Оставил обращение на сайте Suzuki.
Съездил с дилеру (Феникс)
Проверили, все в норме. т.е. проверка не нормирует ни давление, развиваемое в системе, не высоту струи.
На словах подтвердили, что проблема у потребителя есть.
т.к. не было инженера по гарантии, попросили перезвонить 12.01.2011
На всякий случай взял бланк заявления.
Нашел ГОСТ-овские требования к системе очистки лобового стекла.
http://www.6pl.ru/gost/Gr52032-2003.htm
Теперь пытаюсь понять, попадаем ли SGV в эти требования или нет.
Если не попадаем, то наверное надо искать организацию, имеющую лицензию и оспаривать сертификацию SGV? Наверное, можно проконсультироваться в организации защиты потребителей.
Как видно из форума, прислушиваться производители к потребителям не хотят добровольно.
Более 900 сообщений на форуме, часть повторяется - 500 пользователей говорят о проблеме.
В 2010 продано 14,934 штук (
http://www.pmoney.ru/txt.asp?sec=1526&id=1861503)
Считают, что процент недовольных мал, наверное!!
Далее читата с сайта одной из организаций по защите прав потребителей (что нашел поиском)
"Потребительская экспертиза
Высокопрофессиональные специалисты, имеющие большой опыт работы,...... обращают ваше, потребителей, внимание на то, что существует независимая экспертиза.
Независимая экспертиза – важный элемент во взаимоотношениях продавца, производителя, исполнителя с одной стороны и потребителя с другой при возникновении претензий к качеству товара или услуги.
Кто виновен, например, что у вас сломалась молния на куртке, - изготовитель товара или покупатель, определит экспертиза, которую обязан оплатить продавец.
Согласно закону "О защите прав потребителей" при предъявлении претензий потребителем к качеству товара продавец (исполнитель, производитель) обязан провести экспертизу (проверку качества) товара или услуги за свой счет. Причем о месте и времени проведения экспертизы потребитель заранее должен быть поставлен в известность и имеет право присутствовать, а также делать замечания и ставить вопросы эксперту.
Нередко возникает ситуация, когда продавец (исполнитель, производитель) не удовлетворяет претензии к качеству товара (услуги) и отказывается проводить экспертизу или проверку качества. В данном случае у потребителя есть право обратиться в независимую экспертную организацию и провести экспертизу за собственный счет, а в случае если эксперт подтвердит наличие дефектов в товаре или услуге потребитель в праве потребовать компенсации стоимости экспертизы у продавца (исполнителя, производителя). Если покупатель не согласен с результатами экспертизы, он может заказать повторное исследование, но уже за свой счет.."
Постараюсь добраться и проконсультироваться, что можно сделать.
Уф, устал по клавишам бить.
Если у кого либо из фуромчан есть опыт взаимодействия с организациями по защите прав потребителя, прошу поделиться, дабы не нарываться на грабли.
Да, ГОСТ писали серьезно, есть требование:
"5.1.9.1. При воздействии потока воздуха, движущегося со скоростью, равной 80% максимальной скорости транспортного средства, но не превышающей 160 км/ч, и при максимальной частоте работы система должна продолжать очищать зону, описанную в 5.1.2.1, с той же эффективностью и в тех же условиях, как определено в 6.1.10.2."
- т.е. скорость в 0,8*175 (для двигателя 2.0 с механикой) = 140 км/ч - верхний предел работы системы очистки ветрового стекла.
Далее, осталось понять, какая зона должна очищаться.