Про отзывы после ремонта, проехал 1500 км на данный момент. работает значительно тише нежели до ремонта (имею в виду запуск в мороз и до момента прогрева) раньше тарахтело там что то) тянет отлично, прям летит))) и это до 3000 оборотов. пока на обкатке мотор не нагружаю но не чувствуешь что ты едешь медленнее потока. Заезжал на яму защита на месте пластиковые пыльники на месте даже клипсы все есть, болты затянуты. При запуске в мороз прокладки и швы на герметике сухие. Уровень антифриза и масла в норме. Примерно на 500 км обкатки поехал на обед, заглушил, минут через сорок вышел, запускаю крутит и не схватывает, второй раз... на третий трын трын кое как затарахтела. Больше не проявлялось, хз что там было. И самое не приятное начал на морозе гудеть гидрач, первые сек 5 при запуске в минус 18. Раньше не было такого, поменял жижу, залил мобил 320, все равно гудит несколько сек, но уже начиная с минус 20. Че за хрень не понятно, что поменялось после замены блока хз, мастера говорят гидрачь снимали с блока, но не разбирали систему и жижу не сливали. Продавать не планирую буду кататься.
На счет роликов и ремня, мне при ремонте сказали поменять. Тут на форуме есть тема про подбор аналогов,
https://suzuki-club.ru/threads/32282/ в общем для нашего мотора подходят ролики от шнивы, вот номера для поиска
ролик:
INA-LUK 531076010 цена текущая 714 руб. его три штуки надо.
ремень:
DAYCO 6PK2050 цена 650 руб.
Производителя роликов юзал на другой машине, только положительные впечатления.[DOUBLEPOST=1454142510,1454141832][/DOUBLEPOST]
Свистеть может ремень, у нас автонатяжитель стоит и скрипеть ремень не должен, если натяжитель исправен, ролики гудят/скрипят, могут скрипеть в генераторе, например. Надо ремень скидывать и крутить все, тогда будет понятно. На счет помпы сомневаюсь ни разу не встречал чтобы она работала исправно, не бежала и при этом скрипела ИМХО. Если только в холода такое то я бы вообще забил на это. Быстрее обойма ролика изотрется чем скрипящий подшипник заклинит/развалится...