Ответ: Не включается полный привод
А какой диаметр шланга что ты купил?
Знаю что на форуме есть размеры но время искать шас нет.Вроде от 8-ки потходили какието.
У меня в этих же местах треснули с обоих сторон по 2шт пневмо , когда менял сальники и отодвигал ступицу они оторвались окончательно и еще с право треснул шланг тормозухи но вроде не течет .докатилось и до меня. В сугробе с удивлением обнаружил отказ 4wd. Проблема решилась заменой трубок.
Купил шланг в оплётке подходящего диаметра. Вывесил мост, скинул колёса. Трубки лопаются, как правило, верхние, включающие - в месте, где они зажимаются защёлкой на ступице. Нижние, отводящие - крепятся только к верхней, нагрузка на них меньше. Снять трубки, очистить штуцера, нанести на них чуток герметика и надеит новые - дело 15ти минут. Цена отечественного шланга - 60 руб/метр. Всё работает. Для приличия снял и проверил хабы и сальники, всё ок.
Не фанат механических хабов )) лень мне их дёргать. А родные трубки очень задубели, стали почти как пластиковые.
А какой диаметр шланга что ты купил?
Знаю что на форуме есть размеры но время искать шас нет.Вроде от 8-ки потходили какието.