было лень, поэтому они взяли шайбу №2 и перенесли её на место первой. В принципе, логично, чтобы стопорное кольцо не кушало ступичную гайку, в которой, вдобавок ко всему, ещё есть контровое углубление.
Поэтому, до конца непритянутый подшипник люфтил. Спустя какое время начал распадаться на стружку. Стружка поела ступичный сальник, открыв путь воде.
Вообще, не заморачивался бы даже. Просто когда я всё собрал, то обнаружил, что колесо по-прежнему люфтит. Не так сильно, конечно, как было, но люфт явный, и когда качаешь стоящее на асфальте колесо за верхушку, отчётливо слышно, как внутри постукивает.
Поэтому и пересмотрел схему.
Внимательнее, товарищи.
UPD разобрал ступицы. Фигню написал, товарищи. Не верьте всему, что я писал
Шайбы местами не переставить. Внутренние диаметры сильно разные. Просто отсутствует шайба между стопорным кольцом и гайкой. Уплотняющая на месте. Люфт из-за того, что просто не дотянул гайку. Короче собрал всё, затянул хорошо. Заказал новые шайбы и стопорные кольца.