Ответ: Подключение полного привода
не знаю куда тебе лезть, но могу уверенно посоветовать очень не хитрый способ. Для него нужен всеголишь домкрат и карифан. Рычаг переключения 2/4ВД одновременно включает раздатку и хабы(потомучто они автоматические). Всё что нужно, это задрать задний мост. Включить трансмиссию в рабочее положение. Должно быть включено 2ВД. При этих условиях задняя ось должна крутиться (естесно с задним карданом), а передняя вместе с передним карданом стоять колом. Потом включить 4ВД, и также поставить рычаг трансмиссии в рабочее положение. На этом этапе ты, по идеи должен видеть задний крутящийся кардан, и передний крутящийся, и все 4 крутяхщихся колеса, но 4ВД у тебя не работает, поэтому ты увидишь что-то иное. Если ты увидешь, что передний кардан крутится, то с раздаткой всё нормально, и не стоит туда лезть - значит всё дело в хабах. Они подключаются через вакуумные трубки. Ну а если при включенном 4ВД, не крутится передний кардан, то дело в нем. И не стоит сразу разбирать. Всё может быть проста в банальном эллектричестве. удачи.
Тебе наверное интересно зачем нужен карифан? Ха, он пойдет за пивом.
не знаю куда тебе лезть, но могу уверенно посоветовать очень не хитрый способ. Для него нужен всеголишь домкрат и карифан. Рычаг переключения 2/4ВД одновременно включает раздатку и хабы(потомучто они автоматические). Всё что нужно, это задрать задний мост. Включить трансмиссию в рабочее положение. Должно быть включено 2ВД. При этих условиях задняя ось должна крутиться (естесно с задним карданом), а передняя вместе с передним карданом стоять колом. Потом включить 4ВД, и также поставить рычаг трансмиссии в рабочее положение. На этом этапе ты, по идеи должен видеть задний крутящийся кардан, и передний крутящийся, и все 4 крутяхщихся колеса, но 4ВД у тебя не работает, поэтому ты увидишь что-то иное. Если ты увидешь, что передний кардан крутится, то с раздаткой всё нормально, и не стоит туда лезть - значит всё дело в хабах. Они подключаются через вакуумные трубки. Ну а если при включенном 4ВД, не крутится передний кардан, то дело в нем. И не стоит сразу разбирать. Всё может быть проста в банальном эллектричестве. удачи.
Тебе наверное интересно зачем нужен карифан? Ха, он пойдет за пивом.