Ответ: Омыватель стекла
При включённом тандеме давление не столь уж и высокое, максимум в 2 раза больше, чем от одиночного мотора. уплотнения должны держать. При выключении - избыточное давление тут же падает до нуля, если Вы, конечно, не поставили клапана на пути от бачка до насосов. Т.е. при выключении все как с одним мотором.
Ставьте нормальные насосы (лучше один) .
Справедливости ради следует сказать, что причина всего лишь в дрянном втором моторчике. Одно слово - ВАЗ. На них смотреть страшно, но зато дешовка.... Вылезла первая проблемка с доработанным механизмом омывателя стекла - второй двигатель (от ВАЗа), установленный последовательно с первым, как оказалось давно и надежно сдох. Причина - попадание омывающей жидкости через сальники оси ротора внутрь самого моторчика...
При включённом тандеме давление не столь уж и высокое, максимум в 2 раза больше, чем от одиночного мотора. уплотнения должны держать. При выключении - избыточное давление тут же падает до нуля, если Вы, конечно, не поставили клапана на пути от бачка до насосов. Т.е. при выключении все как с одним мотором.
Ставьте нормальные насосы (лучше один) .