Полный привод - проблемы и диагностика. Лампа 4WD....

zeroone

Местный
28 Март 2014
250
115
0
124
Езжу на ...
Авто
На нейтрали пищит, когда включаешь!
Начать надо с самой кнопки!
Потом проводка, но возможно глюк.
Если 4вд включается то и понижайка должна включаться. Значит она работает, а проблема где то до неё!
Побалуйтесь кнопкой!
У меня по лету бывало, когда долго ездил по жаре с кондеем, потом остановился на заправку. Загорались и 4вд и понижайка. Но кнопкой не отключалась! По ощущением вся система не включалась. Стоит постоять немного без включенного кондея и всё выключалось!
 

pba

Продвинутый новичок
19 Октябрь 2013
33
15
8
59
Тюмень
Езжу на ...
Jimny 2008 AT and Subaru`S
Если и на нейтрали пищит, то тогда проверка идёт сначала, а потом разрешение на включение от контроллера - команда на датчик и далее на раздатку.
Тогда возможно действительно проблема с кнопкой.
Завтра проверю и продолжим. )))
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
просто на ходу на 2ВД если нажать кнопку понижайки, то пищит ошибка, такое ощущение что просто кнопка перестала работать. При нажатии на 4ВД жужит моторчик в раздатке и все включается, при нажатии 4ВД-Л, в раздатке тишина. Возможно отгнил провод который подает напругу на моторчик на понижайку, вот я и хочу узнать, как работает кнопа "защиты от дурака" (писк) до подачи напряжения на моторчик раздатки, или после. А предохранителя нет на понижайку?




[DOUBLEPOST=1428509520,1428428721][/DOUBLEPOST]


Отчитываюсь. Проблема отсутствия троекратного писка мне не давала покоя, ведь по сути сигнал на эл. мотор в раздатку не должен был идти не пройдя "защиту от дурака", иначе кирдык раздатке, и начал я разбор с блока кнопок 4WD, разобрал




3.JPG


кнопка 4WD-L залипшая, подсоединил блок к проводке, завел, нажимаю, передок подрубился, жму сильней кнопку 4WD-L надавил отверткой, бах понижайка воткнулась. Стал разбирать кнопку, там маленький силиконовый конус, он пружинит кнопку, и при нажатии давит на пластину и перемыкает контакты, так вот он разорвался, почему, да фик его знает. Завтра пойду искать кнопку, куплю 3 сразу про запас)))) если не найду, то дочь говорит можно от гелевого стержня взять колпачек и подрезать. Или просто вывести любую другую кнопку куда то на 4WD-L.


1.JPG


2.JPG
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 3 человек

zeroone

Местный
28 Март 2014
250
115
0
124
Езжу на ...
Авто
Значит всё таки кнопка!
За фото спасибо! Возможно кому то пригодится!
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
кнопка заменена, правда квадратная, цена вопроса 7руб.

Работоспособность кнопки можно проверить нажав на неё не включая ПП, начинает пищать защита.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Двинских

Проходил мимо
16 Ноябрь 2013
3
1
0
39
Езжу на ...
Сузуки джимни 0.7 турбо JB23W
Здравствуйте,кто знает подскажите, при включении передка загорается индикатор включения через несколько секунд он отключается. Перед не включается, при этом слышно как раздатка работает
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Двинских

Проходил мимо
16 Ноябрь 2013
3
1
0
39
Езжу на ...
Сузуки джимни 0.7 турбо JB23W
Разобрался я с подключением переднего моста, проблема была в проводке идущему к датчику на раздатке, он попал на глушитель поплавился и за каратил,зачистил смотал,и закрепил подальше от глушителя.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Парни кто подскажет..
я тут все никак не могу победить мигающую лампу 4везде
все пересмотрел, все проверил, добрался до электроклапанов включения и выключения 4везде
так вот, отсоединил трубки от этих клапанов в месте где они соединяются с металлическими трубками,и что я делаю...
включаю 4везде, затыкаю пальцами трубки клапанов и верхний клапан еле еле присасывает палец, при это если я не ошибаюсь и второй клапан дает легкое присасывание,
лампа 4везде начинает стабильно гореть
потом отключаю 4везде и тоже затыкаю пальцами трубки, но тут нижний клапан намного сильнее присасывает палец
у меня вопрос, так ли должно быть??
я трубки все поменял, а лампа все равно мигает и то не сразу а через секунд 10

ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

да еще забыл сказать...
пробовал ртом создать вакуум непосредственно перд хабами через трубку не получилось, почему???
 
