Monteskie, машина обслуживалась у официалов? На 2.4 2008 года продлен срок гарантии, до 7 лет и 170 тыс, если мне не изменяет память (на предыдущих страницах точно написано). Есть что-то случится, то официалы поменяют блок.
Две страницы назад было написано: https://suzuki-club.ru/threads/51860/page-16#post-1085472Что-то я просмотрел информацию, что гарантия до 7 лет продлена. Пойду искать.
По опыту некоторых товарищей, которые уже меняли блоки, обслуживание у официалов не обязательно, но тут уже скорее как конкретный дилер решит.Спасибо! Как я понимаю это внутренняя информация от Сузуки? Опубликован сервис бюлютень нигде официально не был?
Думаю, что все-таки буду брать эту витару. Получается, что еще 2 года будет по расширенной гарантии. Кстати это имеет силу только, если обслуживаться у официалов?
По моему личному опыту (я менял блок цилиндров до выхода вышеупомянутого бюллетеня) дилер ничего не решает. Мой запрос о замене блока рассматривался в Suzuki в Японии 2 недели. Требование о наличии официальных ТО было обязательным. Как мне сказали в сервис-центре, человек который не проходил ТО, заплатил половину стоимости ремонта - примерно 80 тыс.По опыту некоторых товарищей, которые уже меняли блоки, обслуживание у официалов не обязательно, но тут уже скорее как конкретный дилер решит.
Существуют ещё независимые экспертизы, которые определяют причины, которые могли привести к поломке агрегата. И суд. А шум в прессе никакому производителю не нужен. Муторно, но иногда действенно.По моему личному опыту (я менял блок цилиндров до выхода вышеупомянутого бюллетеня) дилер ничего не решает. Мой запрос о замене блока рассматривался в Suzuki в Японии 2 недели. Требование о наличии официальных ТО было обязательным. Как мне сказали в сервис-центре, человек который не проходил ТО, заплатил половину стоимости ремонта - примерно 80 тыс.
Из болячек у этих старых машин ещё бывает редуктор (если не следить за состоянием масла в нём, почаще менять масло желательно, сапун наверх) и ролик натяжителя (брак признан заводом, см.ВИН, дилеры меняют бесплатно).Ясно. В общем над официальным ТО стоит подумать. К тому же самостоятельно делать на витаре довольно проблематично. У брата такая 2,4 с механикой. Японцы тут конечно нашли уж больно неудобное место для установки маслянного фильтра, а это все же деталь, которая меняется при каждом ТО.
А может заодно ответите, или перенаправите по форуму - есть ли еще какие-то серийные болячки у SGVN?
Там цены сопоставимы с блоком. И ожидаемый результат не гарантирован. Находил в инете отзыв... Подробностей не помню, но что-то в рпайоне 170тр человек заплатил за экспертизу, но суд решил дело не в его пользу.Существуют ещё независимые экспертизы, которые определяют причины, которые могли привести к поломке агрегата.
Пробег я к сожалению не знаю, владел авто на тот момент не я, но могу точно сказать до 63 тыс км, я с таким пробегом ее приобрёлОбновил: (номер двигателя J24В без первых двух цифр 10)
06919 (125 тыс.км.)
11469 (...тыс.км.)
14090 ( 118 тыс.км.)
14100 ( 67тыс.км) 08г. АТ
14354 ( 60 тыс.км.) 08г. АТ
14781 ( 66 тыс.км.) ... МТ
15080 (...тыс.км.)
15173 (89 тыс.км.)... АТ 3D
16325 (92 тыс.км) 08г. АТ
20363 (115 тыс.км)
26063 (117 тыс.км.)
34795 (... тыс.км) 08г.АТ
сегодня был у официалов СИМ! машину вскрыли и подтвердили трещину! сказали что концерн сузуки в курсе этой проблемы и меняют блок по гарантии! в настоящее время СИМ готовят дефектовку для обращения в Сузуки! в среду будет информация и отпишусь! одновременно нашел в интернете сервисный бюлетень Сузуки по этому дефекту! правда на английском! в поисковике надо набрать tsb suzuki!
Опа, ...а как бы достать фото или скан этого бюллетеня?
Если столько всего не нравится, может лучше не брать такую машину?Добрый день! Сам собираюсь брать СГВ 2,4 мкпп 2008г. Интересно, а как обстоят дела у тех, кому поменяли блоки? Как я понял, принципиально конструкция не изменилась. И какой-то конкретной причины образования трещин не выявленно. К примеру, перегрев. Хотя в большинстве это машины с АКПП, но при исправной системе охлаждения, думаю температура и там и там одинаковая.
Меня смутило то обстоятельство, что некоторые писали про низкую эффективность отопителя на малых оборотах мотора. Возможно что причина в плохой циркуляции жидкости, и как следствие - локальный перегрев.
А , вот что мне не понравилось в этой машине, так это отсутствие масляного радиатора. Думаю если возьму машину, то обязательно поставлю его.
или двушку, там верняк такого косяка не будет . Все правильно, если 2,4 л то лучше после 10 года брать..,даже морально, сами будете понимать, если деланная, то ХЗ..лазили ,может,что то не так вставили , а сами понимаете делают они бесплатно и специалистов распустили в частный бизнес ... могут вставить криво и сломается шестерня гидротрансформатора в коробке... как пить дать,или сальник коренной новый завернуть ., что масло будет переть снизу... пишу не выдумывая,из фактов сервиса сузукиНемного таких случаев с дефектами.
Но лучше покупать СГВН 2,4, которая выпущена после 2010.
да не дай Бог.... просто антифриз уходит совсем незаметно ..тут же выгорая..если кто запах не уловит вовремя (скажем ездит на закрытых воздухозаслонках) или часто в не заглядывает под капот и не обращает внимание на наличие охл.жидкости в расширительном бочке, то вероятней всего, когда нибудь в пробке у него пойдет стрелка вверх ... а припарковаться ему будет неудобно и если вовремя увидит , то хорошо ..а нет... писец двиглу...как модет перегрется, если система охлаждения исправна и вентилятор принудительного охлаждения тоже?