Ответ: Омыватель стекла
Да от десятки или нет, без разницы. Главное трубку омывателя натянуть на него.
Да от десятки или нет, без разницы. Главное трубку омывателя натянуть на него.
я больше беспокоюсь - почему трещины по корпусу, и надо ли их заделывать...может у всего российского автопрома такие пролемыЧешу репу.Да от десятки или нет, без разницы. Главное трубку омывателя натянуть на него.
Именно дополнительный? Не замена?Вчера, наконец, вкорячил дополнительный насос омывателя от тазика. И что раньше мучался? ...
Думаю, засаду переживу! Что касаемо "хорошего" насоса - у форумчан нет единого мнения, и коллеги с аутфорума, и форда, и тд тоже не жалуют свой омыватель разрабатывая варианты подогрева бачка и др. Словом - лотерея. Выбрал проверенный вариант. И ещё, раньше тоже не хотел ставить моторчик от таза .....но мнение изменилось и сейчас это решение видится мне наиболее рациональным.Достаточно заменить один "плохой" насос на один "хороший".
P.S. Мне почему-то кажется, что не стоит ради сомнительной экономии превращать машину в "таз".
А я и того больше, и тоже не видал ваших засадSVS1,
уже два года езжу с параллельным насосом... вашей засады не видал пока
Чтобы узнать можно ли прото так прыгать с 20-го этажа не обязательно пробовать это на практике, вполне достаточно подумать.А я и того больше, и тоже не видал ваших засад
Конечно нет...Чтобы узнать можно ли прото так прыгать с 20-го этажа не обязательно пробовать это на практике, вполне достаточно подумать.
Нет смысла убеждать кого либо в чем либо. Все ровно каждый в глубине души будет считать себя правее других, даже если он с вами согласиться. )
Ну так езди так и разглагольствуй дальше.Чтобы узнать можно ли прото так прыгать с 20-го этажа не обязательно пробовать это на практике, вполне достаточно подумать.
Вообще-то к незнакомым лучше обращаться на ВЫ. Но я понимаю, что это зависит уровня от воспитания.Ну так езди так и разглагольствуй дальше.
Если ты так думаешь, то тебе явно не на форум.Вообще-то к незнакомым лучше обращаться на ВЫ. Но я понимаю, что это зависит уровня от воспитания..
А про такой прибор я конечно даже и не слышал никогда, так что по всему выходит ты рукастый парень, а мы тут так, писатели.Если умеете обращаться хотя бы с тестером, можете убедиться. Если не доходит, я не виноват. .
А вот зря ты так.Ну так езди так и разглагольствуй дальше.
Войдет,плохо пользуете поиск=)Заказал и получил за 440р насос MR245368, фотки прилагаю.
Пока не ясно, войдет ли он по высоте на посадочное место, т.к. клеммы у него смотрят вверх. Как поставлю - отпишусь...
На форуме как в бане принято на ТЫ ,извини ничего личного,мы не на официальном приеме , идет просто обсуждение наболевшего или интересного, многие это делают с пивом в рукеВообще-то к незнакомым лучше обращаться на ВЫ. Но я понимаю, что это зависит уровня от воспитания.
.
То же дрожит свет на холостых, что там откручивается, от чего он дрожит.Заодно и убрал дрожание головного света.
Когда-то обсуждали это. Но вкратце: фара крепится двумя болтами сверху, одним спереди (под бампером) и пастиковой клипсой (под бампером у радиатора). Проблема в том, что изнашивается сама клипса (болтается в креплениии) и фара начинает дрожать (особенно на ХХ). Решение: Снять клипсу и подложив под неё подходящую по толщине резину, двухсторонний скотч или использовать герметик прокладку зафиксировать её на месте. Ещё хорошо на ответный штырёк фары (что вставляется в клипсу одеть кусочек резинки или термоусадки. Вот нашел тему: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=39415&highlight=%F1%E2%E5%F2То же дрожит свет на холостых, что там откручивается, от чего он дрожит.
в большинстве своем именно эта проблемаЕщё хорошо на ответный штырёк фары (что вставляется в клипсу одеть кусочек резинки или термоусадки.
У меня клипса конкретно болталась.в большинстве своем именно эта проблема
А саму заглушку, так сказать в фас и профиль - можно увидеть?можно художественно оформить отверстия для допуска теплого моторного воздуха к форсункам... вот решение.
в ЛеруаМерлен за 100р 4шт
Мда...проще было купить мотор за 1500....я уж не говорю про мотор за 500 рублей от лансера(он такой же по всем параметрам)=)Ну вот. Вылезла первая проблемка с доработанным механизмом омывателя стекла - второй двигатель (от ВАЗа), установленный последовательно с первым, как оказалось давно и надежно сдох. Причина - попадание омывающей жидкости через сальники оси ротора внутрь самого моторчика. Как следствие - все внутри заржавело и мотор не работает. Почему омывающая жидкость попала внутрь мотора? Из-за давления создаваемого первым мотором. Все.
Уверен, что у всех, кто поставил последовательно с первым мотором второй, будет тоже самое.
Решил переделать - второй мотор установить в отдельный небольшой расширительный бачок, омывающая жидкость в который будет подаваться из основного бачка первым мотором.
Так как забор жидкости вторым мотором будет осуществляться с самого низа второго бачка, а подача жидкости в него я сделаю чуть выше забора жидкости и не буду ставить обратный клапан между первым мотором и вторым бачком, то вся лишняя жидкость накаченная во второй бачок первым мотором, в покое будет стекать в первый бачок. Здесь важно, что бы первый мотор имел большую производительность чем второй. Таким образом не придется колдовать с датчиками во втором бачке.
Удачи всем на дорогах нашей страны.
Вероятно Вы правы. Однако вторая емкость будет установлена гораздо выше первой в подкапотном пространстве. Это позволит насосу легче качать уже чуть подогретую жидкость. Ведь здесь уже "мелькал" пост, что в Витарах до 2005 года выпуска проблем с омывателем стекла нет, а там бачок омывателя стоит близко к форсункам в подкапотном пространстве.ИГНАТ,
при всей этой новой системе теряется смысл которого добивались последовательной установкой, а точнее просто потеря напора. В емкости напор будет падать. проще тогда купить любой из подходящих насосов вместо штатного... благо их уже много понаподбирали