Последнее редактирование модератором:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
722
230
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
Промой клапана, я разбирал и чистил.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Промой клапана, я разбирал и чистил.
а как их разбирать сложно чем чистить?
да и с какой силой они должны всасывать ?? сильно или не очень как понять???[DOUBLEPOST=1431857805,1431857651][/DOUBLEPOST]
Сальники не держат.[DOUBLEPOST=1431835830,1431835794][/DOUBLEPOST]И клапана чисти...
сальники какие??
да я и всасывал и пытался дуть но небыло сопротивления сильного при всасывании..как буд то нехватало дыхалки всосать а при продутии блин как то то же не очень..вроде и шланг другой при этом закрывал чтоб не выходило с другой стороны...да такой вопрос как должно было произойти ??
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Сальник на хабе и на ступице
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Сальник на хабе и на ступице
то есть по другому хаб должен был сработать?
сразу два хаба не могут же выйти из строя..да и мост я года как 3 назад перебирал последний раз..
думаете вероятно сальник травит и из за этого нет разряжения??
а не знаете как почистить клапана и реально ли это?? я их пробовал продувать они внутри чситые..не пыли не грязи... но почему то один сосет еле еле а второй так хорошо палец присасывает относительно[DOUBLEPOST=1431866733,1431866212][/DOUBLEPOST]кстати на хабе держит сальник. когда одеваешь хаб он идет с сопротивлением как на банку крышку одеваешь и снимается хаб как буд то присосан слегка а когда откручивал болты хаба было шипение...
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Система едина для левого и правого колеса, поентому, если с одной стороны прореха, то она влияет на всю магистраль, а не на одну сторону.
Клапанки нужно промывать очистителем и разрабатывать, чтобы нормально закрывались и открывались.
Сальники не должны иметь даже мелких трещинок или потёртостей.
Хабы не должны быть набиты смазкой, чтобы не препятствовать свободному перемещению муфты по шлицевой части приводного вала. Магнит в хабе должен сразу же и крепко удерживать муфту в выключенном положении.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Система едина для левого и правого колеса, поентому, если с одной стороны прореха, то она влияет на всю магистраль, а не на одну сторону.
Клапанки нужно промывать очистителем и разрабатывать, чтобы нормально закрывались и открывались.
Сальники не должны иметь даже мелких трещинок или потёртостей.
Хабы не должны быть набиты смазкой, чтобы не препятствовать свободному перемещению муфты по шлицевой части приводного вала. Магнит в хабе должен сразу же и крепко удерживать муфту в выключенном положении.
да скорей всего сальники в мосту уже устали, да и время прошло много ..хотя люфтов не замечено, и прочих неприятностей...но когда всасывал шланг с хаба, такое было ощущение что где то подстос, небыло сильного сопротивления всасыванию....
я по схеме пытался разобраться, получается если при всасывании проходит воздух через сальник, то все сосется с кулака тот что под фетрой..смазка грязь и просто воздух...а фетра в свою очередь не гермитична.. правильно я понимаю?
да клапанки я сниму а как их разработать, их подключать нужно или как?? и с какой силой всасывания они работать должны?? и есть вероятность их просто поломки, может легче поменять?? вобщем даже не знаю...
что касается хабов то магнит четко работает и смазки на мой взгляд не много, сальник на хабе целый,
вобщем буду перебирать мост через некоторое время, там думаю все решится..
единственно что с клапанами, как их грамотно промыть разработать...
 

Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
пневмохабы - для тех кто не ищет легких путей:) соскучиться не даст никогда:)) а подвести, тогда , когда ты этого не ждешь- это всегда пожалуйста!
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
пневмохабы - для тех кто не ищет легких путей
Да ну, не правда! Верней не правильно. )) Для ленивых, это другое дело ))) Нафига мне скакать туда-сюда, когда можно нажатием кнопочки обойтись? Так можно и до автоматной коробаски договориться )))

P.S. ребят, а что за клапана вы промываете? Я, правда, не знаю что за клапана, расскажите плиз, я тоже промою (ну на всякий случай).
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
ребят, а что за клапана вы промываете? Я, правда, не знаю что за клапана
Там 2 электропневмоклапана с фильтриками есть, в районе акб чуть ниже, завальцованы на кронштейне п образном, разбирать чистить не возбраняется, но там внутри пружинка мелкая, и цилиндрик, не потеряйте их!, а еще вместо фильтриков народ выводит с клапанов сапунчики наверх под капот, я этим тоже страдал , но надоело после каждой поездки по лесу шланги восстанавливать, механика наше все! И включать нужно один раз перед лесом, мне не трудно это проделывать:))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
По порядку...
Клапанки не тока забиваются грязью, но и сгорают (в гараже валяются такие), поентому нужно (если не разбирать) отчипить от него все шланчики и резинки (типа фильтрик) и пролить обильно "вэдешкой" (хотябы), после чего пощёлкать им, подсоединяя к акуму. Повторять процедуру до достаточной его работы. Работу клапанка вполне можно определить на слух - он должен именно щёлкать, а не просто искрить проводками. Не применяйте слишком агрессивные очистители, дабы не повредить сами клапанки!
Сальник в мосту не влияет на эту систему, поскольку он не пускает масло от редуктора в кулаки. Для вакуумной системы ПП важны четыре "резинки": сальник между ступицей и цапфой, сальник между цапфой и приводом, сальник между хабом и ступицей, мембрана самой муфты в хабе. Ешшо, влияет герметичность посадочного места между хабом и ступицей. Кроме того, негативно влияет излишек смазки в хабе и самой ступице, а так же, негерметичность магистралей.
Про хабы можно спорить долго. но! У мну два Джима и совершенно разных. На одном (Сером) всё родное и рабочее, на другом (Зелёном) - хабы родные, но переделаны в "ручные". И те, и те - рабочие, но. Зелёный предназначен для леса и только поентому на нём была отключена система вакуума и переделаны хабы. На Сером (для города пока) - всё родное и рабочее, поскольку стараюсь аккуратно его эксплуатировать и следить за состоянием.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



  • Нравится
Реакции: 3 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
По порядку...
Клапанки не тока забиваются грязью, но и сгорают (в гараже валяются такие), поентому нужно (если не разбирать) отчипить от него все шланчики и резинки (типа фильтрик) и пролить обильно "вэдешкой" (хотябы), после чего пощёлкать им, подсоединяя к акуму. Повторять процедуру до достаточной его работы. Работу клапанка вполне можно определить на слух - он должен именно щёлкать, а не просто искрить проводками. Не применяйте слишком агрессивные очистители, дабы не повредить сами клапанки!
Сальник в мосту не влияет на эту систему, поскольку он не пускает масло от редуктора в кулаки. Для вакуумной системы ПП важны четыре "резинки": сальник между ступицей и цапфой, сальник между цапфой и приводом, сальник между хабом и ступицей, мембрана самой муфты в хабе. Ешшо, влияет герметичность посадочного места между хабом и ступицей. Кроме того, негативно влияет излишек смазки в хабе и самой ступице, а так же, негерметичность магистралей.
Про хабы можно спорить долго. но! У мну два Джима и совершенно разных. На одном (Сером) всё родное и рабочее, на другом (Зелёном) - хабы родные, но переделаны в "ручные". И те, и те - рабочие, но. Зелёный предназначен для леса и только поентому на нём была отключена система вакуума и переделаны хабы. На Сером (для города пока) - всё родное и рабочее, поскольку стараюсь аккуратно его эксплуатировать и следить за состоянием.
Мои клапана не щелкали это точно...
один как я говрил очень так прилично присасывал палец, а вот второй еле еле..
я их снимал, дул в них немного, бырзгал очистителем думал мож грязь..но ничего,
хорошо сниму я эти клапана, попробую как вы сказали... единственно полярность есть у них?
если нет, то придется покупать блин 4200 сегодня(((
про сальники, я примероно понял о каких вы говорите... думаю они уже подустали в любом случае...
вот что касается хабов, на вид они в хорошем состоянии..единственно сами мембраны внутри хаба..да я хабы когда откручивал слышал шипение воздуха я так понимаю было какое то разряжение в системе но слабое..значит уже не совсем все плохо))
ну я больше склоняюсь к клапанам..потому что если они так вяло присасывают палец то как они могут включить или выключить 4везде..
жаль негде взять проверить клапана другие..
ну вобщем я понял
спасибо за помощь!
буду думать пробовать...
да плохо тут нет видео или описания работы этих клапанов, как они все таки сильно должны всасывать ..
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Да это понятно, что при переводе Джимника в серьёзную и суровую эксплуатацию, надо ручное всё по максимуму ставить, но при средне статистическом юзании ручные хабы зло! )))) Ну не зло, а атавизм )))

