Ответ: Где купить датчики включения 4WD ?
Ну вот, приходится самому отвечать на свои же вопросы...
Итак, в один из дней перестал у меня включаться полный привод. Что самое обидное, никакой сигнализации о том что он не работает нет. Т.е. лампочка не мигала. При заводке исправно загоралась и гасла. Я в полной уверенности что у меня все ОК, давлю на кнопку, и ничего не происходит ни в движении, ни при остановке машины. Поначалу решил - конденсат замерз в пневмосистеме. Хотя температура плюсовая...Думаю покатаюсь немного, может заработает... Покатался, и еще покатался - и ничего. Пришлось ехать на эстакаду...Там сразу обнаружилось, что не смотря на установленную защиту от Sprinter-a, провода датчика включения полного привода срезаны "под корень".... Помню видел темку на форуме о том что можно датчик от восьмерки приколхозить...Пишу вопрос, и тишина... Поехал в магазин и купил этот самый датчик заднего хода от ВАЗ2108, благо цена 30-40 рублей и есть во всех магазинах. Опять на эстакаду, выкручиваю датчик...и понимаю, что подходит только резьба...
Значит прийдется дорабатывать "напильником"... Но чтобы выкрутить датчик, надо поставить какую-то заглушку. Еду к токарям и прошу выточить болт длиной 10мм с резьбой как на датчике от "восьмерки", т.к. резьба там дюймовая и просто подобрать и обрезать болт не получилось.
Выкручиваю старый датчик, ставлю заглушку, и еду домой разбираться со всем этим хозяйством...
Вначале решил попробовать обрезать резьбу на "восьмерочном" датчике до необходимой длины...Увы, это была не лучшая мысль... Датчик просто развалился.
Ехать за вторым было лень, и я решил попробовать реставрировать старый датчик. Взял в руки дремель и раскуречил верхнюю часть старого датчика. Оказалось он очень даже ремонтопригоден!
Подпаял новые провода, и залепил все это, оказавшейся под рукой, "холодной сваркой".
Получилось довольно неплохо:
Поставил датчик на место - все отлично работает.
Но все же решил сделать себе в запас еще и датчик из "восьмерочного". Купил еще один,...Обрезал подвижный штырь до нужной длины ножевкой и пошел к токарям. Там они выточили гайку нужной толщины, накрутили на датчик и сделали проточку под уплотнительную резинку. Получился вполне рабюочий датчик:
Для тех, кто захочет повторить, чертежик с размерами(диаметр и резьба - как на датчике ВАЗ2108):
И еще немного справочной информации:
код датчика(по крайней мере на машину 2006 года с МКПП):37680-76J01
цена в exist - 670-1900руб при поставке за 16-7 рабочих дней.
Ну вот, приходится самому отвечать на свои же вопросы...
Итак, в один из дней перестал у меня включаться полный привод. Что самое обидное, никакой сигнализации о том что он не работает нет. Т.е. лампочка не мигала. При заводке исправно загоралась и гасла. Я в полной уверенности что у меня все ОК, давлю на кнопку, и ничего не происходит ни в движении, ни при остановке машины. Поначалу решил - конденсат замерз в пневмосистеме. Хотя температура плюсовая...Думаю покатаюсь немного, может заработает... Покатался, и еще покатался - и ничего. Пришлось ехать на эстакаду...Там сразу обнаружилось, что не смотря на установленную защиту от Sprinter-a, провода датчика включения полного привода срезаны "под корень".... Помню видел темку на форуме о том что можно датчик от восьмерки приколхозить...Пишу вопрос, и тишина... Поехал в магазин и купил этот самый датчик заднего хода от ВАЗ2108, благо цена 30-40 рублей и есть во всех магазинах. Опять на эстакаду, выкручиваю датчик...и понимаю, что подходит только резьба...
Значит прийдется дорабатывать "напильником"... Но чтобы выкрутить датчик, надо поставить какую-то заглушку. Еду к токарям и прошу выточить болт длиной 10мм с резьбой как на датчике от "восьмерки", т.к. резьба там дюймовая и просто подобрать и обрезать болт не получилось.
Выкручиваю старый датчик, ставлю заглушку, и еду домой разбираться со всем этим хозяйством...
Вначале решил попробовать обрезать резьбу на "восьмерочном" датчике до необходимой длины...Увы, это была не лучшая мысль... Датчик просто развалился.
Ехать за вторым было лень, и я решил попробовать реставрировать старый датчик. Взял в руки дремель и раскуречил верхнюю часть старого датчика. Оказалось он очень даже ремонтопригоден!
Подпаял новые провода, и залепил все это, оказавшейся под рукой, "холодной сваркой".
Получилось довольно неплохо:
Поставил датчик на место - все отлично работает.
Но все же решил сделать себе в запас еще и датчик из "восьмерочного". Купил еще один,...Обрезал подвижный штырь до нужной длины ножевкой и пошел к токарям. Там они выточили гайку нужной толщины, накрутили на датчик и сделали проточку под уплотнительную резинку. Получился вполне рабюочий датчик:
Для тех, кто захочет повторить, чертежик с размерами(диаметр и резьба - как на датчике ВАЗ2108):
И еще немного справочной информации:
код датчика(по крайней мере на машину 2006 года с МКПП):37680-76J01
цена в exist - 670-1900руб при поставке за 16-7 рабочих дней.