Само собой. Но с залоченными хабами 100%-я уверенность вкл-выкл передка и быстродействие выше.Это происходит из за неправильного, точнее не полного создания вакуума, если идешь на газу и не включились, выключи, сбрось газ и снова включи. Не надо включать на вывернутых колесах. Не надо включать под нагрузкой и отключать соответственно, тогда вроде всегда корректно срабатывают.
- запустить двигательА хабы как заблокировать до лета?
а если закрылся только один хаб ? а мы об этом не знаем и заглушим систему.- запустить двигатель
- включить 4WD
- убедиться в постоянном горении лампы 4WD
- заглушить двигатель
- пережать или заглушить под капотом две резиновые трубки, идущие к хабам
- запустить двигатель, лампа 4WD должна гореть
- попробовать попереключать режимы 2WD-4WD, лампа должна гаснуть-загораться
Я у себя сделал так:А хабы как заблокировать до лета?
Да, так совсем гарантированно. Нанизывать залоченные хабы нужно осторожно, чтоб не разлочились.а если закрылся только один хаб ? а мы об этом не знаем и заглушим систему.
если решили закрыть хабы ,то не поленитесь, открутите их ,закройте в ручную , и заглушите каналы :thumbsup:
Это не страшно, повышение расхода и снижение динамики совсем незначительно, износ редуктора и ШРУСов тем более. Сомнение вызывает износ центрующих втулок в ступицах, но опыт на двух Самураях показал, что и здесь всё должно быть в норме. На Джимни эксперимент продолжается пока 15тыс. км., время покажет (стучу по дереву(голове)). Езжу как обычно, не заморачиваюсь, по трассе 110-120.Есть одно "НО"... Передний мост постоянно в работе и кардан вращается, что повышает износ и нагрузку, а следовательно и расход топлива, но, учитывая то, что я езжу не более 80км/ч и не больше 70км в день, меня это не напрягает...
Работать может только если хабы остались включенными .. Т.Е. когда ты отключаешь с салона полный привод то кардан на переднем мосту продолжает вращаться ? Для начала попробуй восстановить вакуумную систему, все трубочки что у тебя оборваны .. Хотя не исключено, что и сам хаб мозги будет парить. У меня был неисправен хаб он просто развалился внутри и осколки металла порвали мембрану .... В любом случае начни с трубок.вчера залез, посмотрел, все шланги вообще обрезаны! но передок при этом работает! хабы стоят родные, автоматы.. неужели народные умельцы что-то там нашаманили???
Если передок, как ты говоришь, работает, а трубки обрезаны, не лезь туда вообще.вчера залез, посмотрел, все шланги вообще обрезаны! но передок при этом работает! хабы стоят родные, автоматы.. неужели народные умельцы что-то там нашаманили???
Да, заблокирован.Гарь, на третьей фотке хаб заблокирован?
То есть, в такой ситуации получается, что полный привод постоянно включен ?Если передок, как ты говоришь, работает, а трубки обрезаны, не лезь туда вообще.
Прежний хозяин твоего Джимника вручную залочил хабы (т.е. снял их, залочил и поставил на место) т.к. пневмосистема не работает (и с обрезанными трубками засралась уже хорошо).
Поэтому лампочка будет мигать при включении раздатки на WD (т.к. вакуума нет, а датчики работают), не обращай на это внимание.
.
Залоченные хабы в данном случае не = постоянно подключённому П/П.То есть, в такой ситуации получается, что полный привод постоянно включен ?
Разве это угробит постепенно трансмиссию ?
То есть как Я понимаю, в такой ситуации в режиме 2WD совместно работают механизмы переднего моста, а при подключении 4WD крутящий момент от заднего моста сразу передается на уже вращающиеся ( как то там естественным образом) совместно механизмы переднего моста, вместо того, чтобы делать тоже самое последовательно и постепенно ?Залоченные хабы в данном случае не = постоянно подключённому П/П.
.
Звук не от вакуума, похоже, а от перемещения штока.При заглушенной вакуумной магистрали никакого свиста воздуха слышно не должно быть. Тем более в районе раздатки... Там вообше нет никаких трубок.
1. Ищи где слетел шланг или твои заглушки(все под капотом).
для начала замыкаешь на разъеме снятом с датчика пп на раздатке контакты - если включается - значит проблема внутри раздатки, если нет - значит под капотом или трубки.Прошу прощения, что вновь пускаю круги по мутному болоту полного привода Но такого у меня еще не было.
Раздатка с кнопками. Готовлюсь воткнуть ручные хабы. Пока что все наспех -- родные залочены руками, трубки от электропневмоклапанов к хабам пережаты под капотом.
С осени все было ок, а недавно подключение ПП перестало работать.
Слышно, как крутится моторчик раздатки, пауза, потом мотор крутится взад, лампочка 4WD загорается на мгновенье и тут же гаснет. Откуда-то из радатки слышен свист воздуха при этом.
По времени совпало с морозами после оттепели. Никакого моргания лампы 4WD нет, одна короткая вспышка.
Дурацкий вопрос -- а что это случилось? Когда оно не включалось и лампа начинала моргать, нужно было лезть и искать, куда пропал вакуум мимо вакуумного свича. А теперь оно, сцуко, не моргает, а коротенько зажигает лампу и все.