Про клапаны не очень понял, а нет-ли у кого фотки где они стоят? Ну, чтобы не блукать при поиске. Заранее спасибо.
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Да это понятно, что при переводе Джимника в серьёзную и суровую эксплуатацию, надо ручное всё по максимуму ставить, но при средне статистическом юзании ручные хабы зло! )))) Ну не зло, а атавизм )))

Про клапаны не очень понял, а нет-ли у кого фотки где они стоят? Ну, чтобы не блукать при поиске. Заранее спасибо.
а что то же проблемы с клапанами?
обьединяемся?)))[DOUBLEPOST=1431945046,1431944884][/DOUBLEPOST]Клапана ниже блока предохранителей имеют две фишки красную и серую и кучу трубочек...не перепутать
а достать их можно открутив один болтик они под металической пластиной..так их не увидеть...
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
А у нас утро практически )))) Спасибо! )
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Иногда не до конца передний мост или может хабы отключаются, когда еду слышен треск, приходится на ходу подключать и потом отключать полный привод, иногда по нескольку раз. Куда смотреть?)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Киркуду

Наш человек
7 Июнь 2014
123
21
18
50
Москва, южное тушино
Езжу на ...
Госзнак готовит к выпуску серию продуктовых карточек с видами Крыма.
ураа! Теперь у меня джимник 2010г. 40 тыщ пробега,экспедиционник, лифт 80(гиз) - от спринтера, автомат, в мостах червяки!
На новом джиме их не видно, и подлезать к клапанам неудобно, споят на правом крыле под предохранителями, поэтому все манипуляции с ними надо делать, открутив болтик наа 10, и вытянув их чуть-чуть наверх, я электро разьёмы с них пытался снять 30 минут - не смог(не понял каак они должны разьединяться) по этому пришлось выковыривать из них фиксирующие пружинки(это как наа трамблёре у девятки)!
Помогите кто знаает принцип работы электросхемы включения пневматики! При включении пп раздатка включается, датчик на раздатке отрабатывает , вакуум свич контакты замыкает(при наличии ваакуума)- проверено, аа вот сигнала на переключение клапанов не поступает - где смотреть?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
4WD HL подключается стабильно , с двумя щелчками , но лампа стала моргать. Предшествовало в связи с кузовным ремонтом. снятие датчика с раздатки и отсоединенение шлангов. Проводок или контакт чудит?
 

владимир игоревич

Свой в доску
11 Май 2012
575
94
28
41
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
сузуки джимни 2007
4WD HL подключается стабильно , с двумя щелчками , но лампа стала моргать. Предшествовало в связи с кузовным ремонтом. снятие датчика с раздатки и отсоединенение шлангов. Проводок или контакт чудит?
скорее всему проводок переломлен и отсюда нестабильный контакт, внимательнее пощупать провода датчика...
 

mishka1961

SJ 2008, мкпп, левый руль.
11 Июль 2012
226
39
28
СПб
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY 2008 1.3 MT (Была)
Теперь СГВ, 2005, 5дв., J20A, рама, подключаемый ПП.
Cмотри шланги...
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!