Следующая машина после Витары

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Однако зря это они. NSGV пользуется стабильным спросом, а вот как потенциальные покупатели встретят "просто Витару" ещё вопрос. Как бы не получилось как с New SX4. Автомобиль покупают неохотно, в то же время Classic до сих пор разбирают как горячие пирожки.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vova_ru

Продвинутый новичок
14 Январь 2014
32
3
8
Красный Яр (Сибирь)
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara


V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Grand Vitara от этого в цене на вторичном рынке не проиграет, напротив, в сравнении с новой Vitaroй даже выиграет.
Для того, чтобы Vitara появилась на вторичке, нужно чтобы её покупали. Чтобы, так сказать, народ распробовал. А вот конкурентов в сегменте кроссоверов у неё таки предостаточно. И игроки серьёзные, например Renault Duster, SsangYong Action, Skoda Yeti, и др. У NSGV же практически не было конкурентов (ШНива ни в счёт). Вот тут япошки и лоханулись.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Не знаю было уже или нет, но на всякий выложу новость....

http://www.drive.ru/news/suzuki/5410167895a656e94b8b457b.html

Вроде всё логично и уже вроде как давно пора сменить "старушку" на новую модель...
Но в тоже время печалит то, что взамен не будет аналогичной и современной замены!
В качестве следующего поколения предложат "жиденький" паркетник-недопривод, каких полно на рынке.
 



ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
а что тут любопытного...
столько лет не менять ничего - чего они еще ожидали?
если бы например коробку современную поставили, чуток расход снизили - да как горячие пирожки бы брали.
т.е. здесь это ожидаемый результат и этого япошки не могли не предполагать - это очевидные вещи.
к этому они шли сознательно много лет.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Нашел любопытную статистику. Становится хорошо понятно почему НСГВ снимают с производства.
http://left-lane.com/european-car-sales-data/suzuki/suzuki-vitara/
Ну, гейропа - не весь мир, и Suzuki там, как бы, особо не котировались. А вот у нас NSGV завоевала любовь покупателей (да и не только она). И сейчасту ту нишу, которая освободится, совершенно нечем заполнить. ИМХО, конечно, но я разумею Suzuki походу придётся и с нашим рынком распрощаться, причём в обозримом будущем. Пересадить наших соотечественников с честного ППП на попсовые паркетники типа нового "секса" и полупидорские хэтчбеки навроде Celerio навряд ли получится.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Ну, гейропа - не весь мир, и Suzuki там, как бы, особо не котировались. А вот у нас NSGV завоевала любовь покупателей (да и не только она). И сейчасту ту нишу, которая освободится, совершенно нечем заполнить. ИМХО, конечно, но я разумею Suzuki походу придётся и с нашим рынком распрощаться, причём в обозримом будущем. Пересадить наших соотечественников с честного ППП на попсовые паркетники типа нового "секса" и полупидорские хэтчбеки навроде Celerio навряд ли получится.
А какой-такой весь мир? Из Севамерики Сузуки ушла целиком, в самой Японии популярны совсем другие модели - на Европу только и осталось равняться. Чихать хотели япы что там у нас популярно - понятно что с каждого проданного ньюсекса они имеют гораздо больше прибыли чем с ГВ - железа меньше а цены почти такие же на него. А с учетом того что у Сузуки в последнее время очень шаткое финансовое положение это будет иметь для них определяющее значение. Загубили они ветку ГВ, конечно, плюнув на модернизацию.
 





V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
А какой-такой весь мир? Из Севамерики Сузуки ушла целиком, в самой Японии популярны совсем другие модели - на Европу только и осталось равняться.
Не думаю, что основная ставка у япов была именно на североамериканский рынок, индийский для них привлекательнее. Но даже в Пиндосии можно купить мот, квадрик, или лодочный мотор. Это никуда не делось.

Чихать хотели япы что там у нас популярно - понятно что с каждого проданного ньюсекса они имеют гораздо больше прибыли чем с ГВ - железа меньше а цены почти такие же на него.
О какой прибыли идёт речь, если продажи New SX4 катастрофически малы, по крайней мере у нас. На дорогах он до сих пор редкость. А вот NSGV покупали. И где логика?

А с учетом того что у Сузуки в последнее время очень шаткое финансовое положение это будет иметь для них определяющее значение. Загубили они ветку ГВ, конечно, плюнув на модернизацию.
Так не надо изобретать велосипед (особенно если это не получается). Можно было поступить по аналогии с SX4 Classic, и все были бы довольны. Ну, и улучшить машинку, разумеется.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Компании Сузуки потребовались производственные мощности для выпуска более востребованных моделей.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Да, посмотрел статистику падения продаж на fast-lane и она гворит сама за себя. А продажи в РФ, видимо не настолько велики, чтобы влиять на принятие подобных принципиальных решений.
И да, действительно народ будет пересаживаться на другие марки, т.к. никакие Спортажи, СантаФе и СХ4нью не дают ощущения от настоящей "железной" машины. У старшего брата СантаФе 2012 года, и он как-то раз сам признался, что по ощущениям, на дороге он со мной увереннее себя чувствует чем на санте, при том что витара заметно меньше... Сам лично этот класс кроссоверов воспринимаю как дорогие красивые пластмассовые погремушки, так что года через 2 либо Паджеро-Спорт, либо что-то из свежих пикапов, типа Хайлюкса/Рейнджера/Л200 в новом кузове - будем посмотреть.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Не думаю, что основная ставка у япов была именно на североамериканский рынок, индийский для них привлекательнее. Но даже в Пиндосии можно купить мот, квадрик, или лодочный мотор. Это никуда не делось.
Конечно - они ушли только с авторынка. В Индии популярны тоже совсем другие модели, причем они местного производства.

О какой прибыли идёт речь, если продажи New SX4 катастрофически малы, по крайней мере у нас. На дорогах он до сих пор редкость. А вот NSGV покупали. И где логика?
Я вот тут был пару недель в Калининградской области. За исключением Кизаши встерил все образцы сузуковской автотехники. Даже Игнис встретил в самом западном городе России - Балтийске. Видел и Сплэш и секс новый - всё с местными номерами. И несколько ГВ - все с московскими и подмосковными номерами. Так что не всё так однозначно.

Так не надо изобретать велосипед (особенно если это не получается). Можно было поступить по аналогии с SX4 Classic, и все были бы довольны. Ну, и улучшить машинку, разумеется.
Тут ведь вопрос может ли завод где делают ГВ тянуть одновременно несколько моделей и какова при этом рентабельность получается. Венгерский - может - вот они и пускают две модели в параллель (причем думаю секс старый тоже прекратят производить когда начнут витару делать ибо она тоже там производиться будет).
 


V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Сам лично этот класс кроссоверов воспринимаю как дорогие красивые пластмассовые погремушки, так что года через 2 либо Паджеро-Спорт, либо что-то из свежих пикапов, типа Хайлюкса/Рейнджера/Л200 в новом кузове - будем посмотреть.
Вот и я чешу репу. В следующем году планировал поменять машинку, но вот на что? Рассматривал Cherokee KK, но его опять-таки прекратили производить. Mohave прожорлив, и в плане дорожного налога накладно. New Trail Blazer и Prado не помещаются в гараж по высоте. MPS отпугивает нашей сборкой. А тут ещё и с NSGV облом.

Я вот тут был пару недель в Калининградской области. За исключением Кизаши встерил все образцы сузуковской автотехники. Даже Игнис встретил в самом западном городе России - Балтийске. Видел и Сплэш и секс новый - всё с местными номерами. И несколько ГВ - все с московскими и подмосковными номерами. Так что не всё так однозначно.
New SX4 и в "нерезиновой" встречается, и в северной столице, но вот мало их. Знакомый манагер поведал, что ожидаемого интереса автомобиль не вызвал. У кого есть деньги те покупают что-то более престижное (например Infiniti QX50 или MB GLA), у кого бюджет расчитан, берут тот же Duster или New Action. А ньюсекс вчетвером пришли, посмотрели-посидели, взяли прайсик и ушли (совсем).

Тут ведь вопрос может ли завод где делают ГВ тянуть одновременно несколько моделей и какова при этом рентабельность получается. Венгерский - может - вот они и пускают две модели в параллель (причем думаю секс старый тоже прекратят производить когда начнут витару делать ибо она тоже там производиться будет).
Тем не менее решение о снятии NSGV с производства поспешное и необдуманное, но это моё субъективное мнение. Вот если бы япы подготовили аналогичную альтернативу, только более современную, тогда да, можно было бы "понять и прростить". (с)
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.